Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG

Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
Согласно официальным данным, Уилсон завершил свою работу в качестве директора Grinding Gear Games в феврале 2025 года. Однако на его личном сайте указано, что он покинул пост ещё в конце 2023 года после 17 лет руководства студией.
После успешного запуска Path of Exile в 2013 году Уилсон стал публичным лицом студии, представляя обновления и нововведения в игре. В мае 2018 года компания Tencent приобрела контрольный пакет акций Grinding Gear Games (87%), а в марте 2024 года выкупила оставшиеся 13% у основателей.
После ухода из Grinding Gear Games Уилсон взял годичный перерыв, который провёл, путешествуя и занимаясь личными увлечениями. По его словам, ему не хватало творческой реализации, но без обязанностей CEO большой компании.
Вдохновлённый ранними днями разработки Path of Exile, когда он работал в гараже с коллегами, Уилсон основал новую студию Light Pattern. Это небольшая команда, состоящая из друзей и единомышленников.
Light Pattern уже работает над новым проектом, хотя подробности пока не раскрываются. Интересно, что объявление о создании студии было сделано именно в день празднования Diablo II не случайно. На сайте студии размещена вакансия арт-директора, где указано требование о глубоком понимании Diablo II, что намекает на возможное влияние этой игры на новый проект.
Уилсон отметил, что работа над проектом займёт несколько лет, прежде чем студия будет готова делиться подробностями.