Генерация кадров от Lossless Scaling стала лучше и все еще доступна всем

2796
11

Приложение Lossless Scaling обновилось до версии 2.8, которая обновила алгоритмы работы встроенной в него генерации промежуточных кадров. Разработчики заявляют, что отныне пользователи 1080p/1440p-мониторов могут с комфортом использовать опцию генерации кадров LSFG при базовой кадровой частоте в 30 или 40 кадров в секунду для упомянутых разрешений соответственно. При этом базовые 60 кадров в секунду все еще являются рекомендуемыми для использования генерации кадров.

Генерация кадров от Lossless Scaling стала лучше и все еще доступна всем

Сам софт, напомним, платный, и содержит в себе не только генерацию кадров, которая работает с любыми видеокартами и играми, но также несколько апскейлеров: LS1, FSR 1, NVIDIA NIS, Integer Scaling, Neares Neighbor, xBR, Anime4K, Sharp Bilinear и Bicubic CAS.

Другие публикации по теме
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Несколько дней назад компания Intel представила новую версию своего апскейлера XeSS, которая включает в себя генерацию промежуточных кадров, XeSS 2.
Вчера в 18:28
348
0
Форум
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Компания Valve усиленно готовится к расширению поддержки SteamOS на другие устройства.
Вчера в 16:00
1688
10
Форум
Gaijin сравнивают свой движок Dagor с Unreal Engine в свежем видео
Gaijin сравнивают свой движок Dagor с Unreal Engine в свежем видео
Gaijin Entertainment опубликовали новое видео, в котором студия решила сравнить свой проприетарный игровой движок Dagor с Unreal Engine 5.
6 декабря в 15:00
3678
15
Форум