Генерация кадров от Lossless Scaling стала лучше и все еще доступна всем

3037
11
Генерация кадров от Lossless Scaling стала лучше и все еще доступна всем

Приложение Lossless Scaling обновилось до версии 2.8, которая обновила алгоритмы работы встроенной в него генерации промежуточных кадров. Разработчики заявляют, что отныне пользователи 1080p/1440p-мониторов могут с комфортом использовать опцию генерации кадров LSFG при базовой кадровой частоте в 30 или 40 кадров в секунду для упомянутых разрешений соответственно. При этом базовые 60 кадров в секунду все еще являются рекомендуемыми для использования генерации кадров.

Генерация кадров от Lossless Scaling стала лучше и все еще доступна всем

Сам софт, напомним, платный, и содержит в себе не только генерацию кадров, которая работает с любыми видеокартами и играми, но также несколько апскейлеров: LS1, FSR 1, NVIDIA NIS, Integer Scaling, Neares Neighbor, xBR, Anime4K, Sharp Bilinear и Bicubic CAS.

Другие публикации по теме
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Конец эпохи: легендарный Skype официально все — Microsoft свернула поддержку мессенджера, о чем заблаговременно предупредила пользователей и даже предложила альтернативу.
Вчера в 14:07
2788
3
Форум
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi, второй по величине производитель смартфонов в мире, может выпустить новую версию операционной системы HyperOS 3 без сервисов Google.
Вчера в 08:00
5896
11
Форум
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
В недавнем интервью на подкасте Лекса Фридмана генеральный директор Epic Games Тим Суини поделился первыми подробностями о будущем игровом движке Unreal Engine 6 (UE6).
4 мая в 21:25
23785
28
Форум