Генерация кадров AMD FMF отныне работает всегда, поддерживает VRR и совместима с Chill

7848
30

Компания AMD опубликовала новую версию превью-драйвера графики Radeon Adrenaline, которая включает в себя заметно улучшенную генерацию промежуточных кадров Fluid Motion Frames 2. Отныне технология не отключается при резких движениях камеры, полностью совместима с VRR в мониторах и даже поддерживает работу с встроенным в драйвер ограничителем кадровой частоты Radeon Chill. Также AMD сообщили, что отныне AFMF не будет ограничена работой с DirectX 11 и 12 и полностью совместима с играми на OpenGL и Vulkan.

Еще одной особенностью AFMF 2 стало значительное снижение задержки ввода-вывода при использовании драйверной генерации кадров вместе с драйверной же Anti-Lag.

И все это доступно прямо сейчас всем обладателям видеокарт Radeon из серий RX 6000 и RX 7000, а также пользователям процессорной встроенной графики на RDNA 2, RDNA 3 и RDNA 3.5. Скачать свежий превью-драйвер Adrenaline вы можете на официальном сайте AMD по ссылке.

Дополнительно заявлено, что AFMF работает только на той видеокарте, которая выводит изображение, а потому у пользователей встроенной графики AMD есть возможность рендерить игру дискретной видеокартой, а затем умножать кадровую частоту при помощи встройки. Да, для этого придется заняться некоторым развратом, но заявляется, что такая возможность в наличии.

Другие публикации по теме
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Операционная система Windows 11 для Arm недавно получила полноценный образ для установки на ноутбуках с Arm-процессорами, но это также позволяет без больших проблем устанавливать Windows на смартфоны.
10 декабря в 09:00
2668
4
Форум
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Несколько дней назад компания Intel представила новую версию своего апскейлера XeSS, которая включает в себя генерацию промежуточных кадров, XeSS 2.
8 декабря в 18:28
798
0
Форум
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Компания Valve усиленно готовится к расширению поддержки SteamOS на другие устройства.
8 декабря в 16:00
2922
13
Форум