Гений Хидэо Кодзима планирует творить вечно, как Том Круз, и пока получается
Wadimus
Сегодня в 17:05
1103
2
Создатель Metal Gear и Death Stranding Хидэо Кодзима недавно повторил слова Тома Круза, говоря о своих будущих планах, заявив: «Я хочу продолжать создавать что-то, пока не умру».
С момента начала работы в индустрии в компании Konami в 1986 году Кодзима создал множество игр, включая Snatcher, инновационную игру для GBA под названием Boktai, основанную на солнечном свете, и печально известную демо-версию P.T. В недавнем интервью, посвященном последней игре Кодзимы Death Stranding 2: On the Beach, он сказал:
Я такой же, как Том Круз. Моя жизнь посвящена созданию чего-то нового. В этом моя радость. Я хочу создавать, пока мое тело и мозг работают. Я подумаю о прекращении, если это начнет доставлять неудобства окружающим меня людям, но я хочу продолжать создавать что-то, пока не умру.
При чем слова его относились не только к играм. В будущем Кодзима открыт для создания чего-то, за пределами игровой индустрии. В недавнем видеоинтервью с французским СМИ Кодзима рассказал, что, после работы над текущими игровыми проектами он хотел бы снять фильм.
Некоторые утверждают, что многие игры Кодзимы уже похожи на фильмы из-за длинных кат-сцен и кинематографической подачи. Однако в интервью сам Кодзима объяснил, что, хотя его творения и находятся под влиянием фильмов, он всегда в первую очередь сосредоточен на создании игры.
Я вырос, смотря фильмы, поэтому они влияют на освещение, моделирование персонажей, режиссуру и так далее (когда я создаю игру), но я осознаю тот факт, что я не снимаю фильм, и мой фундаментальный подход заключается в том, чтобы учитывать то, что можно сделать только в игре, включая своеобразное чувство игривости.
“Игривость” Кодзимы проявляется в некоторых неожиданных эпизодах и причудливых пасхалках, которые можно найти в его играх, особенно если вы любите экспериментировать.
В Death Stranding 2 игроки продолжают открывать новые грани уникальной социальной механики, заложенной Хидэо Кодзимой. Одной из особенностей игры остается система взаимопомощи: каждый раз, когда игрок находит удачно расположенный мост или лестницу, он испытывает искреннюю благодарность предшественникам.
The Game Business сообщают, что игроки с PlayStation 5 купили всего 1,4 миллиона копий Death Stranding 2: On The Beach за первую неделю со старта продаж.
Death Stranding 2: On the Beach продолжает впечатлять игровую общественность (в особенности журналистов). Свежий трейлер игры демонстрирует исключительно положительные отзывы от игровых изданий, которые уже успели оценить новинку. Игру называют настоящим шедевром и одним из главных претендентов на звание «Игры года».