[Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Ведущие разработчики внедряют NVIDIA RTX в игры

access_time 21 августа 2018 remove_red_eye 4747 question_answer25 @Kloe

Вслед за анонсом первых игровых GPU GeForce RTX на базе архитектуры NVIDIA Turing NVIDIA объявила о том, что новая волна игровых блокбастеров, начиная с Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider, разрабатываются на платформе NVIDIA RTX, которая привносит в игры трассировку лучей в реальном времени и возможности искусственного интеллекта.


NVIDIA RTX быстро становится стандартом платформы разработки игр, использующих трассировку лучей в реальном времени. Новые RT-ядра архитектуры Turing обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.


wyxAKWKuHs.jpg


“Платформа NVIDIA RTX и GPU GeForce RTX 20-ой серии позволяют внедрить в игры трассировку лучей в реальном времени уже сейчас - на 10 лет раньше, чем казалось возможным, - говорит Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям. - Благодаря ИИ и аппаратному ускорению лучей в GPU GeForce RTX, мы можем ожидать игры с новыми возможностями уже совсем скоро”.


NVIDIA RTX располагает мощным набором инструментов, с помощью которого разработчики добавляют в игры трассировку лучей и эффекты на основе ИИ. В платформу входят аппаратные и программные средства, обеспечивающие поддержку передовых программируемых шейдеров, трассировки лучей и глубокого обучения. Преимуществом платформы NVIDIA RTX является поддержка нового API Microsoft - DirectX Raytracing (DXR). Платформа используется для разработки игр с поддержкой DirectX Raytracing и Vulkan и выигрывает от блоков аппаратного ускорения, интегрированных в архитектуру Turing.


“GeForce RTX и архитектура NVIDIA Turing создают мощный фундамент для разработки игр, благодаря ускорению трассировки лучей и алгоритмов ИИ на аппаратном уровне и программируемому шейдингу впервые в одном GPU”, - сказал Тим Суини (Tim Sweeney), генеральный директор Epic Games.


tM4djAOd5J.jpg 

Трассировка лучей в реальном времени уже получила поддержку в следующих играх: Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider, Atomic Heart, Metro Exodus, Justice, MechWarrior 5: Mercenaries и других.


Благодаря тензорным ядрам Turing, которые обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей, GPU GeForce RTX также поддерживают технологию Deep Learning Super-Sampling (DLSS): она применяет глубокое обучение и ИИ к алгоритмам рендеринга, что позволяет получать четкие плавные очертания объектов в играх.


Поддержку технологии DLSS уже получили следующие игры: Ark: Survival Evolved, Dauntless, Final Fantasy XV, Hitman 2, Fractured Lands, PlayerUnknown’s Battlegrounds и другие.


Комментарии (25)

wRaiz
21 августа 2018
Как бы далеко не зашли технологии, сколько бы памяти в картах не было, сколько бы они не стоили, на скринах с нпс всегда будут по 2 одинаковые бабки и по несколько одинаковых детей :)
Brago
21 августа 2018
А теперь вспомним, что новые консоли будут иметь, как и всегда, графику от амд, и клали разработчики игр на трассировку лучей:)
fixeel
21 августа 2018
То что будет жрать ресурсы, но будет минимально востребовано на практике. Допустим, было бы интересно глянуть в красивых играх, типа фар край 5. А теперь подумаем - сколько в год выходит игр (имеется ввиду красивый открытый мир), подобных фар край 5 ?
ZalmanLG
21 августа 2018
ну теперь то будет на чем поиграть в пиксельное инди говнище, кроме которого нынче ничего и не выпускается)
Ну серьезно, вот ради интереса захожу на торрент в "горячие новинки" :
Graveyard Keeper, Death Gambit, State of Mind, Deiland, Unavowed, Dead Cells, This is the Police 2, Star Traders: Frontiers..
Да, без NVIDIA RTX не обойтись)))
Howdy
21 августа 2018
Сообщения от Kloe:

Shadow of the Tomb Raider


На реддите вычитал про 30-60 fps в этой игре в 1080p разрешении но с новым графоном от RTX.

Ну а чо, за 100тр самое то. :) :) :|)
L1TR
21 августа 2018
Сообщения от Howdy:

На реддите вычитал про 30-60 fps в этой игре в 1080p разрешении но с новым графоном от RTX.

Ну а чо, за 100тр самое то. :) :) :|)


Ну, новость уже летит по интернета, что в ларке Тишка выдает в среднем 40 фпс:|)
CoBeCTb
21 августа 2018
Сообщения от Howdy:

На реддите вычитал про 30-60 fps в этой игре в 1080p разрешении но с новым графоном от RTX.

мне больше интересно почему это всех так удивляет. Это ожидаемо. Достаточно вспомнить выход dx11 и добавление тесселяции, которая в играх первый год минимум в половину уничтожала фпс пока технологию не обкатали. Тут тоже самое будет
Howdy
21 августа 2018
Сообщения от CoBeCTb:

мне больше интересно почему это всех так удивляет. Это ожидаемо. Достаточно вспомнить выход dx11 и добавление тесселяции, которая в играх первый год минимум в половину уничтожала фпс пока технологию не обкатали. Тут тоже самое будет



Я лично не помню никакого уничтожения фпс. Уже лет 15 все на макс выкручиваю в 1080p (ну нет у меня ничего лучше :) ) а до 2018 покупал новые не-Ti видюшки в момент выхода по примерно одной и той же цене. Цена тут ключевое слово.

А вот в этом году нам предлагают фичу которая сажает fps до неприемлемых уровней и при этом по сильно завышенной цене :) и я не про цену в рублях сейчас, это вообще отдельная тема...

Так что не стоит вырывать цитаты из контекста. :)
Показано комментариев 8 из 25