Google Stadia - Для комфортной игры не нужен сверхскоростной интернет

Компания уверена в своих технологиях

4036
35

На прошедшей в марте конференции разработчиков GDC 2019 компания Google представила общественности свою новую разработку - сервис облачного гейминга Google Stadia, способный обеспечить мгновенный доступ к играм. Однако на тот момент многие восприняли данный проект довольно скептически, так как сомневались в том, что подобные амбициозные планы вообще возможно реализовать.

Однако, по словам вице-президента Google Фила Харрисона (Phil Harrison), компания уверена в своих технологиях. Кроме того, он заверил, что для нормальной работы Google Stadia не требуется высокоскоростной интернет. Сервис способен обеспечить поддержку 4K и частоты, равной 60 кадрам в секунду, всего при 30-35 Мбит/сек, а для более низкого разрешения будет достаточно и 20-25 Мбит/сек.

При этом в странах, где изначально состоится запуск сервиса, такая скорость передачи данных не является чем-то запредельным.

Еще по теме
{{ page }}
Железная кухня 5
Microsoft планирует выпустить устройства и приложения для стриминга игр на ТВ
Индустрия 1
Антимонопольные органы ЕС заинтересовались «облачной» инфраструктурой Microsoft
MMORPG 5
[Грабб] Авторы облачной MMO Pax Dei отказались продавать ее Microsoft
MMORPG 16
Бывший президент Blizzard и сооснователь Twitch тоже вложились в создание первой облачной MMO
Индустрия 0
GFN.RU и Ростелеком запустили серверный кластер для сибиряков и жителей восточной части России
Видеоигры 8
В The Last of Us Part II уже завтра можно будет сыграть на ПК
Индустрия 0
[gamescom 2021] Dying Light 2 Stay Human и Marvel’s Guardians of the Galaxy появятся в GFN.RU в дни релиза
Индустрия 3
Четыре игры от студии Rebellion Developments дополнили библиотеку GFN.RU
Индустрия 0
Каталог игр MY.GAMES Cloud стал доступен через экосистему VK