Ghost of Tsushima - Боевая система будет скилозависимой

Пары полученных ударов хватит дабы отправить героя на тот свет

access_time 20 мая 2020 remove_red_eye 1762 question_answer14 @Efemische

Разработчики Ghost of Tsushima из студии Sucker Punch "чтят летальность меча". А потому боевка их игры не будет простой, даже если вам так показалось во время недавнего геймплейного видео. Разработчики уточнили, что человек, управлявший тогда героем, просто был очень опытен, а потому для нас эта игра будет сильно сложнее. "Мы стараемся сделать приземленную игру в том плане, что всего пара ударов от противника убьют вас", - сказал Нейт Фокс в интервью IGN. Фокс также сказал, что они любят описывать боевую систему игры с помощью трех слов: грязь, кровь и сталь. "Мы абсолютно чтим летальность меча", - сказал он. "Есть одна вещь, что мы не показали во время State of Play, но я бы очень хотел - дуэли с другими мастерами меча."

Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля эксклюзивно для PlayStation 4.

Комментарии (14)

Dr9vik
20 мая 2020
отсосин на минималках
Marvelosi
20 мая 2020
Сообщения от Dr9vik:

отсосин на минималках



А врать не хорошо......
Teddik
20 мая 2020
Сообщения от Dr9vik:

отсосин на минималках



Что-то и в правду, Сушима что Ласт оф Ас, что нам год назад показывали, когда смотришь и думаешь что вау.. и что сейчас перед релизом видно что графончик то порезали, или 150 часов в отсасина сказываються вседаки
Razz1n
21 мая 2020
Сообщения от Dr9vik:

отсосин на минималках



без скучного гринда и микротранзакций :|)
Haname
21 мая 2020
Что-то мне не верится.
ГГ в том видео вальяжно входил в аванпост, одним ударом убивал всех, кто к нему стекался со всей округи, при этом удерживая блок и отбивая стрелы аки заправский джедай. По сути было задействовано 3 кнопки. Блок, контратака и удар. Тот же [STRIKE]Бэтман[/STRIKE] симулятор ритмичного прожимания кнопки контратаки с дополнительной кнопкой блока.
wsk-er
21 мая 2020
Сообщения от Haname:

Что-то мне не верится.
ГГ в том видео вальяжно входил в аванпост, одним ударом убивал всех, кто к нему стекался со всей округи, при этом удерживая блок и отбивая стрелы аки заправский джедай. По сути было задействовано 3 кнопки. Блок, контратака и удар. Тот же Бэтман симулятор ритмичного прожимания кнопки контратаки с дополнительной кнопкой блока.

Обычно сложность всегда подкручена для демонстрации.
rogue
21 мая 2020
Сообщения от wsk-er:

Обычно сложность всегда подкручена для демонстрации.



для демонстрации чего? поединка?... графики? сюжета?
показывали боевую систему как раз и показали её крайне паршивой, где надо одну кнопку жать, чтобы убить всех
Dzirti
21 мая 2020
Sold!..
Показано комментариев 8 из 14