Genshin Impact — Разработчики потратят 200 миллионов долларов на первый год поддержки игры

Чего не сделаешь ради основного источника дохода

access_time 24 февраля в 20:06 remove_red_eye 4150 question_answer22 @4ertik

В конце сентября 2020 года китайская студия miHoYo выпустила Action/RPG Genshin Impact. На разработку игры ушло больше 100 миллионов долларов, однако, как оказалось, это только начало.

В ходе презентации Цай Хаою, занимающий должность президента компании, сообщил о том, что дальнейшее развитие проекта обойдется еще дороже. На первый год поддержки Genshin Impact студия планирует потратить около 200 миллионов долларов. И эта цифра может вырасти даже сильнее. Чего не сделаешь ради своей основной игры, которая приносит львиную долю дохода miHoYo. 

Из-за успеха Genshin Impact студии пришлось активно нанимать новых сотрудников. В прошлом году ее штат вырос почти в 2 раза. Из 2 400 человек, которые сейчас работают в компании, 700 напрямую заняты Genshin Impact.

Комментарии (22)

Emperor Jagang
24 февраля в 20:16
после того как я увидел новый диабло 2 надежды на западную игровую индустрию растаяли как мороженое на солнце
Yukkuri
24 февраля в 21:06
Сообщения от Emperor Jagang:

после того как я увидел новый диабло 2 надежды на западную игровую индустрию растаяли как мороженое на солнце


жаль многие китайские проекты чет на западе вообще не выходят. вся надежда на китайцев.
поиграл в dyson sphere program, вообще нормас.

а в индии че вообще игори не делают? :) их ж там тож дохреналиарды.
хотя о чем это я. россиян тоже докера, а игорь нету
Remar
24 февраля в 21:31
Сообщения от Yukkuri:

россиян тоже докера, а игорь нету


И все хотят играть нахаляву, поэтому игорь тонет
Yukkuri
24 февраля в 21:53
Сообщения от Remar:

И все хотят играть нахаляву, поэтому игорь тонет


ниче не мешает делать игори с прицелом на западную аудиторию :)
Emperor Jagang
24 февраля в 23:16
Сообщения от Remar:

И все хотят играть нахаляву, поэтому игорь тонет


f2p онлайн игры отлично зарабатывают, не вижу проблемы :)
Diavator
24 февраля в 23:17
Сообщения от Yukkuri:

жаль многие китайские проекты чет на западе вообще не выходят. вся надежда на китайцев.
поиграл в dyson sphere program, вообще нормас.

а в индии че вообще игори не делают? :) их ж там тож дохреналиарды.
хотя о чем это я. россиян тоже докера, а игорь нету


Муж тоже в Дайсон с другом режется на скорость, кто быстрее построит этот шарик вокруг солнца))Забавная игра.
А Китайцы такими темпами станут №1 среди разработчиков и лидерам геймдев индустрии в мире. У них есть 3 основных составляющих для успеха: много денег, много работников и много желания.....
За китайцев скажу что, они научились качественно копировать и дорабатывать игры, у них всегда лучшая оптимизация, а сейчас они и в лор могут... а что еще надо для хорошей игры) ЛОР, скорость разработки и оптимизация это - залог успеха)
С некоторых времен в евро компаниях я разочаровалась тоже, у них сейчас одна головная боль- ТОЛЕРАНТНОСТЬ. И это явление влияет не только на историю и дизайн игры, но и напрямую касается сотрудников, а это уж точно не ускоряет их работу над проектами. Мода, когда увольняют классного белого гетеросексуального мужика с тонной идей и опытом, а на его место берут бабу без опыта и главное чтоб лесбуху и все это что бы угодить фемкам и прочей разноцветной шушаре, явно пройдет не скоро. А китайцам наплевать на все эти тенденции разлагающегося запада их интересует бабло, а ради него они могут порваться на 100 маленьких Мао Дзедунчиков и реально прогнуть под себя индустрию, что мы сейчас и наблюдаем в развитии)
Yukkuri
24 февраля в 23:37
Сообщения от Diavator:

А Китайцы такими темпами станут №1 среди разработчиков и лидерам геймдев индустрии в мире. У них есть 3 основных составляющих для успеха: много денег, много работников и много желания.....


да может они уже топ 1 :) у нас просто овердохрена их игр даже не локализуют. тьма китайских ммо, про которые у нас и не слышали
chuma
24 февраля в 23:38
Сообщения от Diavator:

А Китайцы такими темпами станут №1 среди разработчиков и лидерам геймдев индустрии в мире. У них есть 3 основных составляющих для успеха: много денег, много работников и много желания.....
За китайцев скажу что, они научились качественно копировать и дорабатывать игры, у них всегда лучшая оптимизация, а сейчас они и в лор могут... а что еще надо для хорошей игры) ЛОР, скорость разработки и оптимизация это - залог успеха)


назови хотя бы пару годных игр от китайцев. Или ты имеешь в виду какое-нибудь инди говнецо? ну тогда так и пиши.

Добавлено через 1 минуту

Сообщения от Yukkuri:

тьма китайских ммо


и все как под копирку, с одинаковым сеттингом и дизайном.
Показано комментариев 8 из 22