В свежем интервью изданию GamesIndustry технический директор Genshin Impact рассказал о том, какая работа была проделана над портом игры для PlayStation 5, а также о том, что еще будет сделано.
Нам пришлось пересобрать игру с нуля для полноценной поддержки графических библиотек и кастомной системы загрузки файлов. PlayStation 5 удивила нас множеством очень интересных технологий, и нам все еще предстоит многое исследовать.
SSD в PS5 ускорил загрузки игры относительно PS4 через обратную совместимость, но нативная версия для новой консоли загружается еще быстрее.
Версия Genshin Impact для PlayStation 5 также обладает улучшенной дальностью прорисовки, поддержкой 4K-разрешения и HDR. Обновление игры до версии 2.0, которое состоится 21 июля, принесет в эту версию поддержку фирменных фичей геймпада DualSense, среди которых тактильная отдача Haptic и адаптивные триггеры.
Владельцы PlayStation 4 и PlayStation 5 также получать поддержку переноса сохранений между плафтормами благодаря привязке к аккаунту miHoYo, которая также станет доступна 21 июля.
Китайский датамайнер Firefly обнаружил в Genshin Impact режим UGC (возможность пользовательского контента) под названием Miliastra Sandbox. В Telegram-канале он показал карту, геймплей, интерфейс и гача-систему.
Новый месяц — время актуальных промокодов для Genshin Impact. Напоминаем, что речь идет не о свежих промокодах, которые появятся, скорее всего, не ранее стрима новой версии, а об актуальных, которые можно активировать, если вы не сделали этого до сих пор.
На YouTube разгорелся скандал: с канала композитора Genshin Impact Ю-Пэна Чэня временно исчез трек Slight Distress из-за жалобы на нарушение авторских прав. Удивительно, но страйк инициировал не правообладатель, а малоизвестный рэпер Roshi, который сам использовал мелодию в своих видео.