[Гайд] Life is Feudal: MMO - Разбор графических настроек

Как увеличить частоту кадров

5562
5

Один из читателей нашего портала, который увлекается сэндбокс-игрой Life is Feudal: MMO, решил поделиться своим опытом и подготовил руководство, посвященное графическим настройкам игры. В нем он подробно разобрал предложенные разработчиками параметры, объяснил, для чего нужны те или иные функции, а также рассказал об их влиянии на геймплей и общую производительность. Гайд в первую очередь окажется полезным тем пользователям, которые не обладают мощными ПК, но хотели бы немного увеличить частоту кадров и сделать игровой процесс более плавным.

“Сперва мы начнем с настроек видео. Обязательно предустановку ставим пользовательскую, так как мы сами хотим настроить все настройки. Далее переходим к режиму изображения, я всем советую ставить либо "Полноэкранный в окне" или "Развернутое окно". Объясняю почему. Так как в игре нормально карта не работает, мы используем браузерную версию, а для того чтобы ее использовать нужен либо 2 экран, либо постоянно сворачивать игру и разворачивать ее обратно”.

Другие публикации по теме
«Расскажи, подлодочка, где была?» — Новогоднее обновление в «Мире кораблей»
«Расскажи, подлодочка, где была?» — Новогоднее обновление в «Мире кораблей»
Группа компаний «Леста Игры», отвечающая за оперирование и разработку одного из самых масштабных проектов про морские сражения «Мир кораблей», объявляет о выходе обновления 13.11, которое подарит игрокам уникальную атмосферу зимней сказки, новогодние награды и, что самое главное, яркую коллаборацию с легендарной киностудией «Союзмультфильм».
4 декабря в 15:05
3459
4
Форум
Похоже, что Ubisoft делает MMO в духе Minecraft и Animal Crossing, — Alterra
Похоже, что Ubisoft делает MMO в духе Minecraft и Animal Crossing, — Alterra
Ubisoft разрабатывает новый проект под кодовым названием Alterra, который станет социальным симулятором, использующим воксельную технологию терраформирования. Источники говорят, что игровой цикл будет похож на Animal Crossing вперемешку с Minecraft.
1 декабря в 15:00
2409
7
Форум
На разработку Star Citizen собрано уже 750 миллионов долларов — до миллиарда рукой подать
На разработку Star Citizen собрано уже 750 миллионов долларов — до миллиарда рукой подать
Пока, если верить информации осведомленных инсайдеров, студия Криса Робертса Cloud Imperium Games увольняет тех, кого сама же заставляла перерабатывать без выходных несколько недель, ее игра, которая выйдет когда-нибудь (или никогда), Star Citizen, уже заработала 750 миллионов долларов инвестиций.
29 ноября в 17:33
7056
61
Форум