Guild Wars 2 - 2 октября начнется заключительный Beta Weekend ивент дополнения HoT

27 сентября 2015
14795
81
Компания ArenaNet сообщила, что заключительный Beta Weekend ивент дополнения Heart of Thorns для MMORPG Guild Wars 2 начнется 2 октября (в 22:00 по МСК) и закончится 5 октября (в 10:00 по МСК).
Данная стадия тестов будет доступна игрокам, оформившим предварительный заказ Heart of Thorns. И в вашем распоряжении будет 4 слота для бета-персонажей (всем придется создать новых персонажей, так как старые будут закрыты).
У тестеров появится возможность сразиться с новыми боссами и посетить рейд, рассчитанный на группу из 10 игроков. Также во время теста, всем игрокам будет доступен ПвП-режим Stronghold.
Кроме того, благодаря TwitchCon 2015 удалось узнать кое-какую информацию относительно будущих нововведений для Guild Wars 2:
- Перед каждым соревновательным сезоном будет балансное обновление. И перед началом сезона будет задержка в 2 недели. Сезон будет длиться 8 недель (разработчики хотят провести 4 сезона за год).
- Новый титул для игроков, перешедших в легендарный уровень, будет даваться в каждом сезоне. Эти титулы остаются навсегда. И награды раздаются в конце сезона.
Читать далее
- Легендарный предмет на спину можно раздобыть только через ПвП.
- Предмет на спину можно будет получить и без участия в сезоне.
- ПвП достижения будут давать компоненты, которые необходимые вам для создания легендарного предмета на спину.
- Высшие дивизионы дают вам больше валюты, на которую вы можете приобрести необходимые компоненты для предмета на спину.
- Новая линейка мастерства будет добавлена с первым рейдом. И чтобы разблокировать её, вам предстоит сперва пройти рейд и убить любого босса. Прокачать данную линейку можно где угодно, но рейды, естественно, дадут больше опыта.
- Награды за рейдовых боссов (включая опыт мастерства) будут выдавать раз в неделю, поэтому пофармить их не удастся.
- Чем глубже вы будете забираться в джунгли, тем сложнее будут становиться приключения. Смотреть видео
Данная стадия тестов будет доступна игрокам, оформившим предварительный заказ Heart of Thorns. И в вашем распоряжении будет 4 слота для бета-персонажей (всем придется создать новых персонажей, так как старые будут закрыты).
У тестеров появится возможность сразиться с новыми боссами и посетить рейд, рассчитанный на группу из 10 игроков. Также во время теста, всем игрокам будет доступен ПвП-режим Stronghold.
Кроме того, благодаря TwitchCon 2015 удалось узнать кое-какую информацию относительно будущих нововведений для Guild Wars 2:
- Перед каждым соревновательным сезоном будет балансное обновление. И перед началом сезона будет задержка в 2 недели. Сезон будет длиться 8 недель (разработчики хотят провести 4 сезона за год).
- Новый титул для игроков, перешедших в легендарный уровень, будет даваться в каждом сезоне. Эти титулы остаются навсегда. И награды раздаются в конце сезона.
Читать далее

- Предмет на спину можно будет получить и без участия в сезоне.
- ПвП достижения будут давать компоненты, которые необходимые вам для создания легендарного предмета на спину.
- Высшие дивизионы дают вам больше валюты, на которую вы можете приобрести необходимые компоненты для предмета на спину.
- Новая линейка мастерства будет добавлена с первым рейдом. И чтобы разблокировать её, вам предстоит сперва пройти рейд и убить любого босса. Прокачать данную линейку можно где угодно, но рейды, естественно, дадут больше опыта.
- Награды за рейдовых боссов (включая опыт мастерства) будут выдавать раз в неделю, поэтому пофармить их не удастся.
- Чем глубже вы будете забираться в джунгли, тем сложнее будут становиться приключения. Смотреть видео

(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru
Другие публикации по теме
Обновление Moonwater Plains Part 3 для Blade & Soul Neo выходит 27 мая, добавляя два новых подземелья: Крученый лабиринт и Highland Exile.
Сегодня в 12:00
5
0 Artificial Core представила обновление для MMORPG Corepunk с новым контентом — Тюремным островом (Prison Island), новым подземельем, связанным с открытым миром. Это первое подобное приключение с системой подбора игроков, отдельным меню очередей и двумя параллельными версиями подземелья.
Сегодня в 11:18
352
0 ArenaNet анонсировала поваренную книгу Guild Wars 2: Feasts of Tyria Recipes from Kryta to Elona, созданную Викторией Розенталь и Эрин Квонг.
Сегодня в 10:57
507
0 




Добавлено через 8 минут
хорошая новость
Добавлено через 8 минут
хорошая новость дополнение на выходе
И в каждом патче у них какое-то говно вылазиет. Вон неделю назад какую-то жопу с рейнджером сделил. 1 на 1 один таких рейджеров убить было нельщя. Вообще нельзя. Он тебя тоже не убьет, но и ты его. Бодался я как-то с таким *****ом минуты 3 на точке. Мой дпс билд его не продавливате, у него дпс тоже говно вот и стояли как два барана поочереди выкидывая друг друга с точки. П@#ц увлекательное и скиловое пвп.
А во вторых новички как раз из-за слабости навыков и слабого знания механики склонны переоценивать важность прокачки.
Я уже через 2 месяца игры на кое-как качаном дрейке разводил на флаг и грохал карибасов на миссиях. Не ожидали они, что 2х месячный персонаж, ворующий у них лут, это не ниочемная муха на сальважном дестроере. Эта муха возвращается через 2 минуты на еле-еле качаном бателрузере и выпиливает их.
3 года качаться не надо. Уже за пол года можно в качать какой-нибудь инте р\бомбер\бк\whatever и и меть кучу фана. За 3 год а на карриере уже летать можно лол. И еще не изв естно нужен ли он тебе.
А во вторых новички как раз из-за слабости навыков и слабого знания механики склонны переоценивать важность прокачки.
Я уже через 2 месяца игры на кое-как качаном дрейке разводил на флаг и грохал карибасов на миссиях. Не ожидали они, что 2х месячный персонаж, ворующий у них лут, это не ниочемная муха на сальважном дестроере. Эта муха возвращается через 2 минуты на еле-еле качаном бателрузере и выпиливает их.
3 года качаться не надо. Уже за пол года можно в качать какой-нибудь инте р\бомбер\бк\whatever и и меть кучу фана. За 3 год а на карриере уже летать можно лол. И еще не изв естно нужен ли он тебе.
А главный плюс гв2 в пвп, что она не прощает крабства. Вот эти вот дятлы из гв2, которые пишут в чат "это всего лишь игра, делаем что хотим и пофиг что творим полную хрень". Полетели бы сразу в клонилку и *****ли бы мозг нормальным людям.
Я вообще мечтаю чтобы в гв при присоединении к пвп надо было нажать одну из двух кнопок "ололо я олень, это всего лишь игра" и "я настроен на победу". И отделяли дятлов от людей по разным аренам.
Из нового например хрономансер - 20к+ дамага с бурста выносит любого бункера только в путь
Вот вроде только что анонсирование гильдейские арены, хоть что-то обнадеживающее. Похоже там будет что-то напоминающее гвг из гв1. Вот там было пвп, как командное взаимодействие на высшем уровне так и личный скил. А не толкотня убогих консервных банок по точка.
бегали в организованном рейде из 20 тел, который щелкает как орешки
безмозглые зерги в 60+ рыл. Эх, были ж времена....
Посан дождался своего звездного часа и излил всю боль
если тебе кажется что боевая система катание лицом, сходи на спвп, попробуй покататься
пве никакое? у тебя его на 43 левеле и не было
пвп тупой зерг, тебя на 43 левеле уже приняли в хардмод гильдию, чтобы так судить?)
на мой взгляд фишка игры в том, что можно заниматься чем угодно, сделать отпуск на пару месяцев, вернуться и не отстать по развитию от игравших, и можно продолжать творить херню
В пвп надо очень долго вникать, то есть ООООООЧЕНЬ долго, потому что на экране происходит очень лютая каша и чтобы понять, что происходит надо очень долго всё это наблюдать и пытаться разобраться, хотябы сделали б как в гв1 индикатор кастуемого врагом скилла, но нет, учись различать среди одинаковых анимаций разные скиллы.
А потом уже тренируй реакцию, тут она нужна даже более резкая, чем во всяких шутерах, только в шутерах всё наглядно и понятно.
На ВвВ просто ходи в зерге и если у тебя комп потянет, то может будет весело денька так два, опять же из-за однообразия
Сначала учимся читать описания ивентов и квестов, это несложно.
В игре можно кап взять персонажем-пацифистом (исключительно на "сердечках" и событиях, с толикой чистого эксплоринга типа точек интереса и вист).
Сначала учимся читать описания ивентов и квестов, это несложно.
В игре можно кап взять персонажем-пацифистом (исключительно на "сердечках" и событиях, с толикой чистого эксплоринга типа точек интереса и вист).
Сердечки, да, они предлагают альтернативные варианты решения задачи, но во-первых для не владеющих языком это немного сложновато понять, кстати разрабы и об этом подумали и решили в почти каждое сердечко ставить условие убийства кого либо, что бы совсем не париться. В итоге самым интуитивно лёгким способом выполнения сердечек оказались убийства. Во-вторых эти сердечки не несут за собой никакой истории или вовлечения в процесс, из-за чего чувствуешь себя мальчиком на побегушках и чьей-то слугой, вместо приключения. Как бы не прискорбно это говорить, но Квесты выполнять ИНТЕРЕСНЕЙ, чем Сердечки.
В итоге ворлд комплетишн превращается не в исследование мира а в монотонный гринд и беготню от точки до точки.
Сердечки, да, они предлагают альтернативные варианты решения задачи, но во-первых для не владеющих языком это немного сложновато понять, кстати разрабы и об этом подумали и решили в почти каждое сердечко ставить условие убийства кого либо, что бы совсем не париться. В итоге самым интуитивно лёгким способом выполнения сердечек оказались убийства. Во-вторых эти сердечки не несут за собой никакой истории или вовлечения в процесс, из-за чего чувствуешь себя мальчиком на побегушках и чьей-то слугой, вместо приключения. Как бы не прискорбно это говорить, но Квесты выполнять ИНТЕРЕСНЕЙ, чем Сердечки.
В итоге ворлд комплетишн превращается не в исследование мира а в монотонный гринд и беготню от точки до точки.
А вообще забавно выходит: я не хочу вникать, что надо делать, потому будут просто убивать все живое в радиусе сердечка. Устраивать локальный геноцид возле каждого сердечка скучно и монотонно. Так же я не понимать, что НПС мне там балакает = сердечки не несут за собой никакой истории.
А вообще забавно выходит: я не хочу вникать, что надо делать, потому будут просто убивать все живое в радиусе сердечка. Устраивать локальный геноцид возле каждого сердечка скучно и монотонно. Так же я не понимать, что НПС мне там балакает = сердечки не несут за собой никакой истории.
Ну так в этом то и суть, что любое тело движется по пути наименьшего сопротивления, который арена сделали невероятно скучным. Пусть в каждое сердечко надо было вникать или пусть путь вырезания мобов не будет превалировать
Тут многие ещё приводят аргумент, что "хренли ты по точкам ходишь, глупый чтоле? Ещё один ослик, которому нужна морковка". Отнюдь. Но что же видит новоявленный игрок, открывая карту? Правильно, мап/ворлд комплетишн, которая как бы задаёт направление игры: "закрывай все значки на карте, чувак", а всякие интересные джампинг паззлы или интересные места, нпс с забавными диалогами/монологами просто не упоминаются, хотя составляют самую интересную часть ПВЕ, и на первый план выходит гринд одних и тех же сердечек и точек. А при заполнении карты тот же индикатор как бы говорит "всё, паринь, карта закрыта на 100%, вали отсюда, здесь делать нечего". И так дальше и дальше и на некотором моменте начинают сдавать нервы и мы получаем уже отзывы "игра туфта, не затянула, скучняк".
Дайте МОТИВАЦИЮ, дайте СМЫСЛ ходить и исследовать мир помимо сердечек и других точек на карте. И я не говорю про морковку в виде гира или шкурок (хотя тоже неплохая замануха). Вот раньше аренасы ввели добычу трейтов путём беганья по миру, разговоров с нпц, посещения исторических мест и убийства особых мобов. Это было настолько Круто и Гениально, что только из-за этого можно было бы раскошелиться на пачку гречки для Арены. Но они решили это убрать почему-то, хотябы в крафте легендарок такие элементы есть, но трейты подходят для более широкого массива пользователей.
Беганье по миру ради трейта - это типичная замануха морковкой
А убрали это твою гениальную систему видимо потому, что не очень интересно сидеть и ждать эвент по захвату храма в оре, чтобы получить нужный трейт. Нечего подобную обязаловку вводить для широких масс, если широкие массы в этом не заинтересованы. Те, коме это все интересно - и без всяких трейтов в награду будут заниматься иследованеим мира
если любопытство и интерес - недостаточная мотивация, то не вижу смысла городить огород, принуждая всех заниматься исследованием мира. Есть довольно большая группа людей, коим интересно, например, только ВВВ, и в гробу они видали эти твои поиски джамп пазлов.
Беганье по миру ради трейта - это типичная замануха морковкой
А убрали это твою гениальную систему видимо потому, что не очень интересно сидеть и ждать эвент по захвату храма в оре, чтобы получить нужный трейт. Нечего подобную обязаловку вводить для широких масс, если широкие массы в этом не заинтересованы. Те, коме это все интересно - и без всяких трейтов в награду будут заниматься иследованеим мира
И раз уж фишка игры в исследовании, так пусть игра подталкивает на исследования, заманивает исследование, преподносит его в интересном виде, а не в виде ивента, в котором надо зачистить пещеру от тонны мобов, а в награду тебе дают КАМЕНЬ, просто КАМЕНЬ, Карл.
Помню было просто скучно и зашёл в пещерку, там был трупак с книжкой, в котором говорилось о призраке дольяка, и при развороте появляется этот призрак. Такой момент был очень крут и оставил впечатление, так почему на поиске такого не акцентируют внимание? Почему не было никаких предпосылок к этому месту? Хотяб там по пути чела избивали гопники (не ивент), а если его спасёшь, то он скажет, чтоб ты шёл в том направлении и там найдёшь интересность.
И потом создаётся впечатление впечатление, что кроме сердечек, значков картовых и повторяющихся ивентов в игре ничего нет.
А тот момент, когда на одной из карт, не помню на какой, на которой есть евент, где корабль вылетает из воды и смотрится это пипец как эпично с берега, вот только я в этот момент плыл в этом месте, слышу гул, думаю втф и тут у меня перед носом эта махина выныривает, вот это да, вот это экспириенс и туча эмоций, вот это эпик
Так вот, это у меня было на 1 прохождение. А если бы этот эвент не начался? Я бы увидел это при 2 или 3 или же придя потом как-нибудь на эту карту, и так много где.
Мне нравится такой подход, а не такой, аля - "покажите мне все и сразу, я не хочу ничего пропустить", это как люди, которые в рпг бегают и лутают ну просто все и в каждый уголок обнюхают
Если вам нужны вышечки из сасасина то валите вы куда подальше.
Хотя твои претензии понятны, но это не для всех ивентов такой короткий ресет стоит. Да и порой выполнение некоторых ивентов очень важно - если цепочка ведет к ворлд-боссу, если нужен работающий вей-пойнт или определенный торговец, часть ивентов нужна для личной истории и т.д.
По поводу отсутствия истории - ага, а НПС для красоты стоят. Подойди, почитай, если тебе действительно интересно. В олдовых ММО у тебя не было выбора - тебе нужно было бегать туда-сюда, что ничем не отличалось от роли мальчика на побегушках. Здесь ты можешь просто сделать один ивент и мимоходом закрыть половину сердечка, а если ты хочешь понять, зачем тебя просят сделать это или то - рядом всегда есть неписи, которых можно расспросить.
Есть сердечки, в которых можно варить алхимические зелья, играть в мини-игру на стелс, решать простейшие математические задачки (калибровка асурского оборудования, ага), отгадывать загадки (ивенты такие тоже есть - только навскидку помню в начальной локе норнов загадки ворона, в Квинсдейле тест на знание истории Дестини Эдж, в Орре - тест на знание истории Тирии), тестить экспериментальное оружие/оборудование и т.д.
Даже если тебе просто захотелось потроллить, такие вещи все равно нужно прояснять, так как многим людям лень включать мозг, но они при этом жалуются на чересчур простое и скучное пве.
Насчет открытия карты - после энного закрытия карты уже тошнит от одной мысли о сердечках. Хотя и в первый раз не особенно интересно было. Но, наверное, тут дело в персональных предпочтениях.
Трейты за пве - тоже в лес. Не нужно мне пве, ни тем более мотивация для него
наличие скилла в еве требуется не больше чем гв2.. (со сноской на разный жанр игр безусловно)
везде - основа одна - знание своих "умений" и возможность их применений.. знание чужих.. и умение их контрить
ева по своей специфики чуть глубже обычных парков развлечений... надо еще учитывать траектории.. расстояния.. угловые скорости.. тип резистов для выбора нужного типа дамага...
а по факту соло в еве умерло еще на заре фальконов во втором окне..
в роумингах же.. орбитим фк.. слушаем команды.. фокусим цель.. что-то более менее наличие скила должны показывать только интерцепторы и то в ряде моментов (расклок на гейте) да люди которые сканят локу на вывод себя и друей на зазевашихся карибасов (опыт и скорость кликов).. остальным главное не тупить и слушать команды.. ну и понимать что вообще проиходит
что же до капиталов.. там вообще скилла еще меньше надо.. за редким исключением у людей которые пытаются гопстопать в два-три окна своим мазером карибасов на капиталах
да убить дрейком пве краба на неподготовленном для пвп корабле можно.. да и на фриге люди такое творили... даже копателями разводили на пвп,
но подобие всего этого и в гв2 можно найти пойти поглумится над нюбами на ввв где-нибудь на дорожке, небольшой с игранной группой повайпать рандомный зерг.. соло скилу на спвп тоже есть где разгуляться и это не всегда только килы.. а "чтение карты" вовремя скрутить точку.. застилить босса и т.д
залетев же таким дрейком с не прокаченным персонажем.. против такого же корабля но со старичком.. у которого и резисты выше и капа стабильнее.. да еще поди импы стоят.. шансы такие же как и в гв2 нюбом найти ветерана на ввв.. вроде шанс убить есть.. а вроде бы его и нет
Но вообще, до того как они убрали очки характеристик с линеек трейтов, сурв-конди рейнджер был весьма ОП.
Я хз, какое гвг было в ГВ1, но мне рассказывали парочку тактик из пвп. В двух случаях тупо стаковали классы, еще в одном просто забрасывали врагов своим трупом. Офигенное пвп, чо.))
А билды там были очень интересные.
Например в инвок-спайке, нужно было по команде в одну секунду всадить в одну и ту же цель 4 скила синхронно. Если кто-то затупиливал - цель выживала, если протект монк у врагов был про и ухитрялся предугадывать цель, цель тоже выживала. И естественно все это время враги не стояли не ждали пока мы синхронизируемся.
А еще был билд на некрах например. Где надо было на всех врагах кодишены четко держать. Но это опять же надо было оооочень синхронизированно делать. И тогда враги медленно но верно, одновременно дохли. А если кто-то один тупил, монки это спокойно отхиливали. А кондишины там были не огромным полем в которую вся пати противников помещалась как тут.
В гв2 нет и не будет и такого уровня командных билдов с синергиями скилов, ни требований к четкости взаимодействия. Да и личные скилл тоже. В гв1 например без фейк каста никуда было. Потому что если ты не обманешь вражеского месмера, он прервет тебе каст важного скилла и отправит тебе его в откат на в 5 раз дольшее время. И прерывания опять таки чтобы прервать надо было поймать каст, а не как тут фигачить по площади отправляя в кулдаун все скиллы противника.
И это все было на нашем нубском рейтинге 800-900, даже там без этого в клочья разрывали. А в гв2 мы командой из 4х и инженеров в четверть финал чемпионата прошли. Не готовясь не сыгрываясь, ни одно игры не потренировавшись.
Твой коммент доказывает не крутость пвп в ГВ1, а только то, что ты краб в пвп ГВ2.
В гв1 команда не сыграных пугов, даже достаточный рейтинг бы не смогли набрать, чтоб у них тупо ранг рос. Понимаешь? Не чемпионат, блжад! На чемпионате их бы вапнули не заметив., хотя нет у них же нет рейтинга, таких бы на чемпионат просто бы не пустили бы. Там для того чтобы рос ранг, надо было побеждать и побеждать противников с рейтингом 1050+. А они бы фиг за 800 вылезли с таким подходом.
А в гв2 с таким подходом можно призы на чемпионате получать. Ферштейн?
Что нужно в гв1 чтобы рос ранг? Побеждать! Даже на рандом арене очки давали ТОЛЬКО за 3 и более побед подряд. А за поражение давали пососать морковку с причмоком. И сразу было видно по титулу, что человек умеет играть и главное побеждать, а не только кнопочки "play" и "1" нажимать. И за смерть штрафовали снижением хп и энерги и команда несколько раз слившаяся получала в конце концов -60% и поражение автоматом. Трупами у него там заваливали...
Что нужно в гв2 чтобы рос ранг? Бегать и нажимать 1111. И даже если команда дебилов сольет со четом 550 - 5, их погладят по голове и насыпят наград и ранг поинтов. А потом идиоты бегают и гордятся своим драконом и скилом
За сим откланиваюсь. Объяснять вкус мёда человеку не евшему ничего слаще редьки пустое занятие.
Все эти требования к четкости взаимодействия в пвп определяются не самой игрой, а игроками: чем выше уровень игры - тем важнее это самое взаимодействие. При игре с сильным противником будут тебе и фейк касты элиток перед лицом месмера, дабы тот не отправил ее на полный КД своим прерыванием. С точки зрения соло ку:
Все эти требования к четкости взаимодействия в пвп определяются не самой игрой, а игроками: чем выше уровень игры - тем важнее это самое взаимодействие. При игре с сильным противником будут тебе и фейк касты элиток перед лицом месмера, дабы тот не отправил ее на полный КД своим прерыванием.
Добавлено через 16 минут
а избивать лицом клаву можно везде
игровой мир в целом (все игры) уходят от хардмод в массовый сегмент.. даже новые заявленные проекты, которые всем заявлют мы приемники Уо.. в итоге превращаются в веселую ферму на личном острове
Скил и тимплей в игре есть, но он есть, наверное, только на хай\топ левеле.Люди из топа (и то не все), считают количество доджей, секунды до рефила эндьюранс, учитывают наличие вигора и трейтов, провоцируют использование сейвов и пр. Людям только начавшим играть\играющим на более низких тирах игра часто кажется мешаниной и фэйсроллом, т.к. у них нет необходимого опыта, чтобы понимать проиходящее. Это как анекдоте про туземца и микроскоп.
Сам в топ тир пвп не участвую (в еу это 4-5 команд наверное), но когда посматриваю стримы топов - понимаю что расти есть куда и в плане личного скила, и, тем более, тимплея.
Как я понял, основная претензия в том, что тут ранг (все эти фениксы, дракона) нисколечко не отражает уровень игры.
Насчет большинства хилок с временем каста больше секунды - ок переиначу свое высказывание:
большинство популярных хилок либо не интераптиться (ну ок, например, шелтер гарда 1,25с - но его никто не интерапнет из метабилдов, кроме, может, некросов), либо каст тайм не более 0,5с. Какая польза с того, что какая-то классовая хилка 1+ с., если ее практически не используют?
По классам (только самые частоиспользуемые хилки):
гард - шелтер - блок - не интераптится;
вар - сигнет - не интераптится, потому что нечего интерраптать - держат в пассивках (хотя после добавления резистанс стали чуть чаще юзать активно);
вор - висдро - ивейд - не интераптится;
инженер - х. таррет - 0,5с;
ренджер - троль (1с - интераптится, хотя все чаще начинают использовать спринг - 0,5с);
месмер - фист - 1с - интераптится;
эль - сигнет - не интераптится по той же причине что у вара;
некрос - консьюм - интераптится;
Т.е. из 8 классов только у 3 легко прерываемый на реакции (>=0.75c) хил.
Еще и литанию (2-я по используемости хилка гарда) бафнули - каст тайм уменьшили с 0,75 до 0,25. Еще и эти элитки со стабилити у многих классов апнули - сделали их пульсирующими (понятно, что это сделали чтобы компенсировать изменение механики стабилы, но это другой вопрос) раз в 3с - нормально рипнуть и интерапнуть соло - разве только на везении. Хоть бы раз в 5с сделали. Короче, тяжела, но интересна жизнь интераптера
В общем хотел сказать, что гв2 может и кажеться фейсроллом, но с опытом начинаешь лучше и лучше разбирать и понимать хаос. Один из факторов, на мой взгляд, почему гв2 не так популярна - именно потому, чтобы начать преодолевать этот барьер непонимания происходяшего, надо затратить относительно (например той же доты) много времени и усилий. Я не про то, что бы достичь, топа, а вообще что-то понимать, что происходит.
Еще и литанию (2-я по используемости хилка гарда) бафнули - каст тайм уменьшили с 0,75 до 0,25. Еще и эти элитки со стабилити у многих классов апнули - сделали их пульсирующими (понятно, что это сделали чтобы компенсировать изменение механики стабилы, но это другой вопрос) раз в 3с - нормально рипнуть и интерапнуть соло - разве только на везении. Хоть бы раз в 5с сделали. Короче, тяжела, но интересна жизнь интераптера
В общем хотел сказать, что гв2 может и кажеться фейсроллом, но с опытом начинаешь лучше и лучше разбирать и понимать хаос. Один из факторов, на мой взгляд, почему гв2 не так популярна - именно потому, чтобы начать преодолевать этот барьер непонимания происходяшего, надо затратить относительно (например той же доты) много времени и усилий. Я не про то, что бы достичь, топа, а вообще что-то понимать, что происходит.