Одним из многих проектов, показанных на выставке gamescom 2020, прошедшей в рамках фестиваля “Summer Game Fest”, стала стратегия Humankind от коллектива из Amplitude Studios и компании Sega.
Разработчики опубликовали новый ролик, который является очередным видеодневником, рассказывающим о геймплейных особенностях грядущей новинки. Например, на этот раз создатели затронули тему религии, являющейся одним из ключевых факторов формирования государства, так как способна оказывать влияние на его дальнейшее развитие и даже становиться причиной военных конфликтов.
Релиз Humankind запланирован на 2021 год, однако на данный момент игра не обладает официальной датой релиза.
Все новости с фестиваля Summer Game Fest вы можете найти на специальной странице.
Комментарии (4)
- Высокая смертность от болезней
- Казни врачей и знахарей
- Войны по религиозным мотивам
:D
Мне вот шо интересно стало. А будет ли в игре Языковая система? Ну, типа захватываем мы территорию, и тут оказывается, что тамошнее население вообще не бум-бум по нашенскому и балаболит по-свойски. И на основании этого с языками можно много чего интересного делать. Двигаться по пути прескриптивизма или дескриптивизма, принуждать изучать одни и запрещать другие языки, если при этом територия отошла, но язык сохранился, что бы на него оказывало влияние другого языка и изначальный язык постепенно менялся, например на 5% за 100 лет и в итоге если эта территория в итоге снова вернется изначальному обладателю - там и вовсе будет уже другой язык и ему самому придется париться вопросами речи.
Ведь не многие знают, но ещё чуть больше века назад языки были куда более разношорстны даже в рамках одной этой страны, а во времена котоыре представленны в этой игре языки и вовсе были главной душой народов. Чего уж говорить, даже сегодня многие воротят нос когда услышат английский язык и стараются не взаимодействовать в иноязычным населением.
Это довольно интересная система бы была.
быстрее бы
да пздц ждать :'(
- Замедление научного прогресса
- Высокая смертность от болезней
- Казни врачей и знахарей
- Войны по религиозным мотивам
:D
Мне вот шо интересно стало. А будет ли в игре Языковая система? Ну, типа захватываем мы территорию, и тут оказывается, что тамошнее население вообще не бум-бум по нашенскому и балаболит по-свойски. И на основании этого с языками можно много чего интересного делать. Двигаться по пути прескриптивизма или дескриптивизма, принуждать изучать одни и запрещать другие языки, если при этом територия отошла, но язык сохранился, что бы на него оказывало влияние другого языка и изначальный язык постепенно менялся, например на 5% за 100 лет и в итоге если эта территория в итоге снова вернется изначальному обладателю - там и вовсе будет уже другой язык и ему самому придется париться вопросами речи.
Ведь не многие знают, но ещё чуть больше века назад языки были куда более разношорстны даже в рамках одной этой страны, а во времена котоыре представленны в этой игре языки и вовсе были главной душой народов. Чего уж говорить, даже сегодня многие воротят нос когда услышат английский язык и стараются не взаимодействовать в иноязычным населением.
Это довольно интересная система бы была.
Обычно такое очень упрощённо симулируется понятием culture. В ЕУ4, например, да почти во всех парадоксовских играх. Кстати, в Императоре недавно ввели национальную политику, есть интересные механики. Но до уровня именно языком пмм никто не доходил.