Гендиректор студии-разработчика MMORPG Fractured рассказал о грядущих изменениях в игре
3 января 2022
4295
0

Генеральный директор Dynamight Studios Якопо Пьетро Галлелли рассказал о том, как прошел 2021 год для MMORPG Fractured, а также сообщил, чем займется команда разработчиков в 2022 году.
Первые два крупных альфа-тестирования игры прошли весной и осенью 2021 года – благодаря им во Fractured были внедрено множество инструментов, новых навыков и технологий. В осеннем альфа-тесте мы учли отзывы игроков и внесли ряд дополнений и изменений, включая переработку всей системы прокачки снаряжения и добавление десятков навыков. Осенняя альфа-версия игры также расширила PvE-контент, открыла глобальные события, торговлю и почтовую систему. В ней также появились осады городов и возможности завоевания.
Конечно, самой главной новостью прошлого года можно назвать сделку с издательством Gamigo – игра выйдет в конце 2022 года.
Заглядывая в 2022 год, мы планируем продолжать развивать существующие системы и расширять мир и историю Fractured. Также мы запланировали крупное обновление внутреннего движка, значительно повышающее производительность сервера. Еще несколько новинок – второй континент для Синдезии (привет, скандинавские пейзажи!), появление расы дикарей (Wildfolk aka Beastmen) и демонов, первые континенты для планет Арбореус и Тартарос. Кроме того, игроков ждут новые глобальные события, времена года, религии, дополнительные языки и многое другое.
Конечно, самой главной новостью прошлого года можно назвать сделку с издательством Gamigo – игра выйдет в конце 2022 года.
Заглядывая в 2022 год, мы планируем продолжать развивать существующие системы и расширять мир и историю Fractured. Также мы запланировали крупное обновление внутреннего движка, значительно повышающее производительность сервера. Еще несколько новинок – второй континент для Синдезии (привет, скандинавские пейзажи!), появление расы дикарей (Wildfolk aka Beastmen) и демонов, первые континенты для планет Арбореус и Тартарос. Кроме того, игроков ждут новые глобальные события, времена года, религии, дополнительные языки и многое другое.
Источники:
Другие публикации по теме
В последнем стриме о разработке Fractured Online подробно рассказывается о планах команды по перезапуску игры, включая обширную визуальную переработку, преобразование мира в пять отдельных биомов, переработку жилищ игроков в модульную систему и многое другое
21 июня в 14:00
1195
1
Команда Happy Cauldron Games объявила о проведении подробного стрима, чтобы представить ряд изменений, рассказать о достигнутых результатах и поговорить о планах по тестированию игры
13 июня в 07:00
3610
2
MMORPG Fractured Online закроется 15 июня, чтобы новый разработчик, Happy Cauldron, смог полностью переработать игру для перезапуска в первом квартале 2026 года.
17 мая в 10:07
4339
4