[Гайд] Wasteland 3 - советы по прохождению, исследованию, экономике и боям
Спасаем новых игроков от главных ошибок пустошей
Wasteland 3 - масштабная ролевая игра, где игроку предстоит принимать сотни решений, последствия которых отразятся на прохождении игры. Для того чтобы предостеречь игроков от совершения ошибок, я предлагаю небольшой набор советов без каких-либо сюжетных спойлеров, которые помогут получить максимум от первого прохождения Wasteland 3.
Общие советы:
- Почаще сохраняйтесь! В игре присутствует много багов, которые могут что-нибудь сломать. Начиная от зависшего ИИ во время боя, пропавшего интерфейса или случайного мисклика, который обернет против игрока целый город.
- Не забивайте весь отряд созданными в редакторе персонажами - игра предлагает ряд спутников со своими квестами и уникальными способностями. Эти спутники оказывают влияние на сюжет и преображают прохождение игры. Четырех созданных в редакторе персонажей будет достаточно.
- Не бойтесь обманывать! Ваши обещания ничего не значат - всегда можно передумать. Если решили принять одну сторону в конфликте, а потом передумали - не страшно, игра всегда предоставляет возможность поступить, как того желает игрок.
- Всегда будьте готовы к бою! Никогда не знаешь, чем обернутся переговоры.
Исследование:
- Не бойтесь исследовать карту - можно заехать в зону приема радиосигнала о помощи, который откроет доступ к новой локации и дополнительным квестам.
- Во время исследования карты избегайте зон радиации третьего уровня - они содержат высокоуровневые ивенты и торговцев. Лучше оставить исследования этих территорий напоследок, когда будут прокачаны все важные навыки и кошелек набит деньгами.
- Всегда будьте готовы к бою! Попасть в засаду можно в любой момент.
- Не обязательно ломиться в закрытый бункер, если уровня навыков не хватает для взаимодействия с ним - в такие места можно вернуться.
- Эффекты от радиоактивного заражения не всегда отрицательные - можно открыть третий глаз или вырастить руки-базуки. Перед поеданием антирадиационных таблеток посмотрите на дебаф повнимательней.
Экономика:
- Следите за боеприпасами. Низкоуровневое оружие не потребляет много боеприпасов, отчего начинает казаться, что они бесконечные. Раздобыв высокоскорострельное оружие, можно найти себя в ситуации, когда внезапно закончились патроны.
- Не продавайте ненужные виды боеприпасов - даже в поздней стадии игры можно набрести на уникальное оружие, которое стреляет гвоздями или мелкокалиберными патронами.
- Всегда держите с собой все виды аптечек, таблеток и медкитов. Никогда не знаешь, какая зараза живет в грязных бункерах и кто готовил тарелку супа.
- После наркотиков всегда наступает отходняк. Решил уколоться - носи с собой таблетки для снятия негативных эффектов от использования наркотиков.
- Держите в команде механика и запасайтесь роботами и турелями - они хорошо отвлекают огонь противников на себя и наносят достаточно урона.
- Используй гранаты по максимуму в начале игры - во второй и третьей половине эффективность сохраняют только дебафающие гранаты.
- Если есть возможность, носите с собой два вида оружия: одно для людей и малоукрепленных целей, а второе - для роботов и бронированных врагов.
- Берегите модификации! На момент релиза баланс дропа в игре очень кривой - под конец игры падают сплошь бесполезные моды. Подходите к модификации оружия и брони с умом, запасаясь наперед. Оружие с требованием навыка 4-6 единиц прослужит вам большую часть игры - его нужно апгрейдить в первую очередь.
- Не весь мусор продается при нажатии на кнопку “продать мусор”. Некоторые драгоценности и лут из тостеров нужно продавать отдельно.
Бой:
- Читайте описание характеристик оружия: одно хорошо ломает укрытие, другое пробивает броню, а третье имеет шанс на дебаф.
- Не все оружие одинаково эффективно против разных врагов: там, где дробовик или пистолет разрывали простых бандитов, против роботов или животных могут начаться проблемы. В таком случае лучше переквалифицировать персонажа на пару битв - пусть он раскидывает гранаты и раздает бафы/дебафы.
- Поднимайте упавших товарищей во время битвы. Даже с дебафами и минимумом ХП от них больше пользы, чем от пары выстрелов из автомата.
- Не все противники одинаково умны/тупы. Если простые бандиты легко подвержены отвлечению при помощи ботов и турелей, животных и роботов обмануть не так просто.
- Укрытия имеют разные показатели прочности: деревянные ящики разрушаются от дуновения ветра, а каменные баррикады разрушить не так легко.
- Не забывайте об АОЕ! Большая часть энергетического оружия либо простреливает цели насквозь, либо наносит урон в АОЕ. Поставишь двух человек за одно укрытие - и отъехать могут оба от одной атаки врага.
Гайд по навыкам, характеристикам, перкам и прокачке доступен отдельно
Другие публикации на тему жанра RPG
- Genshin Impact — Разработчики потратят 200 миллионов долларов на первый год поддержки игры
- Outriders - Все, что нужно знать перед запуском демоверсии
- Lost Ark - Особенности нового класса “Агент С.К.А.У.Т.”
- На ResetEra запретили создавать темы о Hogwarts Legacy, дизайнер которой выступил против феминисток
Комментарии (14)
Хотелось бы знать где есть интересные вендоры, каков баланс оружия. Как изменилась боевая часть по сравнению со второй и рулят ли здесь безбожно штурмовые винтовки и прочая конкретика.
Хотелось бы знать где есть интересные вендоры, каков баланс оружия. Как изменилась боевая часть по сравнению со второй и рулят ли здесь безбожно штурмовые винтовки и прочая конкретика.
Берегите модификации! На момент релиза баланс дропа в игре очень кривой - под конец игры падают сплошь бесполезные моды. Подходите к модификации оружия и брони с умом, запасаясь наперед. Оружие с требованием навыка 4-6 единиц прослужит вам большую часть игры - его нужно апгрейдить в первую очередь.
Используй гранаты по максимуму в начале игры - во второй и третьей половине эффективность сохраняют только дебафающие гранаты.
ли здесь безбожно штурмовые винтовки и прочая конкретика.
Нерда коммандера иди читать. Научит, как собрать минмакс билд, который позволит тебе фейсролить игру. А еще лучше летсплеи смотреть :)
Нерда коммандера иди читать. Научит, как собрать минмакс билд, который позволит тебе фейсролить игру. А еще лучше летсплеи смотреть :)
Кек.
Снявши голову по волосам НЕ ПЛАЧУТ
Нерда коммандера иди читать
:) :) :)
Лучше оставить исследования этих территорий напоследок, когда будут прокачаны все важные навыки и кошелек набит деньгами.
"Напоследок" - это когда ты ещё не всрал репутацию с фракциями, а с некоторыми ты обязательно так или иначе её конкретно испортишь, так что лучше пробежаться в мидгейме, уже найдя радиационный щит но ещё не обгадив рейгана или тех же хиппи-анархистов, иначе некоторые торгаши тебя просто нахер пошлют, и будут совершенно правы.
Хотелось бы знать где есть интересные вендоры, каков баланс оружия.
Баланс оружия... тут работает практически всё оружие.
Мне не очень понравились дробовики, дико вштырили револьверы и пистолеты-пулемёты, автоматы средненькие, но когда мой штурмовик раздобыл замораживающую штурмовую винтовку на 8 скила, тут-то всё и заверте...
Снайперки стабильно ок: есть крит - труп, нет крита - просрал очки, потому что голый дамаг чуть ли не меньше чем у револьвера. Перки на снайперку правда говно.
Ракетницы неплохи, но на последнем уровне сложности они только царапают. Читал про финт с прокачанным стелсовиком с ракетницой, который +300% скрытной атаки чистит из ракетницы целые толпы, но такое у меня запланировано на второе прохождение (если пересилю боязнь загрузочных экранов, у меня от них до сих пор глаз дёргается)
Огнемёты не юзал вообще, пулемёты рулят (миниган+нечто вроде гатлинга неплохо прочищают дупла толпам).
Мили с одной стороны сильно лупит и дёшево по очкам, с другой стороны в этой игре на максимум сложности в толпу полезет только хронический труп, я бился-бился, потом плюнул и сменил милика на более полезного дяденьку с автоматом.
Энергопушки рулят, если у тебя есть первый перк в weird science, ну и против робадав.
Не видел ни одной пушки, что требует десять скила. Была снайперка на девять.
Полезные торговцы либо в дивинариуме, либо в округе юма (но это уже почти финал), либо на карте в кибитках, осторожнее с ними, не все будут с тобой говорить если ты посрал в кашу их фракции.
Снайперки стабильно ок: есть крит - труп, нет крита - просрал очки, потому что голый дамаг чуть ли не меньше чем у револьвера
спайперка отлично заходит с инвизником. Там перк есть на +200% дамага пока тебя не видят.
спайперка отлично заходит с инвизником.
Гораздо лучше заходит ракетница. Удачным выстрелом из инвиза можно тупо вынести всех противников разом :)
Я уже опробовал - это чит какой-то.
медоеда
Пошто зверюшку обидел? Лучше бы приручил :'(