Генерация кадров NVIDIA из DLSS 3.0 работает с AMD FSR 2 и Intel XeSS

9018
35
Генерация кадров NVIDIA из DLSS 3.0 работает с AMD FSR 2 и Intel XeSS

На прошлой неделе AMD анонсировали FSR 3.0 с генерацией промежуточных кадров для повышения FPS в игре и заявила, что выпустит новую версию своей технологии в 2023 году. Судя по всему, воспользоваться FSR с генерацией кадров можно уже сейчас, но пока только на видеокартах NVIDIA RTX 4090.

Товарищи из Igor's Lab опубликовали у себя материал о том, что им удалось запустить генерацию кадров с FSR 2.0 и XeSS в Marvel's Spider-Man Remastered. Вот такие результаты в плане кадровой частоты у них в итоге получились.

Генерация кадров NVIDIA из DLSS 3.0 работает с AMD FSR 2 и Intel XeSS

А вот такие при работе генерации кадров с AMD FSR 2.0.

Генерация кадров NVIDIA из DLSS 3.0 работает с AMD FSR 2 и Intel XeSS

Также стоит отметить, что AMD FSR 3.0 помимо генерации кадров может оказаться еще и доступной далеко не только на новейшем поколении видеокарт, о чем ранее сообщал Франк Азор.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6349
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2348
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20306
31
Форум