Grand Theft Auto V является самым прибыльным развлекательным продуктом

access_time 9 апреля 2018 remove_red_eye 2512 question_answer15 @Kloe
В сентябре 2013 году вышел в свет экшен Grand Theft Auto V. С того момента прошло достаточно много времени, а проект до сих пор продолжает приносить разработчикам стабильную прибыль, которая за четыре с половиной года уже составляет более шести миллиардов долларов.

Такие показатели делает игру не только самой доходной на каждой из платформ, где появлялась пятая часть GTA, но и самым прибыльным развлекательным продуктом за все время, на голову обгоняя любую другую видеоигру, фильм или книгу. За это время проект разошелся тиражом более чем в 90,000,000 единиц, заняв почетное третье место по количеству распространенных копий.

Не последнюю роль в успехе проекта сыграл сетевой режима GTA Online, который благодаря микротранзакциям приносит в копилку разработчиков прибыль намного большую, чем продажи самой игры.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (15)

Стресс
9 апреля 2018
РП хороша, в остальном скучно :)
rogue
9 апреля 2018
EA на своих спортивных играх тоже зрабатывает хулиарды и не парится.
вообще, игровая индустрия так и будет вокруг микротранзакций жить ближайшие лет 10 точно, ибо кому надо изобретать колесо и выдумывать что-то новое, даже не смотря на избыточные уже возможности железа. максимум - 4к /8к/20к

еще забавно, что разрабы постоянно повторяют эту мантру "разработка игр дорожает", только вот проблема, в игре этого не видно...мало того, что продают за 60 баксов игру, так еще и прикручивают адовую монетизацию.потом на лохах бабло срубят и такие "ой, простите, мы заметили, что эти сундучки платные рушат нахрен саму идею игры и баланс. мы, пожалуй, пойдем навстречу игрокам и выключим это". сейчас самые наглые люди, видать, работают в игровой индустрии
splinn
9 апреля 2018
Сообщения от rogue:

EA на своих спортивных играх тоже зрабатывает хулиарды и не парится.
вообще, игровая индустрия так и будет вокруг микротранзакций жить ближайшие лет 10 точно, ибо кому надо изобретать колесо и выдумывать что-то новое, даже не смотря на избыточные уже возможности железа. максимум - 4к /8к/20к

еще забавно, что разрабы постоянно повторяют эту мантру "разработка игр дорожает", только вот проблема, в игре этого не видно...мало того, что продают за 60 баксов игру, так еще и прикручивают адовую монетизацию.потом на лохах бабло срубят и такие "ой, простите, мы заметили, что эти сундучки платные рушат нахрен саму идею игры и баланс. мы, пожалуй, пойдем навстречу игрокам и выключим это". сейчас самые наглые люди, видать, работают в игровой индустрии


Киноиндустрия еще более прибыльная. Потом игровая. В принципе и та и другая продаёт наркотик. При этом никаких проблем с законом. Вон даже лотерею в детских играх не запрещают.

Но !
Пока наркоманы и дальше будут покупать билеты на ндцатую часть Мстителей, Форсажи и проч. гавно, или ндцаты части Фаркраев, Каловздутий и проч. конвейера - так и будет. И хрен с ними.

Умные зарабатывают на дураках. Так всегда было и будет. Разница только, к какому лагерю ты принадлежишь. :)
Лецидей
9 апреля 2018
Сообщения от Kloe:

где появлялась пятая часть GTA, но и самым прибыльным развлекательным продуктом за все время, на голову обгоняя любую другую видеоигру, фильм или книгу.

Господи, такой тупой и топорный пиар, что просто :)
wallpaperhttps://www.elliotemmerson.com...
Dimikcus
9 апреля 2018
Сообщения от rogue:

ибо кому надо изобретать колесо и выдумывать что-то новое

????? Каждый год и колесо переизобретают и что-то новое находится. О чем ты? И причем тут лутбоксы, если в ГТА их вообще нет?
Сообщения от rogue:

разрабы постоянно повторяют эту мантру "разработка игр дорожает", только вот проблема, в игре этого не видно...мало того, что продают за 60 баксов игру

Что за чушь ты несешь? 60 баксов - стандартная цена на игры со времен динозавров, еще удивительно, как она нен поднялась. Бюджеты кагбэ растут в действительности, и это видно. Я, конечно, за тебя щас не скажу (мало ли что у тебя в голове), но игр типа гта5, р6 сиджа, бф1, 10 лет назад еще сложно было представить.
Сообщения от splinn:

В принципе и та и другая продаёт наркотик.

Иди читай, что такое "развлечения".

Сообщения от splinn:

Пока наркоманы и дальше будут покупать билеты на ндцатую часть Мстителей, Форсажи и проч. гавно, или ндцаты части Фаркраев, Каловздутий и проч. конвейера - так и будет.

Вот люди дауны, покупают то, что нравится им, а не то, что нравится тебе.

Сообщения от splinn:

Умные зарабатывают на дураках.


Сообщения от splinn:

Разница только, к какому лагерю ты принадлежишь.

Сообщения от :

Игра: Bloodborne/NiohСервер: PC/PS4 Pro/Switch

Как говорится, ОМЕГАЛУЛ.
Heroboy
9 апреля 2018
Сообщения от Kloe:

благодаря микротранзакциям приносит в копилку разработчиков прибыль намного большую, чем продажи самой игры


:)
NeReV@R
9 апреля 2018
Сообщения от splinn:

Киноиндустрия еще более прибыльная. Потом игровая. В принципе и та и другая продаёт наркотик. При этом никаких проблем с законом. Вон даже лотерею в детских играх не запрещают.

Но !
Пока наркоманы и дальше будут покупать билеты на ндцатую часть Мстителей, Форсажи и проч. гавно, или ндцаты части Фаркраев, Каловздутий и проч. конвейера - так и будет. И хрен с ними.

Умные зарабатывают на дураках. Так всегда было и будет. Разница только, к какому лагерю ты принадлежишь. :)


Лол что? Игровая индустрия еще лет 5 назад обогнала кино в два раза.
Corund
10 апреля 2018
А например в другой статье 2015 года утверждается, что Варкрафт с учетом инфляции заработал 8,5 миллиардов. А самым прибыльным развлечением является Space Invaders, продажа автоматов с этой игрой принесло 13,9 миллиардов.

http://www.businessinsider.com/the-11-top-grossing-video-games-of-all-time-2015-8#2-pac-man-arcadeconsolesmobilepc-1980--128-billion-10
Показано комментариев 8 из 15