Genshin Impact - Особенности и награды кооперативного ивента “Элементальная жаровня”

access_time13 октября в 17:58remove_red_eye3475question_answer19

Вышедшую в конце прошлого месяца Genshin Impact можно по праву назвать довольно успешным проектом, даже несмотря на наличие гачи, которая, к слову, не мешает играть без вливания десятков тысяч вечно деревянных. Чтобы поддерживать ажиотаж вокруг своего проекта, компания miHoYo вовсю трудится над крупным обновлением 1.1, а также недавно запустила первый кооперативный ивент “Элементальная жаровня”, о котором и пойдет речь в данной небольшой статье. Мы подробно разберем основную механику и особенности ивента, а также различные награды, которые вы можете получить.

Итак, сперва вам необходимо достигнуть 20 ранга приключений и пройти квест “Глава II Пролог: Горькие слезы” который, скорее всего, вы и так закроете, достигнув указанного ранга (на мой взгляд, весьма странное официальное описание). Выполнив оба условия, в журнале заданий вы обнаружите новый квест “Большой шаг для алхимии?”, который необходимо пройти. В ходе прохождения данного квеста, состоящего из двух простых заданий, покажут расположение жаровни, расскажут вводную информацию и выдадут 15 синих книжек для повышения уровня персонажа.

В целом, основное предназначение вышеупомянутого квеста - показать пользователю расположение жаровни - сооружения для запуска специальной активности. Ведь она находится не в городе, а, на мой взгляд, в неудобном месте, так как ближайшей точкой быстрого перемещения является данж. Странно, что разработчики не добавили точку прямо на активность.

При взаимодействии с жаровней перед вами появится интерфейс с информацией об основной награде (об этом чуть позже) и кнопка запуска подбора игроков (если вы не находитесь в группе) \ обратного отсчета для запуска специальной активности (если вы уже находитесь в группе). На момент написания статьи матчмейкинг не занимает и секунды, то есть после нажатия кнопки всплывает подтверждение на присоединение к группе. Учтите, что к группе вы присоединяетесь текущим персонажем и сменить его можно только до старта активности через меню редактора группы.

Основная суть ивента довольно незамысловатая: уничтожаем противников, собираем предметы, которые выглядят как небольшие сферы \ крупные кубы и относим их в жаровню, постепенно заполняя шкалу прогресса в верхней части экрана. Однако тут присутствуют важные особенности, которые необходимо учитывать.

  • У активности присутствует ограничение в 15 минут (поверьте мне, этого более чем достаточно).
  • Сферы \ кубы разделены по цвету в соответствии с элементом. Они расположены как на арене, так и на стенках, будьте внимательны.
  • Если я правильно понял, кубы приносят больше прогресса, чем сферы.
  • Вы не можете собрать сферы \ кубы разного цвета \ элемента. В этом случае уже подобранный предмет заменяется на новый.
  • Максимум вы можете подобрать три сферы \ кубы.
  • Сферы \ кубы автоматически “всасываются” в жаровню, если персонаж стоит в определенном радиусе от нее. Грубо говоря, игрокам просто необходимо подбежать к ней.
  • При получении урона все подобранные сферы и кубы моментально исчезают.
  • Насколько я понял, если внести в жаровню подряд несколько сфер \ кубы одной стихии, активируется специальный усилитель \ множитель, значительно увеличивающий эффективность сфер \ кубов соответствующей стихии. При активации данной механики под шкалой прогресса появится длинный текст или еще одна небольшая шкала с изображением стихии.
  • На основной шкале прогресса присутствуют две метки в виде ромбов. Как только вы их достигнете, вдалеке появятся две элитки, после убийства которых обновляются слоты под большие кубы. Если честно, я не совсем понял, что именно делает данная механика и просто как можно быстрее убивал элиток.

После заполнения основной шкалы на 100% активность завершается, после этого вам покажут затраченное время и весьма странный интерфейс, в котором отображены, так сказать, выдающиеся действия каждого участника группы (для чего он вообще нужен я так и не понял). Теперь перед вами стоит выбор: покинуть группу (для этого нажимаем на значок справа от глаза в верхнем левом углу, а затем кнопку “Покинуть группу”) или же запустить активность по новой. Ниже я приведу несколько, на мой взгляд, возможно полезных советов:

  • Всегда старайтесь убивать арбалетчиков первыми. В отличие от “базовой” версии, эти мобы стреляют сразу несколько стрелами веером перед собой. Это, само собой, усложняет задачу по сбору сфер \ кубов. Увернуться от остальных мобов не составляет труда.
  • Довольно банальный совет, но постарайтесь взять разные стихии для более быстрой зачистки мобов. Тут я подразумеваю не взаимодействие, а банальное разнообразие. Например, в одном из заходов получилось так, что группа состояла из 2-х ветреных и 2-х ледяных персонажей. Все было прекрасно, когда в одном из раундов не появилось два ледяных мага, по весьма понятным причинам убивали мы их намного дольше чем, в нормальном сетапе.
  • Если вы идете заранее собранной группой, лучше разделите обязанности по зачистке и сбору. В этом случае каждую активность можно завершить за 2-3 минуты.

И в заключении статьи поговорим о самом важном и ценном - наградах. По какой-то причине разработчики решили включить в ивент два типа наград:

  • Первая - изображена в интерфейсе жаровни. При успешном завершении даже выйдя из группы вы можете забрать награду около жаровни, вот только для этого потребуется 40 смолы. Сюда входит опыт приключения, опыт отношений, 14-16 синих книжек опыта и 18-24 зеленых книжек опыта. По сути, эта награда соответствует прохождению двух лей линий.
  • Вторая - находится в специальном ивентовом интерфейсе “Алхимическая книга" (значок в виде компаса). Тут собраны своего рода задачи, которые необходимо выполнить, они довольно простые и на выполнение всех уйдет примерно 2+ часа. Учтите, что задачи на Х прохождений активности подразумевают успешное завершение, а не получение награды за смолу (другими словами, вам просто необходимо пройти ивент максимум 20 раз). В качестве награды за выполнение всех задач вы получите 300 примогемов, различные ресурсы для пробуждения персонажа, 100 тысяч основной валюты игры, 6 синих книг опыта персонажа, 10 фиолетовых книг опыта персонажа и 23 кристаллов опыта оружия.

Комментарии (19)

Argonaki
13 октября в 18:10
В целом после выполнения всех задач ивент заменяет собой обычные лей линии.
gOnAgO
13 октября в 18:22
Сообщения от Argonaki:

квадраты разного цвета


Пссс, парень не хочешь немного уроков Геометрии? Чтобы осознать разницу между кубами и квадратами.:)
З.ы. И самое главное: Основные награды за ивент, это челенджи (точнее кучи очков за их выполнение) входящие в состав Пасса. Выполняешь ивент, закрываешь челенджи (добавленные со стартом ивента в Пасс) и быстро апаешь Пасс.
А то, что за сам ивент дают так не особо.
Nastro
13 октября в 18:36
Радует, что его можно полностью закрыть без вливания смолы:)
SadClown
13 октября в 18:43
Тот самый случай, когда случайно залететь на ивент и его пройти занимает меньше времени, чем чтение пособия. :)
Quibble
13 октября в 18:47
Тот момент, когда зашел на ивент и понял насколько бесполезные тебе персонажи выпали :'(
Argonaki
13 октября в 19:04
Сообщения от Quibble:

Тот момент, когда зашел на ивент и понял насколько бесполезные тебе персонажи выпали :'(



Нуууу гача она такая :|)
Zan
13 октября в 19:13
Ты написал стенотекст на ивент, который проходится в среднем за 3 минуты.
Тебе сколько платят за знаки? :)
SadClown
13 октября в 19:25
Сообщения от Quibble:

Тот момент, когда зашел на ивент и понял насколько бесполезные тебе персонажи выпали



Так может подключить к лобби, где мобы жирные для тебя, но обычные для остальных, либо наоборот. Проверяй АР тиммейтов, тогда поймешь полезность. Плюс, нужно заходить на основном ДД, потому что от саппортов/хилов толку мало. :)
Показано комментариев 8 из 19

Смотрите также