Геймеры дали на разработку стратегии Stormgate 2,38 миллиона баксов

4228
12
Геймеры дали на разработку стратегии Stormgate 2,38 миллиона баксов

Геймеры соскучились по “Старкрафту”. Настолько, что задонатили на разработку стратегии Stormgate от студии Frost Giant, состоящей из создателей Starcraft, сумму в 2,38 миллиона баксов за время кампании на Kickstarter — рекордная сумма для площадки. Хотя сами разработчики просили 92 000 евро. 

Демоверсия игры появится на фестивале “Играм быть” в “Стиме” уже 5 февраля. 

“Stormgate — бесплатная игра в жанре RTS, действие которой происходит во время войны между человечеством и инопланетными захватчиками. Выполняйте захватывающие миссии в одиночку или с командой и погружайтесь в историю, которая постоянно развивается, в мире, где научная фантастика сталкивается с фэнтези. Сражайтесь с противниками по всему миру в турнирах 1 на 1. Собирайте команду, чтобы играть в кооперативном режиме и одолеть ИИ. Осваивайте игровой редактор, чтобы создать игру на свой вкус”. 

Другие публикации по теме
У "ветеранов Blizzard", авторов провальной стратегии Stormgate, огромные финансовые проблемы
У "ветеранов Blizzard", авторов провальной стратегии Stormgate, огромные финансовые проблемы
Frost Giant Studios, основанная экс-разработчиками Warcraft и Starcraft, опубликовала финансовый отчёт за 2024 год. Результаты разочаровывают: Stormgate приносит минимальную выручку при значительных расходах на разработку
9 мая в 12:30
13669
10
Форум
Всё фигня, переделать: авторы Stormgate сообщили о глубокой модернизации сюжетной кампании к релизу игры
Всё фигня, переделать: авторы Stormgate сообщили о глубокой модернизации сюжетной кампании к релизу игры
Frost Giant сообщила о полной переработке кампании для Stormgate к выходу версии 1.0. Изменения затронут все элементы: персонажей, озвучку, структуру миссий и управление армией.
14 апреля в 16:54
10422
13
Форум
Дизайнер Age of Empires считает, что жанру стратегий в реальном времени нужны инновации
Дизайнер Age of Empires считает, что жанру стратегий в реальном времени нужны инновации
В последнем интервью на VideoGamer Podcast Дэйв Поттингер, участвовавший в разработке Age of Empires, Age of Mythology и Halo Wars, заявил, что жанру RTS требуется эволюция.
31 декабря 2024
2605
6
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-