В чем выражена главная проблема Civilization VI и всей серии в целом? Сколько игроков, столько и мнений, но разработчики уверены, что ключевой проблемой игры является то, что игроки не доигрывают партию до конца. Где-то на середине сессии становится понятно, кто победит, и партия завершается.
В седьмой части культовой серии разработчики планируют избавиться от этого недоразумения. Во всяком случае, именно так заявил директор Civilization VII Эд Бич. И поможет в этом как раз та самая система эпох, которую сейчас критикуют многие игроки.
“Проблема номер один, которую решает для нас система Эпох, — это то, что она помогает вам дойти до конца игры и не чувствовать, что вы перегружены слишком большим количеством вещей, которыми нужно управлять, слишком большим количеством решений, которые нужно принять, заставляя заглянуть за каждый угол.
Кампания Civ 7 будет разделена на три эпохи: Древность, Открытия и Современность. Вместо маркера того, как далеко продвинулась игра, начало каждой эпохи предоставит игрокам выбор новых цивилизаций на выбор, что напоминает аналогичную систему в Humankind”.
Хотя Бич и команда разработчика Firaxis Games изначально не были уверены, что новая система будет работать, он настаивал на том, что ее стоит попробовать, а отчеты команд дизайна и контроля качества являются многообещающими.
«Я получаю все больше сообщений о людях, доигравших игру до конца и пришедших к интересным выводам».
Civilization 7, начавшая восстанавливать репутацию после неудачного релиза в 2025 году благодаря патчам от Firaxis, оказалась втянута в расовый скандал.
Компания 2K Games представила новый лайв-экшен трейлер под названием Warlord для стратегии Civilization 7. В юмористическом видео разработчики продемонстрировали ключевые особенности седьмой части знаменитой 4X-серии, акцентируя внимание на тематике завоеваний и стратегического превосходства цивилизаций.
Firaxis Games анонсировала обновление 1.2.0 для Civilization 7, которое выйдет 22 апреля и добавит режим One More Turn. Этот бесконечный режим позволит продолжать игру после победы, превращая стратегию в практически вечное приключение.