Генерация кадров AMD в драйвере стала еще лучше

7171
57
Генерация кадров AMD в драйвере стала еще лучше

Компания AMD опубликовала новую версию превью-драйвера Adrenaline с технологией Fluid Motion Frames внутри. Версия драйвера 23.30.13.05 от 7 декабря содержит значительные улучшения в принципе работы генерации промежуточных кадров, которые позволяют теперь получать действительно плавную картинку за счет дорисовки. Эти улучшения были достигнуты за счет изменения принципов расстановки реальных и дорисованных кадров.

Стоит уточнить, что AFMF все еще просит от пользователя достаточную базовую кадровую частоту и не задумывается как средство для получения 60 кадров в секунду вместо базовых 30 FPS (равно как и FG от DLSS), но теперь даже в плохих условиях изображения действительно становится плавным, но в кадре тогда будет возникать множество проблем.

Генерация кадров AMD в драйвере стала еще лучше

Вместе с этим AMD увеличила стабильность работы FMF, и технология отныне значительно реже отключается при вращении камеры.

Другие публикации по теме
Грядущая версия Windows 11 сама будет экономить энергию, которую тратит ЦП, если компьютер работает в пассивном режиме
Грядущая версия Windows 11 сама будет экономить энергию, которую тратит ЦП, если компьютер работает в пассивном режиме
Microsoft представит функцию User Interaction-Aware CPU Power Management в Windows 11 25H2 для экономии заряда батареи ноутбуков. Она снижает активность ЦП при отсутствии взаимодействия с пользователем (клавиатура, мышь, геймпад).
7 июня в 14:25
10308
10
Форум
NVIDIA выпустила экстренное обновление драйверов не для всех
NVIDIA выпустила экстренное обновление драйверов не для всех
Компания NVIDIA представила специальное обновление драйверов GeForce Hotfix 576.66, направленное на устранение проблем в нескольких популярных играх. Драйвер основан на последней версии Game Ready Driver 576.52 и фокусируется на улучшении стабильности и исправлении визуальных артефактов.
4 июня в 13:57
10148
8
Форум
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Epic Games объявила о релизе Unreal Engine 5.6, который стал значительным шагом вперед в разработке игр с открытыми мирами.
4 июня в 08:00
12988
19
Форум