Грядущие изменения в этом году
11 января 2010
4082
41
Продолжается процесс изменения баланса, который планируется завершить в этом году. На этой неделе, на официальном форуме практически каждый профессионал (за исключением фиксеров) опубликовал список изменений и нововведений (помимо перок, которые уже были анонсированы), с тем чтобы обсудить их с игровым сообществом.
Список получился весьма впечатляющим!
Краткий обзор Напоминаем, это предварительный список изменений, который предлагается к обсуждению.
------------------
Shade
- Больше проков в вампирском стиле.
- Возможность хила без необходимости прокачивать First Aid и Treatment.
- Возможность использовать борду.
- Изменения в спиритах.
- Run speed/Conceal/Health Drain - расширение этих линеек для всего диапазона уровней.
- Удаление необходимости в Mongo Rage (расовая абилка атроксов).
- Общий ребаланс.
Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2
Nano technician
- Основная цель - сделать геймплей более разнообразным и уйти от концепции использования фактически одной кнопки на протяжении всей игры.
- Нерф триплов - добавится кулдаун на его использование.
- Появится возможность кастовать нюки на откате абсорбов/калмов/рутов.
- Практически каждая нанопрограмма будет пересмотрена, включая AI-доты.
- Концепция "Наноплетения".
- Во многие нюки будут добавлены дополнительные эффекты, которые будут влиять друг на друга.
Комментарии гейм-дизайнера: 1
Доктор
- Увеличение разброса в количестве хила.
- Дополнительное неатакующее "оружие" которое позволит выбирать усиление хила/дебаффов/нюк, или выбрать обычное оружие для нанесения урона.
- АоЕ дебаффы.
- Линия нюк будет расширена на всем диапазоне уровней.
- Появление версии баффов которые будут кастоваться на всю тиму сразу.
- Нерф таунта от хилов.
Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2, 3
Enforcer
- Усиление эффектов Mongo на всех диапазонах уровней.
- Кулдаун на Rage, однако все негативные эффекты с него будут удалены.
- Нерф таунтов у остальных профессий - для левелинга теперь снова будут нужны енфы.
- Количество ХП на высоких уровнях будет понерфлено.
Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2
Trader
- Объединение различных линеек drain-нанопрограмм.
- Длительность дебаффов в ПвМ и ПвП будет отличаться.
- Линейка баффа на увеличение повреждения будет расширена для всего диапазона уровней.
- Переработана линейка с петами - это должно помочь на низких уровнях.
- Руты и калмы будут переработаны - длительность уменьшится, кастоваться будут быстрее
- Расширение линейки калмов для всего диапазона уровней.
- Нерф Damage-to-Nano - теперь он будет ограничен 100%.
- Нерф GTH. Подробностей пока нет.
Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2, 3
Инженер
- Гранаты
- Уменьшение времени каста и отката на всех баффах. Это позволит подготовить петов к бою значительно быстрее.
- Изменение функциональности командных блокеров - планируется сделать их более активными в использовании.
- Рефлект щиты теперь будут работать в Shadowlands.
- Удаление двойных рефлект-щитов с петов на Руби-Ка.
- Усиление петов на всем диапазоне уровней.
- Новые петы с более специализированными функциями. Альтернатива линейки роботов-псов.
- Возможность усиливать петов за счет нерфа личного дамага.
- Усиление крафтеров. Новое оружие для них и возможность создавать гаджеты для боя.
- Снейры будут быстрее кастоваться и длится меньше.
- Никакого ограничения для использования программ в Shadowlands.
Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2, 3, 4, 5
Агент
- Добавление вторичного Aimed Shot который будет чекать эвейды.
- Разделение Ruse of Taren на две линейки: на уменьшение размера персонажа, и на бафф к скрытности.
- Расширение линейки детаунтов для всего диапазона уровней.
- Расширение линейки на усиление дамага.
- Расширение дот-линейки.
- Snares/roots/stuns - уменьшение длительности и скорости каста, это также теперь будет работать в Shadowlands.
- Shadow Profession для высокоуровневых агентов.
- Наноинит дебафф в мимик-профессиях будет существенно переработан и будет заменен для каждой профессии.
- Баффы в мимиках. Например, мимик Nano Technician будет увеличивать скилл Material Creation и будет давать бонус к %nanodamage, но будет понижен Attack Rating. Размер бонусов будет зависеть от вашего уровня.
- Новая перк-линейка Mimic. Эффект от этих перков будет зависеть от текущей Mimic профессии.
Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2
Adventurer
- Создание бОльших различий в линейках морфов и усиление эффектов во время морфа.
- Увеличение бонусов для тех кто не находится в морфе.
- Увеличение необходимого нанопула для хилов. Задача - поставить адвов на второе место по хилу в морфе дерева.
- Расширение возможностей для смены типа повреждений на всем диапазоне уровней.
- Баффы от башни будут отличаться в зависимости от того морфа в котором находится адв.
- Калмы будут быстрее кастоваться, длится меньше, и будут работать в Shadowlands.
Комментарий гейм-дизайнера: 1
Martial Artist
- Хил будет вешать кулдаун.
- Усиление за счет ввода parry/riposte.
- Изменение приемов и добавление новых.
- Добавление нанопрограмм, которые будут требовать Material Creation или удаление требования этого скилла из текущих.
- Уменьшение времени каста и откате на хилах.
- Минимальный урон на кулаках будет увеличен.
- Aimed Shot получит время исполнения - это понерфит hotswap сетапы.
- Form of Risan теперь может стакаться с остальными баффами на эвейды.
Комментарии гейм-дизайнера: 1
Солдат
- Первая пуля в Full Auto будет иметь пониженный чек эвейдов.
- Улучшение баффов и увеличение типов оружия, которые они усиливают.
- Получение доступа к линейке перков Pistol Mastery.
- Рефлект щиты теперь будут работать в Shadowlands.
- Новая перк-линейка:
Perk 1 - HP drain. Hits for 2532-2532 and recovers 100% HP, taunts 8k, 40s recharge.
Perk 2 - DD perk. Hits for 3462-5027, 45s recharge.
Perk 3 - 10k taunt, 20s recharge.
Perk 4 - DD perk. Hits for 3848-6774, 45s recharge. - Рефлект кап. Подробности пока неизвестны.
Комментарий гейм-дизайнера: 1
Keeper
- Линейки Fury/Wrath будут расширены.
- Доступ к новому типу оружия - Melee energy (джедай стиль)
- Reverse knockback - подтягивание противника к себе.
- Изменения в Dimach.
- Усиление возможностей в атаке.
- Атаки, которые будут в чем-то похожие на приемы Martial Artist.
- Большее разнообразие в аурах.
- Кулдаун на аурах.
- Возможность быстрой смены аур.
- Возможность танкования. Рассматриваются варианты дать киперам таунты.
Комментарий гейм-дизайнера.
Бюрократ
- Полностью переделывается Crowd Control.
- Переделка петов на всем диапазоне уровней.
- Второй пет на ТЛ5 (в чем-то похож на Carlo Pinetti).
- Изменения в чармах. Крат будет способен захватывать "сущность существа" и затем спавнить его в других зонах.
- Более интересные нюки и улучшение их поддержки для усиления ими повреждений.
Комментарии гейм-дизайнера: 1
Метафизик
- Усиление петов на всем диапазоне уровней.
- Линейка мезз-петов будет разделена на несколько, с петами на различные дебаффы: мезз, дебафф скиллов и т.д.
- Усиление нюк.
- Усиление призываемого оружия.
- Нерф Sacrificial Shield: удаление блокеров, доковские яды С-типа теперь будут класться.
- Аварийная нанка на дефенс для сложных ситуаций.
- Рефлект и Damage-to-nano будут иметь кап.
- Возможность введения Damage-to-pet.