Google Stadia закрыли, потому что облако подмяла под себя Microsoft

2959
10
Google Stadia закрыли, потому что облако подмяла под себя Microsoft

Британский регулятор продолжает выкручивать Microsoft известные места, пока гигант пытается таки купить Activision Blizzard, зато поделился интересной статистикой, которая касается игровой индустрии, в частности облачного гейминга.

Очевидно, что Google закрыла платформу Stadia не от хорошей жизни, но теперь этот критерий получил определенное измерение, пусть и не в абсолютных значениях. Управление по защите конкуренции и рынкам раскрыло интересную статистику:

Облачный сегмент в 2021 году

  • Microsoft Cloud Gaming: 20-30%
  • PlayStation Now: 30-40%
  • NVIDIA GFN: 20-30%
  • Google Stadia 5-10%

Облачный сегмент в 2022 году

  • xCloud: 60-70%
  • PlayStation Now 10-20%
  • NVIDIA GFN: 10-20%
  • Google Stadia: 0-5%
  • Amazon Luna: 0-5%

Стриминговая площадка от Google неплохо стартовала, однако уже на следующий год Фил Спенсер подмял под себя нишу, удавливая конкурентов, включая Sony.

Источники:
CMA
Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
Вчера в 21:00
3360
3
Форум
Шесть олдовых игр EA и Codemasters неожиданно исчезли в "Стиме"
Шесть олдовых игр EA и Codemasters неожиданно исчезли в "Стиме"
Шесть игр от EA и Codemasters неожиданно исчезли из Steam без предварительного уведомления. Все они были удалены из магазина Valve в один день, 14 марта, что значительно осложняет их дальнейшее приобретение.
Вчера в 16:35
1354
0
Форум
Абсолютный максимум: Counter-Strike 2 собрала 1,83 млн игроков, а весь Steam — 40,51 млн
Абсолютный максимум: Counter-Strike 2 собрала 1,83 млн игроков, а весь Steam — 40,51 млн
На этот раз Valve может похвастаться сразу двумя рекордами. Во-первых, пиковый онлайн Counter-Strike 2 достиг 1,83 миллиона игроков, что позволило сетевому шутеру впервые превзойти показатель времен Global Offensive.
Вчера в 12:07
6701
13
Форум