Геймерам на iOS "большие" игры не интересны — Resident Evil 2 Remake не продала даже 10 000 копий

1542
5
Геймерам на iOS большие игры не интересны — Resident Evil 2 Remake не продала даже 10 000 копий

Мы ничего не знаем о том, сколько усилий было вложено в портирование Resident Evil 2 Remake для iOS, но нам доподлинно известно, что мобильные геймеры с iPhone последних моделей эти старания вообще не оценили. Сообщается, что продажи этого порта не достигли даже 10 000 копий по всему миру, и аналогичными провалами для Capcom и не только стали и остальные старания по портированию полноценных однопользовательских игр на iOS.

Так за все время существования iOS-порта игры было совершено около 9680 покупок. ~9500 из них совершены в рамках скидок на приобретение полной версии игры, тогда проект отдавали всего за 10 долларов, а вот при полной стоимости в 40 долларов на Resident Evil 2 Remake нашлось лишь 175 покупателей.

Аналогичными, но менее масштабными провалами также оказались и другие порты для iOS — Resident Evil 4, Resident Evil Village, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage. 3 из 4 названых проектов заработали от 300 до 600 тысяч долларов, а вот Resident Evil Village не добралась и до 100 000 долларов.

Другие публикации по теме
За 10 лет в серию Dying Light сыграло более 45 млн игроков
За 10 лет в серию Dying Light сыграло более 45 млн игроков
На днях компания Techland отпраздновала 10-летие известной франшизы Dying Light, и представила специальный ролик с различной статистикой. По итогу стало известно, что за прошедшие годы со вселенной зомби-экшена познакомились более 45 миллионов игроков.
2 февраля в 22:49
786
2
Форум
MiSide попала в топ-20 лучших игр января в "Стиме"
MiSide попала в топ-20 лучших игр января в "Стиме"
Лучший магазин видеоигр Steam опубликовал двадцатку самых успешных игр за прошлый месяц. Среди них выделяются и продукты от российских разработчиков: MiSide, “Клеть” и Kaiju Princess 2.
1 февраля в 11:05
1481
2
Форум
RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM
RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM
Технология RTX Mega Geometry протестирована в Alan Wake 2. Автор тестирования также сравнил ее работу с версией игры без данной технологии.
31 января в 15:22
1024
2
Форум