God of War - Чем занимался Кратос после третьей части

3400
4
Совсем скоро мы сможем подробно изучить новые страницы истории экшена God of War, однако многим наверное интересно, чем же Кратос занимался после событий третьей части франшизы и как они повлияли на бога Войны. Директор игры Кори Барлог рассказал в новом опубликованном ролике, что перед действиями грядущей новинки наш герой путешествовал в гордом одиночестве. Ему необходимо было найти умиротворение, так как он понимал, на ком лежит ответственность за все произошедшие беды. По этой же причине мы можем наблюдать то, как изменился персонаж - ярость, сопровождавшая его во время греческих приключений, утихла и уступила место духовным переживаниям.

Помимо этого, студия Sony Santa Monica продолжает делиться и другими подробностями о долгожданном эксклюзиве для PlayStation 4. Так, создатели немного рассказали о суровом мире, основанном на скандинавских мифа, упомянув тот, что в скором времени он перестанет существовать, а также о саундтреке, который должен передавать внутреннее состояние Кратоса. Кроме того, Кори Барлог отметил, что при создании игры он опирался на опыт, полученный во время работы с режиссером Джорджем Миллером. Именно этот человек в свое время помог ему понять суть драмы.

Смотреть видео:  


(c) GoHa.Ru

KARNOX EMISSARY MILANO — ОФИСНОЕ КРЕСЛО, КОТОРОЕ НЕ ХУЖЕ ИГРОВОГО

  Купить KARNOX Emissary Milano: https://doctorhead.ru/~dkavm/

Другие публикации по теме
Читатели IGN назвали лучших персонажей PlayStation — в пятерке лишь белые мужики во главе с Кратосом
Читатели IGN назвали лучших персонажей PlayStation — в пятерке лишь белые мужики во главе с Кратосом
Издание IGN решило определить лучшего героя из эксклюзивов PlayStation за все 28 лет существования консолей от Sony. Для этого журналисты отобрали 123 персонажа и столкнули их в дуэлях.
1 декабря 2022
3811
19
Форум
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits решили наглядно показать, в чем же заключается разница между 30, 60 и 120 fps в видеоиграх. Т
28 ноября 2022
2205
9
Форум
У экшена God of War (2018) более 23 миллионов проданных копий
У экшена God of War (2018) более 23 миллионов проданных копий
В последнем финансовом отчете за второй квартал (июль-сентябрь) компания Sony объявила о более 23 миллионах проданных копий приключенческого экшена God of War (2018) от Santa Monica Studio.
1 ноября 2022
614
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: