Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Вчера в 20:14
2709
6

Петиция «Прекратите уничтожать игры» добралась до заветного миллиона сторонников (1 170 991 подписавший на монет публикации новости), и на нее уже отреагировало европейское лобби игровой индустрии — Video Games Europe (VGE).
«Мы ценим страсть сообщества, но решение об отключении онлайн-сервисов — сложное и не принимается легкомысленно. Это вынужденная мера, когда онлайн-опыт становится коммерчески нецелесообразным.
Мы понимаем разочарование игроков, но гарантируем уведомления о любых изменениях в соответствии с законами о защите прав потребителей. Частные серверы не всегда безопасны, так как отсутствуют меры защиты данных, модерация контента и борьба с нарушениями, что возлагает ответственность на правообладателей.
Кроме того, многие игры создаются исключительно для онлайна, и принудительное внедрение офлайн-режимов ограничивает свободу разработчиков, делая создание таких игр слишком затратным».
Мы понимаем разочарование игроков, но гарантируем уведомления о любых изменениях в соответствии с законами о защите прав потребителей. Частные серверы не всегда безопасны, так как отсутствуют меры защиты данных, модерация контента и борьба с нарушениями, что возлагает ответственность на правообладателей.
Кроме того, многие игры создаются исключительно для онлайна, и принудительное внедрение офлайн-режимов ограничивает свободу разработчиков, делая создание таких игр слишком затратным».
В качестве аргументации организация приложила документ, в котором подробно описала свое мнение.
Стоит отметить, что в VGE входят крупные издатели, вроде Warner Bros, EA, Activision, Nintendo, и совсем не в их интересах быть на стороне геймеров.
Другие публикации по теме
Альянс независимых издателей подал жалобу в Европейскую комиссию на компанию Google из-за функции AI Overviews. Издатели утверждают, что Google неправомерно использует веб-контент в своих AI Overviews в поисковой системе, что наносит значительный ущерб издателям, в виде потери трафика, аудитории и доходов.
Вчера в 21:24
644
0
Компания Sega опубликовала отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно о том, что ее дочерняя компания Atlus наконец-то начала приносить прибыль
Вчера в 19:00
1745
2
Ирландская студия Romero Games, созданная легендарным дизайнеров Джоном и Ромеро и его женой Брендой, полностью прекратила существование после масштабных сокращений Microsoft.
Вчера в 18:15
2341
3