Grand Theft Auto V является самым прибыльным развлекательным продуктом
9 апреля 2018
3647
15
В сентябре 2013 году вышел в свет экшен Grand Theft Auto V. С того момента прошло достаточно много времени, а проект до сих пор продолжает приносить разработчикам стабильную прибыль, которая за четыре с половиной года уже составляет более шести миллиардов долларов.
Такие показатели делает игру не только самой доходной на каждой из платформ, где появлялась пятая часть GTA, но и самым прибыльным развлекательным продуктом за все время, на голову обгоняя любую другую видеоигру, фильм или книгу. За это время проект разошелся тиражом более чем в 90,000,000 единиц, заняв почетное третье место по количеству распространенных копий.
Не последнюю роль в успехе проекта сыграл сетевой режима GTA Online, который благодаря микротранзакциям приносит в копилку разработчиков прибыль намного большую, чем продажи самой игры.
Такие показатели делает игру не только самой доходной на каждой из платформ, где появлялась пятая часть GTA, но и самым прибыльным развлекательным продуктом за все время, на голову обгоняя любую другую видеоигру, фильм или книгу. За это время проект разошелся тиражом более чем в 90,000,000 единиц, заняв почетное третье место по количеству распространенных копий.
Не последнюю роль в успехе проекта сыграл сетевой режима GTA Online, который благодаря микротранзакциям приносит в копилку разработчиков прибыль намного большую, чем продажи самой игры.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Grand Theft Auto 5 скоро появится в продаже в Саудовской Аравии после многолетнего запрета. В 2008 году власти страны запретили 47 игр, включая GTA 5, из-за насилия, наркотиков и откровенного контента.
4 июля в 11:45
1386
1
Уже 17 июня в GTA Online стартует масштабное обновление Money Fronts, которое позволит игрокам стать королями теневого бизнеса Сан-Андреаса. Теперь у игроков появится возможность легализовать свои криминальные доходы через сеть культовых заведений по всему городу.
12 июня в 16:30
426
0
Штраусс Зельник, руководитель Take-Two Interactive, поделился стратегией компании относительно внедрения онлайн-компонентов в современные игры. В интервью изданию The Game Business он подчеркнул, что такие элементы значительно повышают вовлеченность игроков и делают разработку более эффективной в долгосрочной перспективе.
18 мая в 19:00
2661
2