Godfall - на что, возможно, будет похожа игра

Делаем предположения

access_time16 декабря 2019remove_red_eye3291question_answer13

Довольно неожиданно во время ежегодной церемонии The Game Awards была анонсирована первая игра для консолей Playstation следующего поколения и персональных компьютеров (Epic Games Store). Речь, конечно же, идет про разрабатываемый студией Counterplay Games лутер-слешер Godfall, издателем которого станет известная компания Gearbox Publishing.

Если я правильно понял интерпретацию слов holliday 2020, релиз игры должен состояться примерно в ноябре 2020 года, а это значит что в скором времени разработчики скорее всего начнут раскрывать различные подробности об игровом процессе. Однако уже сейчас можно предположить как будет выглядеть игра, именно этим мы и займемся в данной статье. Текст ниже основан на доступной информации из просторов всемирной паутины, интервью зарубежному сайту PlayStation LifeStyle и сравнении с другими играми жанра.

Начнем мы с графической составляющей, ведь это довольно спорный момент из-за выхода игры сразу на две платформы, а мы все еще не знаем на что действительно способна Playstation 5. За картинку перед глазами игроков отвечает нынче популярный Unreal Engine 4, по крайней мере так утверждают различные игровые ресурсы. Оценить непосредственно качество картинки вы можете в трейлере, но я настоятельно рекомендую открыть и увеличить во весь экран гифку ниже.

Godfall - на что, возможно, будет похожа игра

В процессе разработки проекта команда вдохновлялась американскими фэнтези-романами и серией игр Monster Hunter. Последнее является наиболее важным, так как возможно это навело их на идеи для некоторых механик (об этом чуть позже). Мир игры разделен на пять реалмов (Земля, Вода, Воздух, Огонь, Души) и пока что непонятно как именно он будет устроен, ведь вариантов реализации сразу возникает несколько.

Если выразиться по-другому, непонятно что ждать - открытый мир или же просто карты (миссий). На данный момент больше всего для сравнения подходят Warframe и Destiny 2. В первой планеты представляют собой сборище заданий, а во второй каждая планета - это своего рода большая локация, по которой бегают игроки, выполняя различные активности. В интервью как раз мелькнула фраза про миссии, так что, возможно мы получим систему аналогичную Warframe.

Godfall включает многопользовательский режим для трех человек, следуя последним тенденциям, он позволит персонажам на разных уровнях быть в одной группе, скорее всего подразумевает скалирование противников под каждого пользователя, как это реализовали в Borderlands 3. При описании онлайн-составляющей упомянули функцию hot-join, чтобы не заставлять пользователей сидеть в очередях ожидая группу, под этим скорее всего подразумевают присоединение игроков уже после запуска миссий.

Godfall - на что, возможно, будет похожа игра

Совсем недавно стало известно, что, к сожалению (или к счастью), в игре у пользователей не будет одного единственного персонажа. Вместо этой каноничной системы предлагают взять на себя роль аватара и примерить несколько различных сетов доспехов (Valorplates), меняя при этом класс.
Каждый сет, исходя из слов разработчиков, будет обладать своими уникальными особенностями и историей, а также включать несколько слотов меридиан, куда игрок будет помещать "улучшения", чтобы придать новые свойства персонажу или открывать дополнительные функции.

Исходя из вышеописанного, если сравнить с уже существующими проектами, сразу вспоминается Warframe. Ведь там также присутствует огромное количество доспехов, различающихся по способностям и характеристикам, а меридианы - это моды, вставляющиеся в броню, только они влияют на определенные характеристики (за исключением специальных синдикатных). Процесс получения доспехов также схож, если Valorplates будут состоять из несколько частей, тут не важно что в Warframe игроки охотятся за рецептами для крафта (все одно и тоже).

С другой стороны ключевой механикой игры станет возможность менять доспехи (классы) прямо во время прохождения миссий, но опять же не уточнили как будет происходить данный процесс. Возможно, для этого придется просто сменить снаряжение в экране персонажа, более сложный вариант подразумевает наличие специальной системы переключения между несколькими заранее заготовленными “персонажами”. Если рассматривать последний случай, мне на ум приходит только отмененный Lineage Eternal или же несколько синглов.

Godfall - на что, возможно, будет похожа игра

Как я уже упоминал, Godfall относится к жанру слешер, а это значит что весь игровой процесс построен вокруг ближнего боя, и скорее всего в частности от его реализации будет зависеть насколько интересным будет проект. В отличие от лута на этот аспект уже сейчас можно посмотреть на гифке выше, хоть там и показаны лишь некоторые combat особенности. Например, сильные и возможно не блокируемые удары сопровождаются небольшим взрывом воздуха.

Из гифки становится очевидным наличие системы удачного парирования, то есть если во время атаки противника в нужное время поставить блок, он потеряет равновесие, создавая идеальный момент для нанесения нескольких ударов. Казалось бы, наличие такой простой механики может оказаться незначительным, но на самом деле она открывает массу возможностей, если будет работать в битвах с боссами или сильными противниками.
Также в интервью упомянули про адаптивные курки нового контроллера PlayStation, они позволяют разработчикам регулировать степень их нажатия для определенных действий. Пока что сложно представить как именно эта особенность будет работать в игре, но с геймпадом точно будет проще играть, чем на клавомышке.

Каждый персонаж в бою будет использовать сразу два типа вооружения, точнее он способен между ними переключаться, как это реализовано во многих лутер-шутерах или сингловых играх. Что касается дальнего боя, в игре он есть, но сильно ограничивается временем перезарядки или же количеством зарядов (скорее всего, зависит от костюма) по причине направленности на ближний бой. Про способности костюмов вообще ничего не сказали, но что-то мне подсказывает, что упор будет сделан именно на оружии \ ближнем бою, нежели на неком, грубо говоря, маге с одноручным мечом.

Несмотря на то, что нам пока продемонстрировали только одноручный меч, в игре будут двуручные мечи, копья, молоты посохи (возможно), мечи-гибриды (возможно), кинжалы (возможно) и скорее всего еще несколько видов вооружения. Логично предположить, что они отличаются между собой уроном и скорее всего мувсетом, принимая во внимание упомянутый выше MH. Если разработчики решат придумать столько же различных движений для определенного типа вооружения, это автоматически делает игру неплохой.

Godfall - на что, возможно, будет похожа игра

Комментарии (13)

Daminion
16 декабря 2019
:)
Argonaki
16 декабря 2019
Сообщения от Daminion:

:)



:)
Daminion
16 декабря 2019
Сообщения от Argonaki:

:)


это значит, что я сомневаюсь, ничего не получится :|)
Argonaki
16 декабря 2019
Сообщения от Daminion:

это значит, что я сомневаюсь, ничего не получится :|)



Та лан, у них еще год впереди :|)
Daminion
16 декабря 2019
Сообщения от Argonaki:

год впереди


4 ХОНОР С МОНСТЕР ХАНТЕР:)
Амель
17 декабря 2019
Очередная *****льня , 0 эмоций .
Illusion Tormenter
17 декабря 2019
:) :) :)
Сообщения от Illusion Tormenter;158232334"]чего у меня ощущение, будто корейская *****льня трахнула варфрейм и вышло вот это вот?[/quote]

Добавлено через 6 минут
[quote="Argonaki;158237512"]В процессе разработки проекта команда вдохновлялась американскими фэнтези-романами и серией игр Monster Hunter. Мир игры разделен на пять реалмов (Земля, Вода, Воздух, Огонь, Души)[/quote]
:) Это азиатские заморочки, при чем тут, интересно, американские фентези-романы? Пофикси кстати связь слов. А то в одном ряду у Души падеж с остальными не совпадает.
[quote="Argonaki:

Процесс получения доспехов также схож, если Valorplates будут состоять из несколько частей, тут не важно что в Warframe игроки охотятся за рецептами для крафта (все одно и тоже).


Смысл предложения в чем вообще? Почему "не важно" способ добычи в фрейме по отношению к составлению доспехов из нескольких частей?
Argonaki
17 декабря 2019
Сообщения от Illusion Tormenter:

:) :) :)
Смысл предложения в чем вообще? Почему "не важно" способ добычи в фрейме по отношению к составлению доспехов из нескольких частей?



Не дали точного ответа как вообще будет выглядеть броня.
Возможно это будет костюм целиком или по стандарту у перса шесть слотов под разные части.
В варфе по сути все костюмы цельные так как ты создаешь персонажа. По этому и указал что части собираются только на крафт.

По поводу романов, вот какие упомянули:
[LIST]
[*]Архив Буресвета - серия эпических фэнтези-романов, написанная американским писателем Брэндоном Сандерсоном.
[*]Первый закон — это фэнтезийная серия британского писателя Джо Аберкромби.
[*]Основание.
[/LIST]
Показано комментариев 8 из 13

Смотрите также