[GC2014] Shadow Realms - Новый ролевой экшен от Bioware

13 августа 2014
9164
95
Компания Electronic Arts и студия BioWare Austin официально анонсировала ролевой экшен Shadow Realms, который разработчики тизерили на протяжении последних недель под слоганом "You''ve Been Chosen". Действие происходит в постоянно изменяющемся мире, где реальность перемежается с мистикой. Команда из четырех героев противостоит управляемому другим игроком врагу – злой силе под названием Shadowlord. Искателей приключений ждут динамичные командные миссии (4 против 1), причем каждое сражение не будет похоже на предыдущее. Игроки смогут выбирать сторону, за которую играть – за или против Shadowlord, сражаясь и накапливая опыт на стороне зла или добра. Время от времени в формате телесериала будут раскрываться части общей истории, помогая игроку ощутить себя героем повествования.
"Эта игра возвращает нас к основам, к классическим настольным RPG, но, в то же время, дарит нечто новое и неожиданное для наших поклонников, – рассказывает Джефф Хикман, генеральный директор и вице-президент BioWare Austin. – У Shadow Realms, новой игры BioWare в жанре RPG, есть все основные плюсы наших игр: насыщенный сюжет, уникальный мир и проработанная система развития боевых навыков. Только эта игра еще и интерактивна, мы расширили границы жанра, чтобы удовлетворить ожидания сетевых игроков по всему миру".
В Shadow Realms земные герои современности встают в строй, поскольку в них пробуждается неведомая прежде сила. Они вступают в схватку с новым опасным врагом – легионами Тени из мира Эмбры. Эти легионы, веками сражавшиеся в Эмбре против Сияющих империй, получили новую силу, когда к ним пришли могущественные и таинственные Shadowlords. И теперь они готовятся покинуть Эмбру и захватить Землю. Присоединяйтесь к трем современным героям, чтобы спасти человечество, сразившись с демоническими легионами и Shadowlords под управлением других игроков. Создайте собственного героя или Shadowlord, изменяя их параметры по своему усмотрению.
Выход игры ожидается конце следующего года. Подать заявку на тестирование, которое начнется в следующем месяце, можно уже сейчас на официальном сайте игры.
"Эта игра возвращает нас к основам, к классическим настольным RPG, но, в то же время, дарит нечто новое и неожиданное для наших поклонников, – рассказывает Джефф Хикман, генеральный директор и вице-президент BioWare Austin. – У Shadow Realms, новой игры BioWare в жанре RPG, есть все основные плюсы наших игр: насыщенный сюжет, уникальный мир и проработанная система развития боевых навыков. Только эта игра еще и интерактивна, мы расширили границы жанра, чтобы удовлетворить ожидания сетевых игроков по всему миру".
В Shadow Realms земные герои современности встают в строй, поскольку в них пробуждается неведомая прежде сила. Они вступают в схватку с новым опасным врагом – легионами Тени из мира Эмбры. Эти легионы, веками сражавшиеся в Эмбре против Сияющих империй, получили новую силу, когда к ним пришли могущественные и таинственные Shadowlords. И теперь они готовятся покинуть Эмбру и захватить Землю. Присоединяйтесь к трем современным героям, чтобы спасти человечество, сразившись с демоническими легионами и Shadowlords под управлением других игроков. Создайте собственного героя или Shadowlord, изменяя их параметры по своему усмотрению.
Выход игры ожидается конце следующего года. Подать заявку на тестирование, которое начнется в следующем месяце, можно уже сейчас на официальном сайте игры.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Запуск Path of Exile: Secrets of the Atlas ознаменовал долгожданное возвращение популярной бесплатной ARPG, хотя не обошлось без трудностей. Пока студия Grinding Gear Games готовит обновления для PoE 2, она активно решает проблемы нового сезона, включая баги и дисбаланс.
Вчера в 17:02
4619
15 Духовная наследница "Героев" Songs of Conquest получила долгожданное дополнение Roots, а также вышла на Nintendo Switch. Базовую версию игры на ПК можно приобрести со скидкой 70% — это самое выгодное предложение с момента релиза.
Вчера в 15:30
1117
1 Разработчики Honkai: Star Rail анонсировали еще одного нового персонажа, которым стала Керидра
Вчера в 15:00
2674
4 




какой стыд
Почему черепашки-ниндзя всегда нападают на Шредера вчетвером? - Потому что их учитель - крыса
Если уж у них какой то левый художник работает (ибо обычно они с артами не подводят), предпологаю что вся команда такие же Васи.
В этом ролике просто весь сегодняшний биовар без остатка, просто весь. Раньше балдурсы, невервинтер, котор, ДАО а потом внезапно такой БАЦ!! и получаем да2, точно такую же игру как вот в ролике этом. Как так можно скатится от балдурс гейтов до слешеров? Это же нереально... Но они смогли, у них получилось
ЗЫ RIP Биовар
Может лучше пусть РПГшечку таки забацают ?
Но чувак, раньше игры были сложными и для узкого круга. Потому глубокими и интересными.
Сейчас это бизнес. Чем больше продаж - тем лучше (Спасибо кеп), а значит захватывают большую аудиторию домохозяек и школяров.
Это я тебе объяснял почему выпускают ДА2, а не БГ 14 и Котор 10.
Что-то есть от Secret World.
Но чувак, раньше игры были сложными и для узкого круга. Потому глубокими и интересными.
Сейчас это бизнес. Чем больше продаж - тем лучше (Спасибо кеп), а значит захватывают большую аудиторию домохозяек и школяров.
Это я тебе объяснял почему выпускают ДА2, а не БГ 14 и Котор 10.
P.S. Пойми правильно, я не хейтерю старые рпг, мне многие из них нравятся. И это касается вообще старых игр разных жанров - шутеров, адвенчур, экшенов. Мне импонируют некоторые механики\дизайнерские решения которые делали тогда и не делают сейчас. Но это блин не повод обсирать все современные игры. Да раньше делали такие вещи которые сейчас по разным причинам не делают. Но так блин и сейчас делают не мало крутых фишек о которых игроки лет 10-20 назад даже и мечтать не могли. Просто раздражают меня эти "олдфаги" которые как старые бабки возле подъездов всё время бурчат.
то что показано в трейлере вообще не рпг, и я даже думаю что это не первый лвл показан, а в начале игры ты наверно будешь бегать с одним скиллом или вообще закликивать всех мышкой , кидаться толи сюрикенами, то ли просто крышками от банок ,прикрутили бы хотяб там бег по стенам, шикарную анимацию в коопе в 4рм смотрелось бы круче и веселее, а сложилось впечатление что игра времен пс2 со скудной анимацией, и ни как не 2014 года.
И по поводу того что механики устрели, и раньше делали игры , потому что не могли делать лучше.
Вот вышла Дивинити новая, собрали 1млн $ , сделали интересную игру с коопом из 2х человек ( с модами 4-6). По мне так старая добрая Neverwinter Nights( от пивоваров) и ничего , игра популярна. А теперь новая сакред 3 , экшен рпг, вроде, с уже платным длс в комплекте в виде 5го героя... И даже если бы сакред 3 назвали по другому игра все равно бы провалилась. И тут сразу видно , что показанный геймплей скучен и однообразен , да даже любая ммо рпг с данжевой системой без открытого мира будет интереснее чем это тот же драгон нест.
то что показано в трейлере вообще не рпг, и я даже думаю что это не первый лвл показан, а в начале игры ты наверно будешь бегать с одним скиллом или вообще закликивать всех мышкой , кидаться толи сюрикенами, то ли просто крышками от банок ,прикрутили бы хотяб там бег по стенам, шикарную анимацию в коопе в 4рм смотрелось бы круче и веселее, а сложилось впечатление что игра времен пс2 со скудной анимацией, и ни как не 2014 года.
И по поводу того что механики устрели, и раньше делали игры , потому что не могли делать лучше.
Вот вышла Дивинити новая, собрали 1млн $ , сделали интересную игру с коопом из 2х человек ( с модами 4-6). По мне так старая добрая Neverwinter Nights( от пивоваров) и ничего , игра популярна. А теперь новая сакред 3 , экшен рпг, вроде, с уже платным длс в комплекте в виде 5го героя... И даже если бы сакред 3 назвали по другому игра все равно бы провалилась. И тут сразу видно , что показанный геймплей скучен и однообразен , да даже любая ммо рпг с данжевой системой без открытого мира будет интереснее чем это тот же драгон нест.
В ДА например как и во всех РПГ есть промахи.
Ты просто говоришь о разных механиках шутера и РПГ которые как были раньше так и сейчас есть. Ничего в них особо не меняется.
А вот почему ты проигнорировал вопрос об упращении МЕ? Или сравни систему прокачки ДАО и ДА2. В чем революционность урезания системы прокачки чара?
Я скажу в чем - для тупых школяров и домохозяек было слишком много всего и тяжело было понять что и где тыкать.
Если их проект приносит прибыль, то им абсолютно пофигу, что делать.
И видимо не так уж и востребованы раритетные авто, раз на них не тратят больше средст и времени.
Если их проект приносит прибыль, то им абсолютно пофигу, что делать.
И видимо не так уж и востребованы раритетные авто, раз на них не тратят больше средст и времени.
Покупают то что нравится. Если не продолжают ежегодно лепить классические рпгшки, как COD значит не так уж это выгодно. Значит либо целевая аудитория не достаточно высокая. Либо этой аудитории нужна передышка между играми. А им теперь забить на все новое и сосать лапу?
И как бы ты не восхищался старыми играми от биовар видимо в нынешних реалиях они не катят.
Расскажи. Тот же МЕ или ДАО?
Игропром идет по пути упрощения механики - погляди на МЕ1 и МЕ3. Ничего не добавили, только все вырезали.
Одни тока инди разрабы стараются что то выдумать и то половина из всей массы сливаются потому что хотят тока бабла срубить.
Боже, какой треш.
эээээ
гы
Почему черепашки-ниндзя всегда нападают на Шредера вчетвером? - Потому что их учитель - крыса
Не надо воспринимать игру как класик РПГ от биовар, если это не класик РПГ...
Посмотрим какой будет геймплей по интересности. Не имею ничего против слешера с элементами РПГ
Комбинирование уже существующих механик это уже прогресс. Игра в которой кат сцены как в крутых фильмах, диалоги и персонажи как в рпг, нелинейность и вариативность, плюс ещё и зрелищная и удобная боевка. Чем это плохо?
И пжалуста не надо говорить об урезании. Давайте все откатимся к мс-дос, или на линукс перейдем, а то чего это мы на таких урезанных и комфортных форточках сидим. С ДАО2 сделали всё правильно. Как с точки боевой механики так и с точки прокачки. Единственное с чем они по большому счету напортачили - количество локаций.
Насчёт масс эффекта, it's complicated. Серия комплексная, игры большие. У меня есть не мало претензий к каждой игре этой трилогии. Они вообще довольно не ровные по качеству, что то сделано просто шикарно и тут же рядом какое то отвратительное непотребство творится. То крутой квест, то отстойный. То крутая локация , то хреновая. Крутые кат сцены с диалогами и тут же рядом хреновая анимация хотьбы. Жалко конечно что нет дропа костюмов и пушек как в первой части, но вот относительно боевки и прокачки - ихмо жалеть нечего. Взять в руки дробовик и мазать им в упор из за того что не прокачан навык это хрень ещё та.
Суть в том что они сделали это удачно в первом МЕ, а дальше просто урезали все.
Разве в первом МЕ можно было в упор промазать из шотгана? Нет. Просто урон был меньше.
При чем тут ДОС ты приплел?
Ответ на конкретный вопрос зачем было урезать прокачку и инвентарь? Ты только и сказал что "Это сложно, игра большая". Что за бред то*
P.S. Это я о прокачке ДА2. О прокачке МЕ я уже высказал свое мнение, во 2 и 3 части боевая механика лучше, она больше экшен ориентированная и поэтому те костыли из первой части убрали.
P.S. Это я о прокачке ДА2. О прокачке МЕ я уже высказал свое мнение, во 2 и 3 части боевая механика лучше, она больше экшен ориентированная и поэтому те костыли из первой части убрали.
А про МЕ это ты вообще че то загнул. Как может бОльшее количество скиллов пагубно влиять на боевую механику?
А про МЕ это ты вообще че то загнул. Как может бОльшее количество скиллов пагубно влиять на боевую механику?
Насчёт МЕ выше верно уже заметили. В МЭ 2-3 были по сути теже скилы что и в первой части только линейку прокачки оружия убрали.
Во второй части схватки могли быть эпичнее только потому что персы скакали как в самой лютой корейско-анимешной гавноигре. Но для кого то это эпично, а для меня показалось идиотизмом уже после обучения.
Во второй части схватки могли быть эпичнее только потому что персы скакали как в самой лютой корейско-анимешной гавноигре. Но для кого то это эпично, а для меня показалось идиотизмом уже после обучения.
__________________
Нормальный игроки вживаются в роль, и для этого не нужны свистелки перделки и танцы с бубном от ГГ. Для этого нужна глубокая атмосфера и сюжет. Ну и механика классная.
А ты одно и то же твердишь, при чем говоришь ты об Экшене. Все плюсы которые ты хочешь видеть в ДА это плюсы Экшена. Но они нахрен не нужны.
З.ы. Теперь я понимаю почему гробятся игры...
Нормальный игроки вживаются в роль, и для этого не нужны свистелки перделки и танцы с бубном от ГГ. Для этого нужна глубокая атмосфера и сюжет. Ну и механика классная.
А ты одно и то же твердишь, при чем говоришь ты об Экшене. Все плюсы которые ты хочешь видеть в ДА это плюсы Экшена. Но они нахрен не нужны.
З.ы. Теперь я понимаю почему гробятся игры...
В первом ДА было куча прикольных сюжетных линий. Взять например сюжет с гномами и их интригами и битвами за престол. Лично я был очень захвачен этим сюжетом. В ДА2 ты бесконца трешься в этом зачуханом городе и меня вообще только блевать тянуло от геймплея в целом.
А Древнее зло это во всех играх. Это костяк почти любой вменяемой истории. Вопрос как она подается.
А насчет МЕ у меня притензий к сюжету нет. В целом и к геймплею тоже, я прошел все части, ибо он изначально был больше шутаном, а РПГ для галочки там.
З.Ы. Завязка ДА:О хоть и банальна, но она искупается отличной вариативностью прохождения. А минусы ДА2 не искупаются ничем, их там тупо слишком много.
P.s. Всегда считал и считаю, что рпг должна погружать в свою атмосферу. Если она этого не делает или она не имеет должной атмосферы - это не та игра которую даже с торрентов стоит качать.
это обычный слешер,такое рпг даже назвать нельзя,однопнопочный слешер причём