Где найти и как открыть все полигоны в Atomic Heart

57915
6

В ходе исследования открытого мира Atomic Heart пользователи могут наткнуться на особые объекты под названием “Полигоны” - это скрытые научные комплексы, наполненные загадками различной сложности и огромным количеством лута. Однако основным стимулом обращать на них внимание служат различные уникальные и порой крайне полезные улучшения для оружия, которые выдают за решение загадок. Всего в игре присутствует 8 полигонов, и в данной статье мы подробно разберем, где они находятся и изучим их основные этапы (загадки).

Где найти и как открыть все полигоны в Atomic Heart

Полигон №1

Один из самых простых полигонов, вход расположен недалеко объекта “Арена”, внутри запертого гражданского убежища с крышей синего цвета. Чтобы отпереть дверь, нужно активировать белый круг, расположенный над ней, эта механика используется во всех полигонах, так что я опишу ее один раз. Круг активируется только при помощи находящейся неподалеку камеры “Ромашка”, получить доступ к которой можно из связанного пункта управления. Для поиска последнего используйте сканер.

Этапы:

  • Первый - манипулируя при помощи способности “Шок” магнитными платформами и магнитами на потолке, необходимо добраться до выхода на противоположной стороне комнаты.
  • Второй - необходимо уничтожить небольшую группу обычных гуманоидных роботов BOB/A6 (далее просто Вовчик). С натяжкой этот этап можно назвать сложным.
  • Третий - аналогичен первому.

Награда за каждый пройденный этап содержится в крайне странном сундуке-роботе, который находится в помещении рядом с безопасной комнатой.

Полигон №2

Вход расположен недалеко от объекта “Фабрика 01”, внутри запертого гражданского убежища с крышей синего цвета.

Этапы:

  • Первый - вращая крестообразные платформы, нужно выстроить путь к выходу, расположенному за красными шторами правой платформы.
  • Второй - манипулируя магнитными платформами и магнитами на потолке, при помощи акробатических способностей нужно добраться до вентиляционной шахты под потолком в дальнем конце комнаты.
    • Кнопка по центру комнаты активирует лестницу, позволяя в случае провала начать с середины пазла.
  • Третий - манипулируя магнитными платформами и магнитами на потолке, нужно добраться до выхода на противоположной стороне комнаты.

Полигон №6

Вход расположен недалеко от объекта “Лодочная станция”, внутри большой запертой канализационной трубы. Чтобы чуть упростить прохождение данного полигона, советую разблокировать способность “Телекинез” и ее перк “Ускорение несвободного падения”.

Этапы:

  • Первый - вращая крестообразные платформы, нужно выстроить путь к отверстию на правой стене. 
    • Предварительно с двери на одной из платформ нужно убрать замок.
  • Второй - на небольшой круглой арене необходимо уничтожить несколько летающих Плеч и Сипух с различным вооружением.
  • Третий - вращая крестообразные платформы, нужно выстроить путь к выходу на противоположной стороне. Для решения загадки придется использовать все 3 вентиля, находящихся в комнате.

Полигон №8

Вход расположен внутри объекта “Научный центр Сеченова” и, к сожалению, попасть туда можно лишь в процессе прохождения сюжетного квеста “Баг в системе”. Также сам вход (лифт) придется открыть, активировав через механику белых кругов-кнопок 3 генератора. Найти генераторы вам поможет сканер (от лифта к ним ведут провода), а пункт управления камерами находится на крыше центра.

Этапы:

  • Первый - манипулируя магнитными платформами и магнитами на потолке, при помощи акробатических способностей нужно добраться до выхода на противоположной стороне комнаты.
  • Второй - на довольно просторной арене необходимо уничтожить несколько ватрушек (вафельниц) и летающих Сипух с различным вооружением.
    • Тут опять же хорошо заходит телекинез с упомянутым выше перком.
  • Третий - решая загадки, связанные с энергетическими ядрами, сперва нужно добраться до нижнего уровня локации, и затем до выхода, расположенного в дальнем правом углу.

Важный момент: выход из полигона ведет на небольшую арену с двумя “беляшами”, так что будьте аккуратны, убивать их необязательно.

Полигон №9

Первый сложный полигон, в котором придется сразиться с боссом, вход расположен в деревне, возле объекта “Комплекс Коллектив”. Сперва придется восстановить подачу энергии, убрав корни, оплетающие деактивированный Гриф (большой воздушный шар), для этого через трубу около пирса придется проникнуть в подвал, кишащий обычными и сильными Культышами. В подвале расположены 4 котла, в каждый нужно поместить по 1 желтому ядру, после чего корни отпустят Гриф.

Вернув энергию, далее нужно на крыше одного из зданий найти пункт управления и при помощи камер активировать на статуе в центре деревни кнопку, тем самым открыв лифт слева.

Этапы:

  • Предварительный - попав внутрь полигона, вы сразу окажетесь перед запертой дверью, она на мгновение открывается, если применить “Шок” к небольшому устройству на пьедестале. Для решения этой загадки открываем способность Полимерный бросок, поливаем полимером устройство, ударяем в полимер шоком и бежим к двери.
  • Первый - необходимо поместить первое энергетическое ядро в приемник возле дальней двери.
  • Второй - так как он довольно объемный, разберем подробно:
    • Открыв дверь первого этапа спускаемся на нижний уровень и нажимаем кнопку, тем самым открыв контейнер в воде. Из контейнера забираем второе энергетическое ядро.
    • Второй шар устанавливаем в приемник позади двери первого этапа и забираем первый шар.
    • Первый и второй шар устанавливаем в 2 приемника, открыв 2 двери, за которыми находится кнопка, открывающая путь к двери второго этапа.
    • Поочередно перемещаем первый и второй шар в 2 приемника по бокам двери второго этапа.
    • Открываем дверь и убиваем органического босса “Плющ”. Помимо босса, в комнате присутствует несколько Культышей и ульев, которые усложняют процесс сражения. Советую сперва уничтожить все улья.
  • Третий - перемещая 2 энергетических ядра необходимо выдвигать магнитные платформы, позволяющие добраться до выхода под потолком в дальней части комнаты.

Полигон №10

Вход расположен возле небольшого домика, который находится между объектами “Научный центр Сеченова” и “Фабрика 01”. Добравшись до пункта управления, в башне дома при помощи камер необходимо активировать круг на сарае, после чего в нем открываются двери грузового лифта.

Этапы:

  • Предварительный - тут все по аналогии с “Полигоном №9”.
  • Первый - необходимо установить энергетические ядра в 2 устройства над дверью. Чтобы получить второй шар, нужно первый установить в устройство на потолке и затем активировать магниты. Открыв дверь, повторяем то же самое в уже более просторной комнате, где к магнитам добавляются магнитные платформы.
  • Второй - активировав 2 пьедестала, из предварительного этапа вы попадете в комнату, где предстоит сразиться с несколькими волнами роботов. Однако при желании их можно проигнорировать и отправиться сразу к выходу.
  • Третий - манипулируя магнитными платформами и магнитами на потолке, сперва нужно добраться до кнопки, открывающей выход, а затем до него.

Полигон №11

Вход расположен возле единственного огромного моста внутри запертого гражданского убежища с крышей синего цвета. Чтобы отпереть дверь, нужно снять замок, решив одну простую головоломку, и вставить ключ, который лежит в здании на базе неподалеку. На базу можно проникнуть только при помощи Грифа, проделав следующие действия:

  • При помощи точки доступа справа от базы опускаем Гриф, выбрав первый пункт.
  • Забираемся на Гриф, ждем, пока он поднимется обратно в воздух и выпустит тросы.
  • Съезжаем на тросе к зданию и спускаемся на первый этаж, где лежит ключ.

Чтобы покинуть базу, нужно снять замок с ворот, но так как для этого придется решить крайне неприятную головоломку, можно воспользоваться альтернативным способом. Рядом с воротами стоит домик, за которым расположены контейнеры, забираемся на них, перепрыгиваем на домик и затем с него через забор.

Этапы:

  • Первый - манипулируя магнитами на потолке, магнитными и вращающимися платформами, нужно добраться из одной половины комнаты в другую.
  • Второй - сперва нужно уничтожить всех Вовчиков, а затем нагреть два котла у дальней стены комнаты, протащив к ним желтые ядра
  • Третий - в помещении с подвижным полом нужно добраться до двери, находящейся напротив выхода. Сделать это можно только замедлив пол путем установки в приемники справа от выхода 2 дополнительных ядер. Ядра находятся в другом помещении справа, где также вращается пол.

Полигон №12

Второй сложный полигон, в котором придется сразиться с боссом, вход расположен в пещере возле побережья. Однако учтите, часть мира, где находится данный полигон, открывается лишь в ходе прохождения сюжетного квеста “Госпиталь”, до этого момента из-за энергетической стены вы не сможете пересечь мост.

Этапы:

  • Первый - манипулируя магнитами на потолке и вращающимися платформами, нужно добраться до противоположной стороны небольшой комнаты, после чего снять с двери замок.
  • Второй - необходимо на небольшой арене уничтожить босса-робота по имени “Наташа”. Процесс сражения с ним слегка усложняется наличием Сипух, судя по тестам, пока босс не умрет, от Сипух невозможно полностью избавиться.
  • Третий - манипулируя магнитами на потолке, магнитными и вращающимися платформами, а также энергетическими ядрами, нужно добраться из одной половины комнаты в другую.
Другие публикации по теме
Майор Нечаев отправится на дно в дополнении Atomic Heart «Чары морских глубин» уже 28 ноября
Майор Нечаев отправится на дно в дополнении Atomic Heart «Чары морских глубин» уже 28 ноября
Издатель Atomic Heart в России и ряде стран СНГ Astrum Entertainment и студия Mundfish сообщают о том, что третье дополнение «Чары морских глубин» для Atomic Heart станет доступно 28 января 2025 года.
9 декабря в 19:00
1339
3
Форум
 Тизер третьего DLC Atomic Heart может вызвать восторг
Тизер третьего DLC Atomic Heart может вызвать восторг
Студия Mundfish показала первый полноценный тизер-трейлер третьего сюжетного дополнения для своего шутера Atomic Heart. Судя по ролику, на этот раз майору Нечаеву предстоит исследовать подводный комплекс.
28 ноября в 13:00
2119
7
Форум
ЛГБТ*-повестка в игровой индустрии: как агрессивное навязывание идеологий убивает искусство и подрывает традиционные ценности
ЛГБТ*-повестка в игровой индустрии: как агрессивное навязывание идеологий убивает искусство и подрывает традиционные ценности
В последние годы игровая индустрия превратилась в настоящее поле боя, где продвижение западных ценностей и других радикальных ориентиров ставится во главу угла.
7 ноября в 14:33
31388
69
Форум
Пользователи:
8.5/10
Steam:
76/100
Оценка редакции: