Игра представляет собой “подземную бродилку” (dungeon crawler), своими принципами отсылающую нас в 90-е годы прошлого века. Нас ждут битвы в реальном времени с очередью команд (по 3 для каждого из 4 героев) и тактической паузой, без экзотики в виде рисования заклинаний. Отдельно отмечается, что разворот партии исключительно на 90 градусов мешать игровому процессу не будет - маневрирование понадобится максимум в битвах с боссами и будет заключаться в шаге назад для избегания особо мощных ударов или лечения.
Что касается контента, то игрокам обещано массивное подземелье и партия из 4 героев для его прохождения. При этом класса всего четыре - warrior, healer, mage и rogue, но для каждого из них доступно 3 специализации с собственным набором умений. Более того, игрокам позволят развивать несколько специализаций одновременно плюс свою порцию разнообразия внесет возможность выбора одной из 5 рас (human, dwarf, elf, dark elf, halfling). Что касается продолжительности игры, то в зависимости от прилежания игрока она займет от 25 до 50 часов, в ходе которых ему предстоит уничтожить монстров 100 разновидностей и 20 уникальных боссов.