Грег Стрит продолжил разнос западных MMO-студий за их трусость

10332
19
Грег  Стрит продолжил разнос западных MMO-студий за их трусость

Грег «Ghostcrawler» Стрит, глава Fantastic Pixel Castle и создатель MMO-проекта Ghost, запустил серию блогов «Ghost Stories». В первом посте он делится разочарованием в американской игровой индустрии, критикуя её низкую склонность к риску.

По его словам, крупные студии и издатели в США, часто публичные компании с сотнями или тысячами сотрудников, избегают рисков, чтобы защитить репутацию бренда. «Они скорее не выпустят игру, чем рискнут навредить бренду», — пишет Стрит. Это приводит к многолетней разработке, огромным затратам и необходимости «гигантского успеха» для окупаемости, что он считает нереалистичным: «В этом бизнесе нет гарантий успеха, иначе мы все уже жили бы на Бали».

Стрит признаёт, что ему повезло с карьерой, и понимает осторожность компаний, но считает, что крупные издатели не дали бы его команде свободы для инноваций. «Я хотел создать новую игру, но традиционная американская студия не позволила бы мне это сделать», — заключает он.

Его взгляды перекликаются с предыдущими заявлениями о превосходстве восточных MMO над западными, что вызвало споры. Новая серия блогов, вероятно, появилась из желания глубже общаться с сообществом, поскольку, по словам Стрита, соцсети слишком коротки для его мыслей.

Другие публикации по теме
Создатель MMO Project Ghost: "Китайские ММО опережают западные на десятилетие"
Создатель MMO Project Ghost: "Китайские ММО опережают западные на десятилетие"
Грег Стрит из Fantastic Pixel Castle поделился в X мыслями о разработке Project Ghost, вызвав оживленную дискуссию среди MMO-игроков. Темой спора стали различия между китайской и западной разработкой MMORPG и перспективы проекта Ghost.
21 мая в 09:55
9790
18
Форум
Команда MMO Ghost рассказала о философии дизайна, стелсе и синих зонах
Команда MMO Ghost рассказала о философии дизайна, стелсе и синих зонах
В последнем выпуске подкаста Fantastic Pixel Castle Грэм, главный дизайнер проекта MMORPG, известного сейчас как Ghost, рассказал о синих зонах, философии дизайна и о том, что ждет игроков
24 апреля в 09:00
2775
2
Форум
Разработчики MMO Ghost показали локацию Wychwood, вдохновленную лесами России и Польши
Разработчики MMO Ghost показали локацию Wychwood, вдохновленную лесами России и Польши
Fantastic Pixel Castle, подчеркивая свои ценности студии «партнерства с игроками», провела шоукейс Wychwood Blue Zone, чтобы продемонстрировать биом из разрабатываемой MMORPG под кодовым названием Ghost.
8 апреля в 12:00
6068
4
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-