Геймеры обвиняют авторов FBC: Firebreak в обмане с их заявлением про 1 миллион сыгравших

Remedy Entertainment, известная своими культовыми, но провальными с финансовой точки зрения играми, такими как Max Payne, Control и Alan Wake, заслужила любовь аудитории. Но в последнее время студия оказалась в центре подозрений со стороны фанатов.
Недавний запуск FBC: Firebreak обернулся провалом: в Steam игра не набрала и 2 тысяч игроков онлайн, а текущий показатель составляет всего 115 человек с пиком в 164 за сутки. Несмотря на это, Remedy заявила, что проект привлёк свыше 1 миллиона игроков, что вызвало скептицизм. Многие считают, что студия завышает цифры, чтобы успокоить инвесторов.

Хотя доступность FBC: Firebreak в Game Pass могла бы объяснить высокие показатели, цифра в миллион кажется сомнительной. Для сравнения, Alan Wake 2, признанная критиками и удостоенная награды за лучший сценарий на The Game Awards, продалась тиражом чуть более 2 миллионов копий за год, но долгое время не приносила прибыли.
Игроки и аналитики задаются вопросом: не пытается ли Remedy скрыть неудачу за громкими заявлениями? Проблемы с игрой, включая технические недочёты, только подогревают подозрения. Однако прямых доказательств обмана нет, и выводы пока основаны лишь на логических предположениях, которые могут быть ошибочными.