Перезапуск знаменитой rouge-like игры вышедшей в 1994 году. Чтобы не отпугивать избалованного современного пользователя, к базовому функционалу ADOM прикрутили достаточно прилично выглядящую графическую оболочку и возможность отказаться от необратимой смерти (Story mode), но сути проекта это не изменило. Игрокам предлагают:
- Многочасовые приключение в графическом режиме или с отрисовкой ASCII-символами
- Гигантский игровой мир с сотнями случайно создаваемых локаций
- Множество играбельных рас и классов
- Сотни разновидностей монстров и предметов
- Влияющую на персонажа систему порчи (сила в обмен на превращение в монстра)
- Десятки квестов и ветвящуюся сюжетную линию
- Обширные настройки сложности (вплоть до отключения голода/жажды и влияния порчи)