Грядет новый «Ведьмак»? Поляки раскрыли первые детали I, the Inquisitor с пытками и боевкой в духе AC и Batman

Игровая адаптация книг Яцека Пекары

access_time 30 сентября в 11:16 remove_red_eye 1841 question_answer8 @Libris

Еще в конце 2018 года польская студия The Dust, основанная бывшими сотрудниками CD Projekt RED и Techland, взялась за игру на основе цикла романов Яцека Пекары об инквизиторе Мордимере Маддердине.

Пекар также работал журналистом в ряде польский изданий, посвященных компьютерным играм, и даже успел попробовать себя в качестве сценариста. Работа над I, the Inquisitor началась в прошлом году и пока находится на раннем этапе, так что взглянуть можно разве что на несколько концепт-артов.

Трудится над проектом команда из 25 человек, располагающая более чем скромным бюджетом - порядка 14 миллионов злотых (~$3,5 миллиона), из которых половина должна пойти на маркетинг. Сам писатель выступает в качестве консультанта. События игры разворачиваются в альтернативной версии средневековой Европы, а протагонистом стал сам Маддердин, следующий заветам Иисуса, сошедшего с креста и взявшегося за меч.

Наконец разработчики прервали молчание и поделились некоторой информацией об игре. Действие оригинальной истории происходит после повести «Ловцы душ», инквизитор вернется в город Кенигштайн, где займется поиском серийного убийцы. I, the Inquisitor - рассчитанный на 20 часов сюжетный экшен, а не RPG, хотя присутствуют побочные задания и прогресс, пусть и через предметы вместо опыта, как в Tomb Raider. Что до боевой системы, то она напоминает Assassin's Creed и Batman: Arkham с таймингом, парированием, уклонениями и контратаками.

Хотя игра с графикой в стиле мрачного реализма и рассчитана на взрослую аудиторию, The Dust решила снизить градус жестокости, присущий первоисточнику, однако пытки оставила. Правда, они не всегда эффективны, так что придется прибегать и к простым допросам. В ходе расследований главный герой сможет использовать и чертоги разума. Ну а Европа той эпохи будет показана с максимальной аутентичностью, без принятой нынче толерантности, зачастую получающей обратную силу в современных фильмах и видеоиграх.

I, the Inquisitor выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в 2022 году.

Источник: PolskiGamedev.pl

Комментарии (8)

Летраста
30 сентября в 11:40
Да что-то как-то всё вторично и заезженно :/
Если получится в итоге игра на жиденькую четвёрочку, считай, уже успех.
elDen
30 сентября в 13:51
что за глупая привычка считать, что если человек(или группа людей) работал где-то над огромным продуктом, то начав свой продукт он сделает подобное :)
L1TR
30 сентября в 15:09
Сообщения от elDen:

что за глупая привычка считать, что если человек(или группа людей) работал где-то над огромным продуктом, то начав свой продукт он сделает подобное :)



Особенно с бюджетом не в 100 миллионов, а в 3:)
ConnectingPeople
30 сентября в 15:23
кто нибудь может рассказать почему 50% идет на маркетинг? сейчас же не то время когда игры распространяли дискетой по почте?
Сообщения от :

располагающая более чем скромным бюджетом - порядка 14 миллионов злотых (~$3,5 миллиона), из которых половина должна пойти на маркетинг.



Добавлено через 1 минуту
Сообщения от L1TR:

Особенно с бюджетом не в 100 миллионов, а в 3:)


ну так 3 идут работягам а 97 топам :|)
L1TR
30 сентября в 17:38
Сообщения от ConnectingPeople:

кто нибудь может рассказать почему 50% идет на маркетинг? сейчас же не то время когда игры распространяли дискетой по почте?


Добавлено через 1 минуту

ну так 3 идут работягам а 97 топам :|)


Ну ты как маленький:) если не вкладывать 50% в маркетинг, тогда всякие игровые журналы и блохеры не будут говорить про каждую первую ААА игру, что она 10 из 10 и ваще полюбому игра года мамой клянусь:)
SeeYA
1 октября в 16:40
Сообщения от L1TR:

тогда всякие игровые журналы и блохеры не будут говорить про каждую первую ААА игру, что она 10 из 10





Но ведь можно сделать классную и качественную игру и тогда у них другого выхода не будет как честно её похвалить (если, конечно, доверие своей аудитории потерять не хотят)! *наивный смайлик*

А если без шуток, то не вижу смысла, при таких скромных бюджетах, давать такой маркетинг, проще выйти на кикстартер и сделать через него, ну и набрать ещё немного финансов. :)


Сообщения от :

решила снизить градус жестокости




Ясно.:)
ownfear
4 октября в 11:56
Сообщения от Libris:

I, the Inquisitor - рассчитанный на 20 часов сюжетный экшен, а не RPG, хотя присутствуют побочные задания и прогресс, пусть и через предметы вместо опыта, как в Tomb Raider. Что до боевой системы, то она напоминает Assassin's Creed и Batman: Arkham с таймингом, парированием, уклонениями и контратаками.

я бы не сказал, что в книге Гг особо шашкой махал, там как то больше наемники применяли силовые воздействия.
Показано комментариев 8 из 8

Смотрите также