Генерация кадров AMD FMF отныне работает всегда, поддерживает VRR и совместима с Chill

8304
30
Генерация кадров AMD FMF отныне работает всегда, поддерживает VRR и совместима с Chill

Компания AMD опубликовала новую версию превью-драйвера графики Radeon Adrenaline, которая включает в себя заметно улучшенную генерацию промежуточных кадров Fluid Motion Frames 2. Отныне технология не отключается при резких движениях камеры, полностью совместима с VRR в мониторах и даже поддерживает работу с встроенным в драйвер ограничителем кадровой частоты Radeon Chill. Также AMD сообщили, что отныне AFMF не будет ограничена работой с DirectX 11 и 12 и полностью совместима с играми на OpenGL и Vulkan.

Еще одной особенностью AFMF 2 стало значительное снижение задержки ввода-вывода при использовании драйверной генерации кадров вместе с драйверной же Anti-Lag.

И все это доступно прямо сейчас всем обладателям видеокарт Radeon из серий RX 6000 и RX 7000, а также пользователям процессорной встроенной графики на RDNA 2, RDNA 3 и RDNA 3.5. Скачать свежий превью-драйвер Adrenaline вы можете на официальном сайте AMD по ссылке.

Дополнительно заявлено, что AFMF работает только на той видеокарте, которая выводит изображение, а потому у пользователей встроенной графики AMD есть возможность рендерить игру дискретной видеокартой, а затем умножать кадровую частоту при помощи встройки. Да, для этого придется заняться некоторым развратом, но заявляется, что такая возможность в наличии.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6311
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2337
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20286
31
Форум