[GDC 2018] Fortnite - Королевская битва создавалась всего два месяца

22 марта 2018
6062
25
Компания Epic Games посетила конференцию разработчиков GDC 2018, в рамках которой рассказала о том, что режим Battle Royale для survival-проекта Fortnite был разработан всего за два месяца. Изначально команда не планировала распространять его по free-to-play-системе, но в дальнейшем ее планы поменялись.
Королевская битва должна была стать продолжением PvE-режима Fortnite и всего за две недели до ее появления в игре, разработчики изменили стратегию и сделали PvP-режим отдельным и бесплатным. Именно это и стало поворотным моментом в истории проекта.
Кроме того, представители Epic Games рассказали о том, что уже в ближайших обновлениях Fortnite получит систему повторов. Зрителям продемонстрировали специальное видео, которое рассказывает обо всех возможностях редактирования своего видео. Вы сможете добавлять в свои записи различные эффекты, ускорение и многое другое. Повторы будут доступны пользователям ПК, Xbox One и PS4. К сожалению на мобильных устройствах данная функция пока не появится.
Королевская битва должна была стать продолжением PvE-режима Fortnite и всего за две недели до ее появления в игре, разработчики изменили стратегию и сделали PvP-режим отдельным и бесплатным. Именно это и стало поворотным моментом в истории проекта.
Кроме того, представители Epic Games рассказали о том, что уже в ближайших обновлениях Fortnite получит систему повторов. Зрителям продемонстрировали специальное видео, которое рассказывает обо всех возможностях редактирования своего видео. Вы сможете добавлять в свои записи различные эффекты, ускорение и многое другое. Повторы будут доступны пользователям ПК, Xbox One и PS4. К сожалению на мобильных устройствах данная функция пока не появится.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Epic Games вернула Fortnite в App Store на iOS в США для iPhone и iPad, а также в Epic Games Store и AltStore в ЕС. Игра была удалена из App Store в 2020 году из-за конфликта между Epic Games и Apple.
21 мая в 14:30
2412
5 Американская гильдия актеров (SAG-AFTRA) подала жалобу на Epic Games, обвиняя компанию в нарушении трудового законодательства из-за использования ИИ для озвучивания Дарта Вейдера в Fortnite.
20 мая в 10:28
2682
5 На прошлой неделе стало известно, что Apple препятствует возвращению Fortnite в американский App Store, затягивая процесс одобрения. Это вынудило Epic Games отменить обновление для королевской битвы на всех платформах и повторно подать последнюю версию игры.
19 мая в 14:00
4482
6 




Вот, вот. Об этом я и говорил, что только ПУБГ помог взлететь игре. Иначе была бы мертва в своём жанре ТД.
Вот, вот. Об этом я и говорил, что только ПУБГ помог взлететь игре. Иначе была бы мертва в своём жанре ТД.
+ не такая требовательная к пк из за мультяшной графики аля WoW, ну и бесплатность , донатом.
Хотя я всё ещё мечтаю о Роялити от Дайсов, в БФ 5.
А ещё высокая динамика, строительство, постоянный ввод нового оружия, предметов и режимов. А так всё из-за бесплатности, конечно. Особенно на твиче игра популярность набила за счёт бесплатности.
Ну и карта мелкая какая то. Я сам в неё играю иногда, но ПУБГ больше нравиться. И я больше чем уверен, сделай разрабы ПУБГ бесплатным , случился бы апокалипсис.
Добавлено через 1 минуту
лично мне больше нравиться катать в PUBG, так как реалистичная графа, стрельба, движения и т.д.
Fortnite интересно смотреть (на Твиче), игра очень хороша в своем стиле, но, не более...
Проплаченные стримы никогда не сделают игру популярной. Они могут привлечь внимание людей, кратковременно повысить показатели на Твиче, но у Fortnite количество стримов и зрителей растёт каждый день.
Популярность стримов Sea of Thieves тоже объясняется вовсе не рекламой. Просто был тест, а игрокам было очень интересно узнать, что это за игра. Плюс в сети моментально появилась масса смешных роликов: соло-абордаж, суициды всякие, эпические файты и даже «боджойлсто, отпустьите менья». Игра сама по себе очень весёлая и забавная, вот и смотрят люди. Если на этом контент закончится, популярность на твиче уже не вернётся, конечно.
Если строительство, которое используют игроки для атаки — это абьюз, тогда оружие тоже абьюз)))
Строительство используется для побега, для защиты, если нужно удержаться какое-то время в одном месте (в последних кругах или рядом эирдропом), для перемещения (через озеро, на гору или с горы), ну или для атаки, как ты и описал. Где тут абьюз я не вижу) Это интересная механика игры. Если ты хотел, чтобы люди строили себе базы и там сидели всю игру, так это тебе в режим «Сражение с бурей».
А мелкая карта - это элемент динамики
у тебя что, несколько паралельных вселенных чтоли?
Пубг вышел где то на 5-6 месяцев раньше, .. и ты моделируешь ситуацию чтобы произошло если бы Пубг не вышел вовсе?
По теме: они наверно и за месяц сделали, там все было готово.
В принципе я радовался как Fortnite побил ПУБГ, но как выяснилось зря ..
так как мне из этого жанра только в итоге нравится только Darwin Project, который выпускает маленькая компания,
и у которой нет средств пиара и денег, но концепция игры намного интереснее,
ну посмотрим кнечно ... игра развивается, но явно будет для гиков
у тебя что, несколько паралельных вселенных чтоли?
Пубг вышел где то на 5-6 месяцев раньше, .. и ты моделируешь ситуацию чтобы произошло если бы Пубг не вышел вовсе?
Знатно макнули мордочки людей в то самое.
Это то же самое кричать, что не РПГ игра, а жанр фоллаут-жанр. Или не ММО, а варкрафт-жанр.
Всё пубг обосрался, его обогнали, клонов куча, почти ни по одному пункту сама пубг не является лучше.
Хотя сама вся эта схема гнилая для даунов с 1 извилиной, как и дота-стайл игры (в отличии от пубга именно с доты жанр и возник) - исскуственно взращённые для детей-даунов недоигры.
Я расстроен что Фортнит убил свою суть и идею из-за погони за баблом и хайпом.
Уже не жду четвертый акт.
Собственно как человека с максимальным ультимейт паком меня они разочаровали переходом на пвп модель, вместо развития пве.
лично мне больше нравиться катать в PUBG, так как реалистичная графа, стрельба, движения и т.д.
Fortnite интересно смотреть (на Твиче), игра очень хороша в своем стиле, но, не более...