Project Ghost — это находящаяся в разработке MMORPG от студии Fantastic Pixel Castle, возглавляемой ветераном индустрии Грегом Стритом. Игра предлагает уникальную структуру, разделяя игровой опыт на две основные части: "синие зоны" и "красные зоны". "Синие зоны" представляют собой случайно генерируемые карты для приключений, рассчитанные на сольное прохождение или игру в небольшой группе. Эти зоны предназначены для коротких игровых сессий и предлагают постоянно меняющийся контент.
Концепция "синих зон" заключается в том, что, хотя они и являются сессионными (текущая продолжительность сессии около 45 минут), они напрямую влияют на общую прогрессию персонажа. Игроки зарабатывают опыт и могут забирать с собой определенные предметы, найденные в этих зонах. Другие же предметы являются "привязанными к осколку", то есть могут использоваться только внутри текущей инстанции. После выполнения целей в одной зоне игрокам предлагается перейти в новую, что обеспечивает свежий и динамичный опыт при каждом заходе в игру.
В противовес "синим зонам", "красные зоны" спроектированы для традиционных крупномасштабных активностей, присущих жанру MMO, таких как рейды, мировые боссы и массовые PvP. Кроме того, тестируется интересная механика, которая позволит игрокам "сохранять" snapshot завоеванной "синей зоны", чтобы посещать ее позже. Эта функция описывается как своеобразная версия личного жилья. Такое сочетание сессионного, процедурно-генерируемого контента с масштабным, постоянным миром призвано создать свежий и инновационный опыт в жанре MMORPG.
Комментарии к игре Project Ghost (MMO)