Guild Wars 2 - 2 октября начнется заключительный Beta Weekend ивент дополнения HoT

14795
81
Компания ArenaNet сообщила, что заключительный Beta Weekend ивент дополнения Heart of Thorns для MMORPG Guild Wars 2 начнется 2 октября (в 22:00 по МСК) и закончится 5 октября (в 10:00 по МСК).

Данная стадия тестов будет доступна игрокам, оформившим предварительный заказ Heart of Thorns. И в вашем распоряжении будет 4 слота для бета-персонажей (всем придется создать новых персонажей, так как старые будут закрыты).

У тестеров появится возможность сразиться с новыми боссами и посетить рейд, рассчитанный на группу из 10 игроков. Также во время теста, всем игрокам будет доступен ПвП-режим Stronghold.

Кроме того, благодаря TwitchCon 2015 удалось узнать кое-какую информацию относительно будущих нововведений для Guild Wars 2:

- Перед каждым соревновательным сезоном будет балансное обновление. И перед началом сезона будет задержка в 2 недели. Сезон будет длиться 8 недель (разработчики хотят провести 4 сезона за год).
- Новый титул для игроков, перешедших в легендарный уровень, будет даваться в каждом сезоне. Эти титулы остаются навсегда. И награды раздаются в конце сезона.

Читать далее   - Легендарный предмет на спину можно раздобыть только через ПвП.
- Предмет на спину можно будет получить и без участия в сезоне.
- ПвП достижения будут давать компоненты, которые необходимые вам для создания легендарного предмета на спину.
- Высшие дивизионы дают вам больше валюты, на которую вы можете приобрести необходимые компоненты для предмета на спину.
- Новая линейка мастерства будет добавлена с первым рейдом. И чтобы разблокировать её, вам предстоит сперва пройти рейд и убить любого босса. Прокачать данную линейку можно где угодно, но рейды, естественно, дадут больше опыта.
- Награды за рейдовых боссов (включая опыт мастерства) будут выдавать раз в неделю, поэтому пофармить их не удастся.
- Чем глубже вы будете забираться в джунгли, тем сложнее будут становиться приключения. Смотреть видео  


(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru
Другие публикации по теме
 Blade & Soul Neo получит обновление Moonwater Plains Part 3 уже на следующей неделе
Blade & Soul Neo получит обновление Moonwater Plains Part 3 уже на следующей неделе
Обновление Moonwater Plains Part 3 для Blade & Soul Neo выходит 27 мая, добавляя два новых подземелья: Крученый лабиринт и Highland Exile.
Сегодня в 12:00
5
0
Форум
Немного запоздалый трейлер Тюремного острова в MMORPG Corepunk
Немного запоздалый трейлер Тюремного острова в MMORPG Corepunk
Artificial Core представила обновление для MMORPG Corepunk с новым контентом — Тюремным островом (Prison Island), новым подземельем, связанным с открытым миром. Это первое подобное приключение с системой подбора игроков, отдельным меню очередей и двумя параллельными версиями подземелья.
Сегодня в 11:18
352
0
Форум
 Guild Wars 2 выпускает свою кулинарную книгу
Guild Wars 2 выпускает свою кулинарную книгу
ArenaNet анонсировала поваренную книгу Guild Wars 2: Feasts of Tyria Recipes from Kryta to Elona, созданную Викторией Розенталь и Эрин Квонг.
Сегодня в 10:57
507
0
Форум
0
0
0
0
0
Комментарии (81)
Mirral
Mirral
а денюжек то нету (
Ответить
Damiens Castiel_rena...
Damiens Castiel_rena...
Mirral
а денюжек то нету (
Продай эсо
Ответить
Mirral
Mirral
Damiens Castiel
Продай эсо
отличная идея
Ответить
-IIIPAM-
-IIIPAM-
кто работает, у того есть

Добавлено через 8 минут
хорошая новость дополнение на выходе
Ответить
Mirral
Mirral
-IIIPAM-
кто работает, у того есть

Добавлено через 8 минут
хорошая новость дополнение на выходе
ЗП хирурга 13 к
Ответить
geralt1313_renamed_8...
geralt1313_renamed_8...
Не могу понять, что хорошего в этой игре? Купил ещё на выходе и с большим трудом заставил себя докачаться до 43. Не цепляет вообще никак. Боевая систима - катание лицом по клаве, ПвЕ никакое, ПвП - тупой зерг. Поясните мне фишку игры, просто жаль потраченых денег.
Ответить
Mirral
Mirral
geralt1313
Не могу понять, что хорошего в этой игре? Купил ещё на выходе и с большим трудом заставил себя докачаться до 43. Не цепляет вообще никак. Боевая систима - катание лицом по клаве, ПвЕ никакое, ПвП - тупой зерг. Поясните мне фишку игры, просто жаль потраченых денег.
Боевая система лучшая, ПвЕ лучшее, ПвП единственная игра где решают руки и тактика.
Ответить
owlmind_renamed_6098...
owlmind_renamed_6098...
Mirral
единственная игра где решают руки и тактика.
Единственная игра где решают руки и тактика это ева. А в гв решает текущая мета. Я не знаю как после пачта, но последний месяц чтобы гнуть за месмера не надо было ни рук не тактики, не даже зачатков мозга в голове. Спрячься за столб и нажимай 2 кнопки.

И в каждом патче у них какое-то говно вылазиет. Вон неделю назад какую-то жопу с рейнджером сделил. 1 на 1 один таких рейджеров убить было нельщя. Вообще нельзя. Он тебя тоже не убьет, но и ты его. Бодался я как-то с таким *****ом минуты 3 на точке. Мой дпс билд его не продавливате, у него дпс тоже говно вот и стояли как два барана поочереди выкидывая друг друга с точки. П@#ц увлекательное и скиловое пвп.
Ответить
Shadow of Azrael
Shadow of Azrael
owlmind
Единственная игра где решают руки и тактика это ева. А в гв решает текущая мета.
Что прям все нагибается на стартовых фрегатах и по 3 года в еве качаться не надо?
Ответить
owlmind_renamed_6098...
owlmind_renamed_6098...
Shadow of Azrael
Что прям все нагибается на стартовых фрегатах и по 3 года в еве качаться не надо?
Прокачка никуда не девается разумеется. Но вопервых она не требует задротсва. Поставил скил и он качается.
А во вторых новички как раз из-за слабости навыков и слабого знания механики склонны переоценивать важность прокачки.
Я уже через 2 месяца игры на кое-как качаном дрейке разводил на флаг и грохал карибасов на миссиях. Не ожидали они, что 2х месячный персонаж, ворующий у них лут, это не ниочемная муха на сальважном дестроере. Эта муха возвращается через 2 минуты на еле-еле качаном бателрузере и выпиливает их.

3 года качаться не надо. Уже за пол года можно в качать какой-нибудь инте р\бомбер\бк\whatever и и меть кучу фана. За 3 год а на карриере уже летать можно лол. И еще не изв естно нужен ли он тебе.
Ответить
4ertik
4ertik
owlmind
Прокачка никуда не девается разумеется. Но вопервых она не требует задротсва. Поставил скил и он качается.
А во вторых новички как раз из-за слабости навыков и слабого знания механики склонны переоценивать важность прокачки.
Я уже через 2 месяца игры на кое-как качаном дрейке разводил на флаг и грохал карибасов на миссиях. Не ожидали они, что 2х месячный персонаж, ворующий у них лут, это не ниочемная муха на сальважном дестроере. Эта муха возвращается через 2 минуты на еле-еле качаном бателрузере и выпиливает их.

3 года качаться не надо. Уже за пол года можно в качать какой-нибудь инте р\бомбер\бк\whatever и и меть кучу фана. За 3 год а на карриере уже летать можно лол. И еще не изв естно нужен ли он тебе.
А можно ссылку на кил? Слабо представляю, как двухмесячный персонаж на дрейке может слить тенгу/бш/мародер.
Ответить
owlmind_renamed_6098...
owlmind_renamed_6098...
Frib
но подобие всего этого и в гв2 можно найти пойти поглумится над нюбами
2х недельным чаром, только апнувшим 80 в гв ты врядли убьешь на www старого игрока. Глумиться над нубами в любой игре много ума не надо. А вот поглумиться за нуба над прокачаным игроком дает далеко не каждая игра.



4ertik
А можно ссылку на кил? Слабо представляю, как двухмесячный персонаж на дрейке может слить тенгу/бш/мародер.
Извини это начало 2010 года примерно, почти 6 лет прошло. Я даже не помню каким персонажем я тогда играл. У меня там 2-3 таких кила равенов было. Там фишка в том, что я целенаправлено вкачал т2 мислы. Ну и бил в дыру в резисте разумеется, видя какую миссию они делают угадать дыру было не сложно. Чар реально нубский был, у меня там даже стабильной капы на инвульку + дизраптор не хватало при пасивном шилд танке. Вывозил на соплях на остатках армора, судорожно решая, что включать инвуль и выжить и упустить цель или диз и не дать уйти с большим шансом сдохнуть, фану было куча.

А главный плюс гв2 в пвп, что она не прощает крабства. Вот эти вот дятлы из гв2, которые пишут в чат "это всего лишь игра, делаем что хотим и пофиг что творим полную хрень". Полетели бы сразу в клонилку и *****ли бы мозг нормальным людям.
Я вообще мечтаю чтобы в гв при присоединении к пвп надо было нажать одну из двух кнопок "ололо я олень, это всего лишь игра" и "я настроен на победу". И отделяли дятлов от людей по разным аренам.
Ответить
Тарди_renamed_105764...
Тарди_renamed_105764...
owlmind
Вон неделю назад какую-то жопу с рейнджером сделил. 1 на 1 один таких рейджеров убить было нельщя. Вообще нельзя. Он тебя тоже не убьет, но и ты его. Бодался я как-то с таким *****ом минуты 3 на точке. Мой дпс билд его не продавливате, у него дпс тоже говно вот и стояли как два барана поочереди выкидывая друг друга с точки. П@#ц увлекательное и скиловое пвп.
М-м-м... Я, конечно, не про-пвпшер... Но обычно, если ты сталкиваешься с бункером и не можешь его продавить соло, то или зовешь друга, или сваливаешь куда-нибудь в другое место. Если точка не твоя, то просрать 3 минуты на бункера - плохая идея. Бункер на то и бункер, что сам никого убить не может, зато хорошо держит точку (или саппортит тиммейтов).
Ответить
A6opureH
A6opureH
Тарди
Но обычно, если ты сталкиваешься с бункером и не можешь его продавить соло, то или зовешь друга, или сваливаешь куда-нибудь в другое место.
бывает и так
Ответить
QWEman
QWEman
A6opureH
бывает и так
А этот братишка вообще тифом играть умеет или это трололо видео?
owlmind
Эти угребищь обычно и в двоем не завалить
Конди билды в помощь
Из нового например хрономансер - 20к+ дамага с бурста выносит любого бункера только в путь
Ответить
A6opureH
A6opureH
QWEman
А этот братишка вообще тифом играть умеет или это трололо видео?
этот братишка вроде бы известный игрок в вов, который как-то врывался в гв2 еще до патча со специализациями. Ему его 18к зрителей за первых 2 часа игры накидали голды на легендарку. После закрытия первой локации, он решил на пвп выбраться. Когда надоело умирать через 15-20 секунд (буквально) после выхода с респа - стал искать среди его зрителей тех, кто готов с ним подуэлиться на отдельном сервере, чтобы разобраться в возможностях других классов (на видео как раз один из эпизодов этих). Кончилось все тем, что ему фантарам несколько часов показывал мета билды и объяснял как и что работает у каждого класса. Ливнул вовер на 3-й день.
Ответить
QWEman
QWEman
A6opureH
Ливнул вовер на 3-й день
Тогда ему как раз на гохе самое место - рассказывать какое в гв2 пвп говно, ввв это 11111 и бункера никто завалить не может
Ответить
owlmind_renamed_6098...
owlmind_renamed_6098...
QWEman
Из нового например хрономансер
Хрономансеры еще не мета. С новыми специализациями еще никто не разобрался полноценно, да и балансить их еще будут. Зная арену, там может и бункеры, которых в 10ром не вынести, могуть быть.
Ответить
Coldb_renamed_109928...
Coldb_renamed_109928...
A6opureH
бывает и так
Классная девчонка в камере снизу слева, жаль только природа грудью обделила.
Ответить
Dead Kid
Dead Kid
Coldb
Классная девчонка в камере снизу слева, жаль только природа грудью обделила.
Спешу тебя огорчить, хотя в некотором смысле ты прав
Ответить
A6opureH
A6opureH
Dead Kid
Спешу тебя огорчить, хотя в некотором смысле ты прав
Ответить
MetamorFoz
MetamorFoz
Coldb
Классная девчонка в камере снизу слева, жаль только природа грудью обделила.
Чорт!1 Твое сообщение спровоцировало меня на просмотр видева и я ожидал увидеть классную телку с маленькой грудью. Чорт!1
Ответить
A6opureH
A6opureH
MetamorFoz
Чорт!1 Твое сообщение спровоцировало меня на просмотр видева и я ожидал увидеть классную телку с маленькой грудью. Чорт!1
Ответить
owlmind_renamed_6098...
owlmind_renamed_6098...
Тарди
М-м-м... Я, конечно, не про-пвпшер... Но обычно, если ты сталкиваешься с бункером и не можешь его продавить соло, то или зовешь друга,
Проблема в том, что режим захвата точек провоцирует уходить в защиту.

Тарди
ты сталкиваешься с бункером и не можешь его продавить соло
Эти угребищь обычно и в двоем не завалить. Но тут возникает вопрос, а где блжад собственно пвп? 2 увлекательных и будоражащих кровь варианта боя, затоптать зергом или убежать. А мне вот как-то повоевать хочется, а в этой игре такого нету
Вот вроде только что анонсирование гильдейские арены, хоть что-то обнадеживающее. Похоже там будет что-то напоминающее гвг из гв1. Вот там было пвп, как командное взаимодействие на высшем уровне так и личный скил. А не толкотня убогих консервных банок по точка.
Ответить
DarkC
DarkC
geralt1313
Боевая систима - катание лицом по клаве, ПвЕ никакое, ПвП - тупой зерг.
Срыв покровов. поцаны то и не знали.
Ответить
Max Durak_renamed_78...
Max Durak_renamed_78...
geralt1313
ПвП - тупой зерг.
Увы, самое распространенное заблуждение в отношении GW2. Просто вы не
бегали в организованном рейде из 20 тел, который щелкает как орешки
безмозглые зерги в 60+ рыл. Эх, были ж времена....
Ответить
Coldb_renamed_109928...
Coldb_renamed_109928...
geralt1313
Боевая систима - катание лицом по клаве, ПвЕ никакое, ПвП - тупой зерг.
Просто признайся не нашёл тут кнопку p2w чтобы стать местным папкой, а поцоны жестоко карают на пвп и ввв.
Ответить
DarthWeNTuS
DarthWeNTuS
geralt1313
Не могу понять, что хорошего в этой игре? Купил ещё на выходе и с большим трудом заставил себя докачаться до 43. Не цепляет вообще никак. Боевая систима - катание лицом по клаве, ПвЕ никакое, ПвП - тупой зерг. Поясните мне фишку игры, просто жаль потраченых денег.
Смешно, что человек, докачавшийся до 43 левела, вообще судит о ПвЕ ВВВ может и тупой зерг, но не на всех серверах, а про Спвп ты походу вообще ничего не знаешь
Ответить
SealEvil
SealEvil
geralt1313
Не могу понять, что хорошего в этой игре? Купил ещё на выходе и с большим трудом заставил себя докачаться до 43. Не цепляет вообще никак. Боевая систима - катание лицом по клаве, ПвЕ никакое, ПвП - тупой зерг. Поясните мне фишку игры, просто жаль потраченых денег.
Сообщений: 2 Регистрация: 09.01.2012
Посан дождался своего звездного часа и излил всю боль
Ответить
geralt1313_renamed_8...
geralt1313_renamed_8...
Я был абсолютно уверен, что хоть кто-то это напишет)
Ответить
*Mays*_renamed_63788...
*Mays*_renamed_63788...
geralt1313
Я был абсолютно уверен, что хоть кто-то это напишет)
не расстраивайся, просто не всех цепляет
Ответить
woda_renamed_1006915...
woda_renamed_1006915...
geralt1313
Купил ещё на выходе и с большим трудом заставил себя докачаться до 43. Не цепляет вообще никак. Боевая систима - катание лицом по клаве, ПвЕ никакое, ПвП - тупой зерг. Поясните мне фишку игры, просто жаль потраченых денег.
фишка игры в том, что ты в нее еще не поиграл
если тебе кажется что боевая система катание лицом, сходи на спвп, попробуй покататься
пве никакое? у тебя его на 43 левеле и не было
пвп тупой зерг, тебя на 43 левеле уже приняли в хардмод гильдию, чтобы так судить?)

на мой взгляд фишка игры в том, что можно заниматься чем угодно, сделать отпуск на пару месяцев, вернуться и не отстать по развитию от игравших, и можно продолжать творить херню
Ответить
Chegevarra_renamed_9...
Chegevarra_renamed_9...
geralt1313
Боевая систима - катание лицом по клаве
Что-то мне подсказывает,что эта игра,ну ПВП в ней точно не для тебя
Ответить
Shadow of Azrael
Shadow of Azrael
geralt1313
Не могу понять, что хорошего в этой игре? Купил ещё на выходе и с большим трудом заставил себя докачаться до 43. Не цепляет вообще никак. Боевая систима - катание лицом по клаве, ПвЕ никакое, ПвП - тупой зерг. Поясните мне фишку игры, просто жаль потраченых денег.
Дайте фейри кто-нибудь, а то весь экран жиром затек.
Ответить
4ertik
4ertik
Один хейтит, другой фанбоит.
Ответить
Dead Kid
Dead Kid
Фишка игры в том, что пве жутко однообразно, от одинаковых "убей, убей, убей, сопроводи, убей, защити" сердечек и динамических событий просто на стену лезть хочется. Уже к 30 уровню это становится уже ну совсем скучно одни и те же действия производить.

В пвп надо очень долго вникать, то есть ООООООЧЕНЬ долго, потому что на экране происходит очень лютая каша и чтобы понять, что происходит надо очень долго всё это наблюдать и пытаться разобраться, хотябы сделали б как в гв1 индикатор кастуемого врагом скилла, но нет, учись различать среди одинаковых анимаций разные скиллы.
А потом уже тренируй реакцию, тут она нужна даже более резкая, чем во всяких шутерах, только в шутерах всё наглядно и понятно.

На ВвВ просто ходи в зерге и если у тебя комп потянет, то может будет весело денька так два, опять же из-за однообразия
Ответить
Тарди_renamed_105764...
Тарди_renamed_105764...
Dead Kid
одинаковых "убей, убей, убей, сопроводи, убей, защити" сердечек и динамических событий
Наша песня хороша, начинай сначала.
Сначала учимся читать описания ивентов и квестов, это несложно.
В игре можно кап взять персонажем-пацифистом (исключительно на "сердечках" и событиях, с толикой чистого эксплоринга типа точек интереса и вист).
Ответить
Dead Kid
Dead Kid
Тарди
Наша песня хороша, начинай сначала.
Сначала учимся читать описания ивентов и квестов, это несложно.
В игре можно кап взять персонажем-пацифистом (исключительно на "сердечках" и событиях, с толикой чистого эксплоринга типа точек интереса и вист).
Динамические события в большинстве своём как раз таки в вариациях: убей (всех или босса), защити, сопроводи, собери. Так они ещё и респаются каждые 7 секунд, в реале ходил по сауссану, там есть ивент чтоб сопроводить чела в пещеру, провёл, выхожу из пещеры и снова он там стоит и снова его надо проводить, от этого вся "живость" мира, о которой всё изливались теряется, и такие примеры по всей карте.
Сердечки, да, они предлагают альтернативные варианты решения задачи, но во-первых для не владеющих языком это немного сложновато понять, кстати разрабы и об этом подумали и решили в почти каждое сердечко ставить условие убийства кого либо, что бы совсем не париться. В итоге самым интуитивно лёгким способом выполнения сердечек оказались убийства. Во-вторых эти сердечки не несут за собой никакой истории или вовлечения в процесс, из-за чего чувствуешь себя мальчиком на побегушках и чьей-то слугой, вместо приключения. Как бы не прискорбно это говорить, но Квесты выполнять ИНТЕРЕСНЕЙ, чем Сердечки.
В итоге ворлд комплетишн превращается не в исследование мира а в монотонный гринд и беготню от точки до точки.
Ответить
A6opureH
A6opureH
Dead Kid
Динамические события в большинстве своём как раз таки в вариациях: убей (всех или босса), защити, сопроводи, собери. Так они ещё и респаются каждые 7 секунд, в реале ходил по сауссану, там есть ивент чтоб сопроводить чела в пещеру, провёл, выхожу из пещеры и снова он там стоит и снова его надо проводить, от этого вся "живость" мира, о которой всё изливались теряется, и такие примеры по всей карте.
Сердечки, да, они предлагают альтернативные варианты решения задачи, но во-первых для не владеющих языком это немного сложновато понять, кстати разрабы и об этом подумали и решили в почти каждое сердечко ставить условие убийства кого либо, что бы совсем не париться. В итоге самым интуитивно лёгким способом выполнения сердечек оказались убийства. Во-вторых эти сердечки не несут за собой никакой истории или вовлечения в процесс, из-за чего чувствуешь себя мальчиком на побегушках и чьей-то слугой, вместо приключения. Как бы не прискорбно это говорить, но Квесты выполнять ИНТЕРЕСНЕЙ, чем Сердечки.
В итоге ворлд комплетишн превращается не в исследование мира а в монотонный гринд и беготню от точки до точки.
ну так ничего скакать по зеркалам карты каждые 7 секунд.
А вообще забавно выходит: я не хочу вникать, что надо делать, потому будут просто убивать все живое в радиусе сердечка. Устраивать локальный геноцид возле каждого сердечка скучно и монотонно. Так же я не понимать, что НПС мне там балакает = сердечки не несут за собой никакой истории.
Ответить
Dead Kid
Dead Kid
A6opureH
ну так ничего скакать по зеркалам карты каждые 7 секунд.
А вообще забавно выходит: я не хочу вникать, что надо делать, потому будут просто убивать все живое в радиусе сердечка. Устраивать локальный геноцид возле каждого сердечка скучно и монотонно. Так же я не понимать, что НПС мне там балакает = сердечки не несут за собой никакой истории.
Не прыгаю я по зеркалам, всё на одной карте происходит.
Ну так в этом то и суть, что любое тело движется по пути наименьшего сопротивления, который арена сделали невероятно скучным. Пусть в каждое сердечко надо было вникать или пусть путь вырезания мобов не будет превалировать
Ответить
woda_renamed_1006915...
woda_renamed_1006915...
Dead Kid
Пусть в каждое сердечко надо было вникать или пусть путь вырезания мобов не будет превалировать
кого нужно убить на сердечке с инвизом? а то раздражает его делать (да большинство сердец можно поискать мобов для убийства но не везде, порой и с коровами общаться надо)
Ответить
Dead Kid
Dead Kid
woda
кого нужно убить на сердечке с инвизом? а то раздражает его делать (да большинство сердец можно поискать мобов для убийства но не везде, порой и с коровами общаться надо)
Да, попадаются и интересные задания, к которым нужно прикладывать мозги и руки, но их концентрация, как известно КРАЙНЕ МАЛА.

Тут многие ещё приводят аргумент, что "хренли ты по точкам ходишь, глупый чтоле? Ещё один ослик, которому нужна морковка". Отнюдь. Но что же видит новоявленный игрок, открывая карту? Правильно, мап/ворлд комплетишн, которая как бы задаёт направление игры: "закрывай все значки на карте, чувак", а всякие интересные джампинг паззлы или интересные места, нпс с забавными диалогами/монологами просто не упоминаются, хотя составляют самую интересную часть ПВЕ, и на первый план выходит гринд одних и тех же сердечек и точек. А при заполнении карты тот же индикатор как бы говорит "всё, паринь, карта закрыта на 100%, вали отсюда, здесь делать нечего". И так дальше и дальше и на некотором моменте начинают сдавать нервы и мы получаем уже отзывы "игра туфта, не затянула, скучняк".
Дайте МОТИВАЦИЮ, дайте СМЫСЛ ходить и исследовать мир помимо сердечек и других точек на карте. И я не говорю про морковку в виде гира или шкурок (хотя тоже неплохая замануха). Вот раньше аренасы ввели добычу трейтов путём беганья по миру, разговоров с нпц, посещения исторических мест и убийства особых мобов. Это было настолько Круто и Гениально, что только из-за этого можно было бы раскошелиться на пачку гречки для Арены. Но они решили это убрать почему-то, хотябы в крафте легендарок такие элементы есть, но трейты подходят для более широкого массива пользователей.
Ответить
A6opureH
A6opureH
Dead Kid
всякие интересные джампинг паззлы или интересные места, нпс с забавными диалогами/монологами просто не упоминаются, хотя составляют самую интересную часть ПВЕ
ап хантеры и все джамп пазлы делают, и скрытые локации находют. Все тут в порядке.

Dead Kid
Дайте МОТИВАЦИЮ, дайте СМЫСЛ ходить и исследовать мир помимо сердечек и других точек на карте. И я не говорю про морковку в виде гира или шкурок (хотя тоже неплохая замануха). Вот раньше аренасы ввели добычу трейтов путём беганья по миру, разговоров с нпц, посещения исторических мест и убийства особых мобов. Это было настолько Круто и Гениально, что только из-за этого можно было бы раскошелиться на пачку гречки для Арены. Но они решили это убрать почему-то
если любопытство и интерес - недостаточная мотивация, то не вижу смысла городить огород, принуждая всех заниматься исследованием мира. Есть довольно большая группа людей, коим интересно, например, только ВВВ, и в гробу они видали эти твои поиски джамп пазлов.

Беганье по миру ради трейта - это типичная замануха морковкой

А убрали это твою гениальную систему видимо потому, что не очень интересно сидеть и ждать эвент по захвату храма в оре, чтобы получить нужный трейт. Нечего подобную обязаловку вводить для широких масс, если широкие массы в этом не заинтересованы. Те, коме это все интересно - и без всяких трейтов в награду будут заниматься иследованеим мира
Ответить
Dead Kid
Dead Kid
A6opureH
ап хантеры и все джамп пазлы делают, и скрытые локации находют. Все тут в порядке.



если любопытство и интерес - недостаточная мотивация, то не вижу смысла городить огород, принуждая всех заниматься исследованием мира. Есть довольно большая группа людей, коим интересно, например, только ВВВ, и в гробу они видали эти твои поиски джамп пазлов.

Беганье по миру ради трейта - это типичная замануха морковкой

А убрали это твою гениальную систему видимо потому, что не очень интересно сидеть и ждать эвент по захвату храма в оре, чтобы получить нужный трейт. Нечего подобную обязаловку вводить для широких масс, если широкие массы в этом не заинтересованы. Те, коме это все интересно - и без всяких трейтов в награду будут заниматься иследованеим мира
Любую хорошую идею можно хреново реализовать, ожидание ивента - как раз таки пример плохой реализации.
И раз уж фишка игры в исследовании, так пусть игра подталкивает на исследования, заманивает исследование, преподносит его в интересном виде, а не в виде ивента, в котором надо зачистить пещеру от тонны мобов, а в награду тебе дают КАМЕНЬ, просто КАМЕНЬ, Карл.
Помню было просто скучно и зашёл в пещерку, там был трупак с книжкой, в котором говорилось о призраке дольяка, и при развороте появляется этот призрак. Такой момент был очень крут и оставил впечатление, так почему на поиске такого не акцентируют внимание? Почему не было никаких предпосылок к этому месту? Хотяб там по пути чела избивали гопники (не ивент), а если его спасёшь, то он скажет, чтоб ты шёл в том направлении и там найдёшь интересность.
И потом создаётся впечатление впечатление, что кроме сердечек, значков картовых и повторяющихся ивентов в игре ничего нет.
Ответить
Damiens Castiel_rena...
Damiens Castiel_rena...
Dead Kid
решили это убрать почему-то
Да потому что система так себе. Тут либо бегай выбивай, либо покупай. Мне например такая система нафиг не нужна. Она конечно на словах более интересна, но только единицам.


Dead Kid
Такой момент был очень крут и оставил впечатление, так почему на поиске такого не акцентируют внимание? Почему не было никаких предпосылок к этому месту? Хотяб там по пути чела избивали гопники (не ивент), а если его спасёшь, то он скажет, чтоб ты шёл в том направлении и там найдёшь интересность.
Да чтоб интересней было проходить много раз. Я карту закрывал 2 раза. Точнее 2.5 И я постоянно открывал для себя что-то новое везде.
А тот момент, когда на одной из карт, не помню на какой, на которой есть евент, где корабль вылетает из воды и смотрится это пипец как эпично с берега, вот только я в этот момент плыл в этом месте, слышу гул, думаю втф и тут у меня перед носом эта махина выныривает, вот это да, вот это экспириенс и туча эмоций, вот это эпик Такая же фигня была с бегемотом
Так вот, это у меня было на 1 прохождение. А если бы этот эвент не начался? Я бы увидел это при 2 или 3 или же придя потом как-нибудь на эту карту, и так много где.
Мне нравится такой подход, а не такой, аля - "покажите мне все и сразу, я не хочу ничего пропустить", это как люди, которые в рпг бегают и лутают ну просто все и в каждый уголок обнюхают И это ладно, но обычные рпг - статичны, а тут все таки евенты, которые ты можешь пропустить и это круто.
Ответить
Faul_renamed_616035_...
Faul_renamed_616035_...
Dead Kid
Почему не было никаких предпосылок к этому месту? Хотяб там по пути чела избивали гопники (не ивент), а если его спасёшь, то он скажет, чтоб ты шёл в том направлении и там найдёшь интересность.
Есть же. Многие большие ивенты так и запускаются. Где-то стоит чувачок с звездой, иногда несколько в разных местах, говорят и даже на карте отмечают что где-то там какую-то ферму атакуют или еще чего. Потом туда-сюда и в конце убивай ворлд босса. Я наверно до сих пор еще половины пре-ивентов даже не видел.
Если вам нужны вышечки из сасасина то валите вы куда подальше.
Ответить
Damiens Castiel_rena...
Damiens Castiel_rena...
Faul
Я наверно до сих пор еще половины пре-ивентов даже не видел.
Я только на големе вроде делал
Ответить
hassildor
hassildor
Dead Kid
Но что же видит новоявленный игрок, открывая карту? Правильно, мап/ворлд комплетишн, которая как бы задаёт направление игры: "закрывай все значки на карте, чувак", а всякие интересные джампинг паззлы или интересные места, нпс с забавными диалогами/монологами просто не упоминаются, хотя составляют самую интересную часть ПВЕ, и на первый план выходит гринд одних и тех же сердечек и точек.
Ну, это проблемы новоявленных игроков, которые ходят только по сердечкам. Лично меня игра затянула именно огромным миром, открытым для исследования, где полно всяких закоулков, тайников, паззлов, ржачных диалогов между неписями и тому подобных вещей. Вот после завершения ворлд комлишена стало как-то грустно. Собирать ачивки и коллекции не особо увлекательно. Благо, ввв с фракталами немного развлекают.
Dead Kid
Вот раньше аренасы ввели добычу трейтов путём беганья по миру, разговоров с нпц, посещения исторических мест и убийства особых мобов.
И очень жаль, что это убрали. Хотя, многие с этим не согласятся.
Тарди
Есть сердечки, в которых можно варить алхимические зелья, играть в мини-игру на стелс
Есть сердечки, в которых надо выносить мозг скриттам.
Ответить
Тарди_renamed_105764...
Тарди_renamed_105764...
Dead Kid
Но что же видит новоявленный игрок, открывая карту?
Игроки бывают разные. :) Кому реально интересно исследовать мир - они будут делать это без всяких подсказок. У меня минимум три персонажа были вкачаны до 80-го исключительно открытием карты и личной историей (до того момента, когда нас отфутболивают в Орр), но я до сих пор нахожу какие-то новые (=неизвестные мне) ивенты, диалоги, НПС, просто прикольные места и др.

Dead Kid
Вот раньше аренасы ввели добычу трейтов путём беганья по миру, разговоров с нпц, посещения исторических мест и убийства особых мобов.
Идея была хорошая, но реализовали они ее скверно. Впрочем, мой лоу-лвл воин в берсовом шмоте добыл 80% трейтов самостоятельно, исключая забагованные ивенты и парочку просто трешовых заданий на ВвВ.

Dead Kid
Такой момент был очень крут и оставил впечатление, так почему на поиске такого не акцентируют внимание? Почему не было никаких предпосылок к этому месту?
Были предпосылки. Недалеко от пещеры расположен скилл-челлендж, к нему время от времени приходит старый доляк, который умирает и оставляет после себя призрака. Призрак ковыляет в ту самую пещерку, причем пираты-призраки прячутся и не атакуют, когда доляк проходит мимо. Ну и он приводит тебя к главной бандитке, которую ты гасишь.

hassildor
Есть сердечки, в которых надо выносить мозг скриттам.
Один из моих любимых квестов, там еще для каждой расы свои варианты.))
Ответить
*Mays*_renamed_63788...
*Mays*_renamed_63788...
Dead Kid
Дайте МОТИВАЦИЮ, дайте СМЫСЛ ходить и исследовать мир помимо сердечек и других точек на карте. И я не говорю про морковку в виде гира или шкурок (хотя тоже неплохая замануха).
Дайте мне морковку!! но я не говорю про морковку!!
Ответить
Тарди_renamed_105764...
Тарди_renamed_105764...
Dead Kid
Динамические события в большинстве своём как раз таки в вариациях: убей (всех или босса), защити, сопроводи, собери.
Большая часть игроков и половины даже таких ивентов не видела, причем ты явно в их числе. :) Хочется разнообразия - есть мини-данжи, джампинг-паззлы, гильд-миссии и др. все там же, в открытом мире.
Хотя твои претензии понятны, но это не для всех ивентов такой короткий ресет стоит. Да и порой выполнение некоторых ивентов очень важно - если цепочка ведет к ворлд-боссу, если нужен работающий вей-пойнт или определенный торговец, часть ивентов нужна для личной истории и т.д.

Dead Kid
для не владеющих языком это немного сложновато понять
Эм-м-м, согласись, это не проблема Анет, что кто-то не знает английский язык.
По поводу отсутствия истории - ага, а НПС для красоты стоят. Подойди, почитай, если тебе действительно интересно. В олдовых ММО у тебя не было выбора - тебе нужно было бегать туда-сюда, что ничем не отличалось от роли мальчика на побегушках. Здесь ты можешь просто сделать один ивент и мимоходом закрыть половину сердечка, а если ты хочешь понять, зачем тебя просят сделать это или то - рядом всегда есть неписи, которых можно расспросить.
Есть сердечки, в которых можно варить алхимические зелья, играть в мини-игру на стелс, решать простейшие математические задачки (калибровка асурского оборудования, ага), отгадывать загадки (ивенты такие тоже есть - только навскидку помню в начальной локе норнов загадки ворона, в Квинсдейле тест на знание истории Дестини Эдж, в Орре - тест на знание истории Тирии), тестить экспериментальное оружие/оборудование и т.д.

Даже если тебе просто захотелось потроллить, такие вещи все равно нужно прояснять, так как многим людям лень включать мозг, но они при этом жалуются на чересчур простое и скучное пве.
Ответить
Altwazar
Altwazar
Dead Kid
хотябы сделали б как в гв1 индикатор кастуемого врагом скилла, но нет, учись различать среди одинаковых анимаций разные скиллы.
Странное сравнение. В гв2 везде уникальные анимации, даже символы некроманта и гранаты при касте различаются, а в гв1 не возможно разобрать происходящее даже с кастбарами. Если бы я познакомился с гв1 до выхода гв2, то решил бы ни когда не связываться с играми от этой компании.

Dead Kid
Вот раньше аренасы ввели добычу трейтов путём беганья по миру, разговоров с нпц, посещения исторических мест и убийства особых мобов.
Ага, фармить репу с кузриками это очень увлекательно
Ответить
Dead Kid
Dead Kid
в общем поиграв в гв2, я понял, что норны самые скучные

Тарди
Игроки бывают разные. :) Кому реально интересно исследовать мир - они будут делать это без всяких подсказок. У меня минимум три персонажа были вкачаны до 80-го исключительно открытием карты и личной историей (до того момента, когда нас отфутболивают в Орр), но я до сих пор нахожу какие-то новые (=неизвестные мне) ивенты, диалоги, НПС, просто прикольные места и др.
Это да, люди бывают разные, но если фишка игры в исследовании, то толкайте людей на исследования, даже таких ленивых, как я. Пусть уберут этот назойливый ворлд комплетишн, чтоб он был менее навязчивым, как например звания в гв1 типо картографера, например. где-то к середине первой локации в Орре я не выдержал и мне просто надоело повторять монотонно одни и те же действия.

Altwazar
Странное сравнение. В гв2 везде уникальные анимации, даже символы некроманта и гранаты при касте различаются, а в гв1 не возможно разобрать происходящее даже с кастбарами. Если бы я познакомился с гв1 до выхода гв2, то решил бы ни когда не связываться с играми от этой компании.
Помню как начал играть в гв1 всё меня расстраивало, что там скиллы очень скудно и скромно анимированы, в отличие от всяких кореек, к которых каждый удар сопровождался смачной вспышкой и горящей такой трещиной на персонаже, но в больших замесах я понял, что и этого достаточно. В гв2 ребята также подумали, что эффекты были чёто слишком мелкие, теперь всё анимировано смачно, классно, но в замесе примерно 4+ игроков уже начинается просто каша и перекрывание эффектов друг друга, особенно в этом плане безят месмеры и инжи.

Altwazar
Ага, фармить репу с кузриками это очень увлекательно
Ну не знаю, без фракционных скиллов можно было спокойно обойтись или довольствоваться средней их силой, а вот в Глазе, да, там начинается задрство.
Ответить
Тарди_renamed_105764...
Тарди_renamed_105764...
Dead Kid
если фишка игры в исследовании
Фишка игры в том, что каждый волен делать то, что хочет. :) Вот прям начиная со 2-го уровня, когда тебя выпускают из туториал-зоны. Это все, что нужно знать новичку.
Ответить
Makg_renamed_1066157...
Makg_renamed_1066157...
Dead Kid
В гв2 ребята также подумали, что эффекты были чёто слишком мелкие, теперь всё анимировано смачно, классно, но в замесе примерно 4+ игроков уже начинается просто каша и перекрывание эффектов друг друга, особенно в этом плане безят месмеры и инжи.
Да, со вспышками/критами сообщениями/азурами(вне ранкед) желательно что-то сделать. Но кастбары в лес - учимся смотреть анимацию :). Кто-то тут жаловался, что пвп, это сплошной фейсролл - до сих пор челюсть не подобрал . На мой взгляд в гв2 довольно высокий потолок для скила, и тех, к нему подобрался можно чуть ли не персонально запоминать. Сам за пару лет казуальной игры так и не подобрался )

Насчет открытия карты - после энного закрытия карты уже тошнит от одной мысли о сердечках. Хотя и в первый раз не особенно интересно было. Но, наверное, тут дело в персональных предпочтениях.

Трейты за пве - тоже в лес. Не нужно мне пве, ни тем более мотивация для него
Ответить
Reitan
Reitan
Dead Kid
но если фишка игры в исследовании, то толкайте людей на исследования
фишка игры не в исследовании, а в том, чтобы люди делали то что им НРАВИТСЯ и испытывали удовольствие от ПРОЦЕССА, вместо радости "ПАПАЙИ НА ПАЛОЧКЕ" и рефлексу ВЫПОЛНИЛ КОМАНДУ - ПОЛУЧИЛ КОСТОЧКУ..
Ответить
Frib_renamed_25305_3...
Frib_renamed_25305_3...
как отыгравший в еву 6 лет.. хотя номинально чары все еще есть.. просто не заходил давно

наличие скилла в еве требуется не больше чем гв2.. (со сноской на разный жанр игр безусловно)
везде - основа одна - знание своих "умений" и возможность их применений.. знание чужих.. и умение их контрить
ева по своей специфики чуть глубже обычных парков развлечений... надо еще учитывать траектории.. расстояния.. угловые скорости.. тип резистов для выбора нужного типа дамага...

а по факту соло в еве умерло еще на заре фальконов во втором окне..
в роумингах же.. орбитим фк.. слушаем команды.. фокусим цель.. что-то более менее наличие скила должны показывать только интерцепторы и то в ряде моментов (расклок на гейте) да люди которые сканят локу на вывод себя и друей на зазевашихся карибасов (опыт и скорость кликов).. остальным главное не тупить и слушать команды.. ну и понимать что вообще проиходит

что же до капиталов.. там вообще скилла еще меньше надо.. за редким исключением у людей которые пытаются гопстопать в два-три окна своим мазером карибасов на капиталах

да убить дрейком пве краба на неподготовленном для пвп корабле можно.. да и на фриге люди такое творили... даже копателями разводили на пвп,

но подобие всего этого и в гв2 можно найти пойти поглумится над нюбами на ввв где-нибудь на дорожке, небольшой с игранной группой повайпать рандомный зерг.. соло скилу на спвп тоже есть где разгуляться и это не всегда только килы.. а "чтение карты" вовремя скрутить точку.. застилить босса и т.д
Ответить
*Mays*_renamed_63788...
*Mays*_renamed_63788...
отлично рейды потестили
Ответить
Frib_renamed_25305_3...
Frib_renamed_25305_3...
только ты сам же пишешь про то, как ловил карибасов на миссиях.. и уже зная о дырках в резисте )) при этом ловя таких карибасов ты ознаешь, что свалить ты можешь.. а он только если ты диз отпустишь и сам варп нажмешь
залетев же таким дрейком с не прокаченным персонажем.. против такого же корабля но со старичком.. у которого и резисты выше и капа стабильнее.. да еще поди импы стоят.. шансы такие же как и в гв2 нюбом найти ветерана на ввв.. вроде шанс убить есть.. а вроде бы его и нет
Ответить
Тарди_renamed_105764...
Тарди_renamed_105764...
A6opureH
бывает и так
Грешно смеяться над убогими. Если игрок - нуб, то его и бункер убить может, да.
Но вообще, до того как они убрали очки характеристик с линеек трейтов, сурв-конди рейнджер был весьма ОП. Будто бегаешь в Dire-сете на пвп. Мне только д/д(ф) элемов не удавалось продавить, хотя иногда получалось до 5% хп снести.

owlmind
Эти угребищь обычно и в двоем не завалить.
Да лааадно.)) Ныне популярен только один бункер - гвард, а он вообще предназначен для тимплея 3на3 и в одиночку вполне раскладывается. Реже встречаются целемы с посохом, а еще реже воины, рейнджеры и не ММ некры. Но их так мало, что, считай, и нет вовсе.

owlmind
а где блжад собственно пвп? 2 увлекательных и будоражащих кровь варианта боя, затоптать зергом или убежать
Понять не могу, от чего у тебя пригорает... Будто больше точек нет, чтобы забрать, или враги все разбежались. Кстати, ты сейчас описал всю суть игры за вора - убегать и плюсоваться в 1на1 стычках.
Я хз, какое гвг было в ГВ1, но мне рассказывали парочку тактик из пвп. В двух случаях тупо стаковали классы, еще в одном просто забрасывали врагов своим трупом. Офигенное пвп, чо.))
Ответить
owlmind_renamed_6098...
owlmind_renamed_6098...
Тарди
В двух случаях тупо стаковали классы, еще в одном просто забрасывали врагов своим трупом
Вот не надо ля-ля. Это где там забрасывали трупами.
А билды там были очень интересные.
Например в инвок-спайке, нужно было по команде в одну секунду всадить в одну и ту же цель 4 скила синхронно. Если кто-то затупиливал - цель выживала, если протект монк у врагов был про и ухитрялся предугадывать цель, цель тоже выживала. И естественно все это время враги не стояли не ждали пока мы синхронизируемся.
А еще был билд на некрах например. Где надо было на всех врагах кодишены четко держать. Но это опять же надо было оооочень синхронизированно делать. И тогда враги медленно но верно, одновременно дохли. А если кто-то один тупил, монки это спокойно отхиливали. А кондишины там были не огромным полем в которую вся пати противников помещалась как тут.

В гв2 нет и не будет и такого уровня командных билдов с синергиями скилов, ни требований к четкости взаимодействия. Да и личные скилл тоже. В гв1 например без фейк каста никуда было. Потому что если ты не обманешь вражеского месмера, он прервет тебе каст важного скилла и отправит тебе его в откат на в 5 раз дольшее время. И прерывания опять таки чтобы прервать надо было поймать каст, а не как тут фигачить по площади отправляя в кулдаун все скиллы противника.

И это все было на нашем нубском рейтинге 800-900, даже там без этого в клочья разрывали. А в гв2 мы командой из 4х и инженеров в четверть финал чемпионата прошли. Не готовясь не сыгрываясь, ни одно игры не потренировавшись.
Ответить
Тарди_renamed_105764...
Тарди_renamed_105764...
owlmind
Вот не надо ля-ля. А билды там были очень интересные.
От долговременного фапа на ГВ1 у тебя в глазах малехо помутилось, вот тебе и сложно понять, почему бункеры не являются проблемой в пвп. Все что ты здесь описал можно легко перенести на пвп в ГВ2, все нюансы и внимание к деталям, синхрон и прочие извращения. Я тоже могу накатать полотно, но смысла в этом никакого. Вот когда ты с пугами победишь The Abj или Orange Logo, тогда и приходи плакаться.
Твой коммент доказывает не крутость пвп в ГВ1, а только то, что ты краб в пвп ГВ2.
Ответить
owlmind_renamed_6098...
owlmind_renamed_6098...
Тарди
Вот когда ты с пугами победишь The Abj или Orange Logo, тогда и приходи плакаться.
Ты тупой? Или я тебе не по русски объясняю?
В гв1 команда не сыграных пугов, даже достаточный рейтинг бы не смогли набрать, чтоб у них тупо ранг рос. Понимаешь? Не чемпионат, блжад! На чемпионате их бы вапнули не заметив., хотя нет у них же нет рейтинга, таких бы на чемпионат просто бы не пустили бы. Там для того чтобы рос ранг, надо было побеждать и побеждать противников с рейтингом 1050+. А они бы фиг за 800 вылезли с таким подходом.
А в гв2 с таким подходом можно призы на чемпионате получать. Ферштейн? Я краб в гв2 по твоим словам. Но у меня есть 2 ламы. Как же так такое замечательное скиловое пвп в гв2, а тут крабы чемпионатские награды получают? Причем изи. Как же так?
Что нужно в гв1 чтобы рос ранг? Побеждать! Даже на рандом арене очки давали ТОЛЬКО за 3 и более побед подряд. А за поражение давали пососать морковку с причмоком. И сразу было видно по титулу, что человек умеет играть и главное побеждать, а не только кнопочки "play" и "1" нажимать. И за смерть штрафовали снижением хп и энерги и команда несколько раз слившаяся получала в конце концов -60% и поражение автоматом. Трупами у него там заваливали... Это вот в гв2 как раз можно бегать сливаться по откату каждые 15 секунд и заваливать трупами.
Что нужно в гв2 чтобы рос ранг? Бегать и нажимать 1111. И даже если команда дебилов сольет со четом 550 - 5, их погладят по голове и насыпят наград и ранг поинтов. А потом идиоты бегают и гордятся своим драконом и скилом Потому что игра дебилов поощряет, вот и плодятся такие как ты, нормального пвп с серьезным требованием к скилу в глаза в жизни не видевшие.
За сим откланиваюсь. Объяснять вкус мёда человеку не евшему ничего слаще редьки пустое занятие.
Ответить
Shadow of Azrael
Shadow of Azrael
owlmind
Это вот в гв2 как раз можно бегать сливаться по откату каждые 15 секунд и заваливать трупами.
И сколько матчей затащила сея гениальная тактика?
Ответить
A6opureH
A6opureH
woda
но по мне синергию всегда можно найти, к примеру - вар дает стан на стяжку, гвард дает стабилу пати на врыве на миде (примеры простые, но пвешеру простительно думаю)
самый простой и распространенный пример - бурст под иммобилайз. Чуть сложнее - перещение в инвизе с мида на дальнюю точку с возвратом через порта месмера в случае, если противник отдает домашнюю точку, расходится по разным точкам и т.д.
Все эти требования к четкости взаимодействия в пвп определяются не самой игрой, а игроками: чем выше уровень игры - тем важнее это самое взаимодействие. При игре с сильным противником будут тебе и фейк касты элиток перед лицом месмера, дабы тот не отправил ее на полный КД своим прерыванием. С точки зрения соло ку:
owlmind
Что нужно в гв2 чтобы рос ранг? Бегать и нажимать 1111. И даже если команда дебилов сольет со четом 550 - 5, их погладят по голове и насыпят наград и ранг поинтов.
он прав. Рано или поздно ты этого дракона возьмешь, даже если каждую игру проигрывать будешь (только не понял почему он смешивает воедино такие разные понятие как "ранг" и "рейтинг", ну да ладно). Вот только все равно некорректно выходит сравнивать командные билды в гв1 и беготню с пугами в гв2.
Ответить
woda_renamed_1006915...
woda_renamed_1006915...
A6opureH
самый простой и распространенный пример - бурст под иммобилайз. Чуть сложнее - перещение в инвизе с мида на дальнюю точку с возвратом через порта месмера в случае, если противник отдает домашнюю точку, расходится по разным точкам и т.д.
Все эти требования к четкости взаимодействия в пвп определяются не самой игрой, а игроками: чем выше уровень игры - тем важнее это самое взаимодействие. При игре с сильным противником будут тебе и фейк касты элиток перед лицом месмера, дабы тот не отправил ее на полный КД своим прерыванием.
ок, а можно мне пример синергии из гв1?
Ответить
Тарди_renamed_105764...
Тарди_renamed_105764...
owlmind
бла-бла-бла *куча говна, брошенного на вентилятор, а также неудержимое излияние соплей и слюней*
Божечки, человек, шо ж ты так надрываешься. Жги еще! Измерять пвп-скилл в гв2 ламами... да даже ранками. Хотя с тобой все сразу было понятно, еще когда ты начал рейджить на бункеров. Не волнуйся, на больных не обижаюсь. Приходи еще.

Добавлено через 16 минут
A6opureH
Рано или поздно ты этого дракона возьмешь, даже если каждую игру проигрывать будешь
Да вот же, специально для таких трайхардов, как он, завезут лиги. Там проигрышами последний уровень не возьмешь и один тоже не затащишь, если тиммейты дно. Будет потом задротствовать на беджик и самоудовлетворяться от осознания собственной крутости. Каждый месяц-два.
Ответить
*Mays*_renamed_63788...
*Mays*_renamed_63788...
owlmind
В гв2 нет и не будет и такого уровня командных билдов с синергиями скилов, ни требований к четкости взаимодействия. Да и личные скилл тоже. В гв1 например без фейк каста никуда было. Потому что если ты не обманешь вражеского месмера, он прервет тебе каст важного скилла и отправит тебе его в откат на в 5 раз дольшее время. И прерывания опять таки чтобы прервать надо было поймать каст, а не как тут фигачить по площади отправляя в кулдаун все скиллы противника.
эх, были времена, когда месмеры были захватывающими
Ответить
Makg_renamed_1066157...
Makg_renamed_1066157...
owlmind
А в гв2 мы командой из 4х и инженеров в четверть финал чемпионата прошли. Не готовясь не сыгрываясь, ни одно игры не потренировавшись.
Что за чемпионат? ESL monthly? До\после нерфа таррет инжей?
Ответить
woda_renamed_1006915...
woda_renamed_1006915...
owlmind
Трупами у него там заваливали... Это вот в гв2 как раз можно бегать сливаться по откату каждые 15 секунд и заваливать трупами.
то есть ты отрицаешь наличие билда некробомбера в гв1?
owlmind
В гв2 нет и не будет и такого уровня командных билдов с синергиями скилов, ни требований к четкости взаимодействия.
в гв1 не играл, но по мне синергию всегда можно найти, к примеру - вар дает стан на стяжку, гвард дает стабилу пати на врыве на миде (примеры простые, но пвешеру простительно думаю)
а избивать лицом клаву можно везде
Ответить
Frib_renamed_25305_3...
Frib_renamed_25305_3...
не игра поощряет

игровой мир в целом (все игры) уходят от хардмод в массовый сегмент.. даже новые заявленные проекты, которые всем заявлют мы приемники Уо.. в итоге превращаются в веселую ферму на личном острове
Ответить
Makg_renamed_1066157...
Makg_renamed_1066157...
По мне жалобы качество спвп во многом связаны с относительно малым спвп коммьюнити и очень малым количеством фулл статиков. Сама боевка, имхо, очень даже ничего. Пример с теми же упомянутыми интераптами: в гв1 как я понимаю были кастбары и с этим было попроще, здесь же надо вглядываться в анимацию о во всей этой чехарде со вспышками вылавливать нужную. Причем приоритетный для интеррапта скил как хилка - часто либо вообще не интерраптиться (блок у гардов, ивейд воров, сигнет варров и елей), либо имеет каст тайм 0,5с - что для меня (и для большинства других наверное) слишком мало сейчас (до ~0,3с на распознание хилки + ~0,2с на прожатие интерапта + ~0,13с пинг). Причем норм игроки, понимая с кем деруться - прикрывают необходимый каст (кастуют в инвизе, вешают бланд, уходят за лос, включают стабилу, и т.д.). Кидать же аое стан\дейз в надежде на полезный интеррапт (который имеет либо долгий каст, либо случаный прок) - ну не знаю...
Скил и тимплей в игре есть, но он есть, наверное, только на хай\топ левеле.Люди из топа (и то не все), считают количество доджей, секунды до рефила эндьюранс, учитывают наличие вигора и трейтов, провоцируют использование сейвов и пр. Людям только начавшим играть\играющим на более низких тирах игра часто кажется мешаниной и фэйсроллом, т.к. у них нет необходимого опыта, чтобы понимать проиходящее. Это как анекдоте про туземца и микроскоп.
Сам в топ тир пвп не участвую (в еу это 4-5 команд наверное), но когда посматриваю стримы топов - понимаю что расти есть куда и в плане личного скила, и, тем более, тимплея.
Ответить
A6opureH
A6opureH
woda
ок, а можно мне пример синергии из гв1?
без понятия, не интересовался никогда пвп в гв1
Makg
Причем приоритетный для интеррапта скил как хилка - часто либо вообще не интерраптиться (блок у гардов, ивейд воров, сигнет варров и елей), либо имеет каст тайм 0,5с - что для меня (и для большинства других наверное) слишком мало сейчас (до ~0,3с на распознание хилки + ~0,2с на прожатие интерапта + ~0,13с пинг).
большинство хилок как раз интераптится и легко узнается по синей ауре в момент каста, а время каста у большинства начинается от секунды.
Makg
Люди из топа (и то не все), считают количество доджей, секунды до рефила эндьюранс, учитывают наличие вигора и трейтов, провоцируют использование сейвов
доджи и сейвы вроде бы все считают
Как я понял, основная претензия в том, что тут ранг (все эти фениксы, дракона) нисколечко не отражает уровень игры.
Ответить
Makg_renamed_1066157...
Makg_renamed_1066157...
A6opureH
большинство хилок как раз интераптится и легко узнается по синей ауре в момент каста, а время каста у большинства начинается от секунды.
Отчетливая синяя аура начинается примерно 0,15-0,25с после начала каста + время на осознание каста. С самого начала каста есть только "звездочки", которые, по крайней мере для меня на данный момент, очень легко проморгать в суматохе боя.
Насчет большинства хилок с временем каста больше секунды - ок переиначу свое высказывание:
большинство популярных хилок либо не интераптиться (ну ок, например, шелтер гарда 1,25с - но его никто не интерапнет из метабилдов, кроме, может, некросов), либо каст тайм не более 0,5с. Какая польза с того, что какая-то классовая хилка 1+ с., если ее практически не используют?
По классам (только самые частоиспользуемые хилки):
гард - шелтер - блок - не интераптится;
вар - сигнет - не интераптится, потому что нечего интерраптать - держат в пассивках (хотя после добавления резистанс стали чуть чаще юзать активно);
вор - висдро - ивейд - не интераптится;
инженер - х. таррет - 0,5с;
ренджер - троль (1с - интераптится, хотя все чаще начинают использовать спринг - 0,5с);
месмер - фист - 1с - интераптится;
эль - сигнет - не интераптится по той же причине что у вара;
некрос - консьюм - интераптится;

Т.е. из 8 классов только у 3 легко прерываемый на реакции (>=0.75c) хил.


A6opureH
Как я понял, основная претензия в том, что тут ранг (все эти фениксы, дракона) нисколечко не отражает уровень игры.
Ну это да. Их же при желании и на фарм картах можно заработать. Но мне как-то фиолетово на ранги.
Ответить
A6opureH
A6opureH
ну так не хилку только есть смысл интераптить. Если брать того же популярного дп вора, то там интераптится ХС. А сбитый хс - это 9 инициативы коту под хвост, отсутствие снятие кондишенов и регенчика в инвизе с последующим бурстом. При чем читается легко: всегда следует он сразу за дымком, потому в некоторых случаях можно сыграть на упреждение. Если брать мета билды, то нечего интераптить у инжа, гварда (если ты не некр, а гвард - не бункер) и эля (ну, технически там есть есть пара таких скилов, но если ты не месмер, который нанесет доп. урон с трейта, то смысла прерывать немного - КД на скил мизерный, а каст земельки редко вообще за игру увидишь от эля)
Ответить
Makg_renamed_1066157...
Makg_renamed_1066157...
Да, разумется, много чего можно интераптить и это иногда может поменять течения боя. Не дать тоже ресс баннер кинуть вару, например. Просто жаль, что из высокоприоритетного для интеррапта скила как хила, столь мало можно интерапнуть. С мета вором тоже не так просто - многие просто не умеют правильно использовать связку пистол5+дагер2. Хороший же мета вор не часто позволит себя интерапнуть - вешает блайнд, юзает плазму и прочее. Тут многое зависит удастся ли предугадать и ивейднуть инстакаст стил. Против хорошего вора это очень сложно.
Еще и литанию (2-я по используемости хилка гарда) бафнули - каст тайм уменьшили с 0,75 до 0,25. Еще и эти элитки со стабилити у многих классов апнули - сделали их пульсирующими (понятно, что это сделали чтобы компенсировать изменение механики стабилы, но это другой вопрос) раз в 3с - нормально рипнуть и интерапнуть соло - разве только на везении. Хоть бы раз в 5с сделали. Короче, тяжела, но интересна жизнь интераптера
В общем хотел сказать, что гв2 может и кажеться фейсроллом, но с опытом начинаешь лучше и лучше разбирать и понимать хаос. Один из факторов, на мой взгляд, почему гв2 не так популярна - именно потому, чтобы начать преодолевать этот барьер непонимания происходяшего, надо затратить относительно (например той же доты) много времени и усилий. Я не про то, что бы достичь, топа, а вообще что-то понимать, что происходит.
Ответить
Dead Kid
Dead Kid
Makg
Да, разумется, много чего можно интераптить и это иногда может поменять течения боя. Не дать тоже ресс баннер кинуть вару, например. Просто жаль, что из высокоприоритетного для интеррапта скила как хила, столь мало можно интерапнуть. С мета вором тоже не так просто - многие просто не умеют правильно использовать связку пистол5+дагер2. Хороший же мета вор не часто позволит себя интерапнуть - вешает блайнд, юзает плазму и прочее. Тут многое зависит удастся ли предугадать и ивейднуть инстакаст стил. Против хорошего вора это очень сложно.
Еще и литанию (2-я по используемости хилка гарда) бафнули - каст тайм уменьшили с 0,75 до 0,25. Еще и эти элитки со стабилити у многих классов апнули - сделали их пульсирующими (понятно, что это сделали чтобы компенсировать изменение механики стабилы, но это другой вопрос) раз в 3с - нормально рипнуть и интерапнуть соло - разве только на везении. Хоть бы раз в 5с сделали. Короче, тяжела, но интересна жизнь интераптера
В общем хотел сказать, что гв2 может и кажеться фейсроллом, но с опытом начинаешь лучше и лучше разбирать и понимать хаос. Один из факторов, на мой взгляд, почему гв2 не так популярна - именно потому, чтобы начать преодолевать этот барьер непонимания происходяшего, надо затратить относительно (например той же доты) много времени и усилий. Я не про то, что бы достичь, топа, а вообще что-то понимать, что происходит.
Hard to learn, easy to master
Ответить
Makg_renamed_1066157...
Makg_renamed_1066157...
Dead Kid
Hard to learn, easy to master
Если бы . То-то в европе в топах 4-5 команд, а в сша и вовсе 1.
Ответить
woda_renamed_1006915...
woda_renamed_1006915...
да ну эту европу, обомжевалась, имхо, орнг понабрало всяких, остальные не тянут
Ответить
Makg_renamed_1066157...
Makg_renamed_1066157...
В смысле, понабрало? У них кто-то ушел? А то в последнее время не следил.
Ответить
woda_renamed_1006915...
woda_renamed_1006915...
они мне в тсж больше нравились, а так Ром да Тэйдж, ну может Денши еще, остальные по мне слабее
Ответить
Написать
Наверх