Грег Стрит продолжил разнос западных MMO-студий за их трусость

Грег «Ghostcrawler» Стрит, глава Fantastic Pixel Castle и создатель MMO-проекта Ghost, запустил серию блогов «Ghost Stories». В первом посте он делится разочарованием в американской игровой индустрии, критикуя её низкую склонность к риску.
По его словам, крупные студии и издатели в США, часто публичные компании с сотнями или тысячами сотрудников, избегают рисков, чтобы защитить репутацию бренда. «Они скорее не выпустят игру, чем рискнут навредить бренду», — пишет Стрит. Это приводит к многолетней разработке, огромным затратам и необходимости «гигантского успеха» для окупаемости, что он считает нереалистичным: «В этом бизнесе нет гарантий успеха, иначе мы все уже жили бы на Бали».
Стрит признаёт, что ему повезло с карьерой, и понимает осторожность компаний, но считает, что крупные издатели не дали бы его команде свободы для инноваций. «Я хотел создать новую игру, но традиционная американская студия не позволила бы мне это сделать», — заключает он.
Его взгляды перекликаются с предыдущими заявлениями о превосходстве восточных MMO над западными, что вызвало споры. Новая серия блогов, вероятно, появилась из желания глубже общаться с сообществом, поскольку, по словам Стрита, соцсети слишком коротки для его мыслей.