Генерация кадров от Lossless Scaling стала лучше и все еще доступна всем

1899
11

Приложение Lossless Scaling обновилось до версии 2.8, которая обновила алгоритмы работы встроенной в него генерации промежуточных кадров. Разработчики заявляют, что отныне пользователи 1080p/1440p-мониторов могут с комфортом использовать опцию генерации кадров LSFG при базовой кадровой частоте в 30 или 40 кадров в секунду для упомянутых разрешений соответственно. При этом базовые 60 кадров в секунду все еще являются рекомендуемыми для использования генерации кадров.

Генерация кадров от Lossless Scaling стала лучше и все еще доступна всем

Сам софт, напомним, платный, и содержит в себе не только генерацию кадров, которая работает с любыми видеокартами и играми, но также несколько апскейлеров: LS1, FSR 1, NVIDIA NIS, Integer Scaling, Neares Neighbor, xBR, Anime4K, Sharp Bilinear и Bicubic CAS.

Другие публикации по теме
NVIDIA RTX Video отныне работает и в Firefox
NVIDIA RTX Video отныне работает и в Firefox
Первым интернет-браузером не на движке Chromium с поддержкой технологии NVIDIA RTX Video стал Firefox.
16 мая в 18:39
973
4
Форум
Microsoft открыли доступ к обновлениям Windows и Office для российских пользователей
Microsoft открыли доступ к обновлениям Windows и Office для российских пользователей
Корпорация Microsoft разблокировала доступ к обновлениям Windows и Office для пользователей из России, опции доступны без подключения VPN-сервисов.
13 мая в 10:04
3846
81
Форум
Unreal Engine 5.4 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.4 значительно быстрее предыдущих версий
Digital Foundry провели сравнительное тестирование новой версии Unreal Engine 5.4 с предыдущими итерациями и выяснили, что обновление приносит с собой хорошо заметное улучшение производительности движка.
12 мая в 19:00
3073
8
Форум