GGG рассказали подробности ребаланса аур, проклятий и постепенного урона от стихий в Path of Exile

Вышла третья статья, посвященная обновлению 3.16

6448
17
GGG рассказали подробности ребаланса аур, проклятий и постепенного урона от стихий в Path of Exile

В следующем крупном обновлении 3.16 для Action/RPG Path of Exile команда разработчиков планирует внести большое количество изменений баланса. Студия уже поделилась планами касаемо флаконов, основных защитных механик персонажа и ослабления эффектов состояний. Третья статья посвящена аурам, проклятиям и постепенному урону от стихий.

Разработчики собрали список найденных проблем и попытались их решить. Описанные изменения являются не финальными и к релизу обновления могут быть скорректированы. Студия также подчеркнула, чтоы это далеко не все балансовые правки, которые готовятся в патче 3.16.

Часть 3 - Ауры, проклятия и постепенный урон от стихий

14 октября в 22:00 по московскому времени на официальном Twitch-канале Path of Exile пройдет трансляция полноценного анонса обновления 3.16 и новой лиги. А выход патча запланирован на 22 октября.

Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
5010
2
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
4619
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17550
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: