Guild Wars 2 — Количество игроков в WvW-режиме будет уменьшено, но это временно

Все из-за появившихся лагов скиллов

access_time 10 июля в 23:16 remove_red_eye 2481 question_answer11 @4ertik

Одной из главных особенностей MMORPG Guild Wars 2 считаются масштабные осады между целыми мирами, которые проходят на отдельной большой карте. К сожалению, в этом режиме появился неприятный лаг с использованием скиллов, а его исправление может негативно сказаться на игре.

Сейчас команда ArenaNet занята поиском возможностей улучшить и оптимизировать производительность игры, но для этого им потребуется время. Чтобы исправить ситуацию уже сейчас, разработчики попробуют сократить общее количество игроков на карте. Это изменение относится только для WvW-режима. Сначала им необходимо провести тестирование, которое начинается сегодня вместе со сбросом на EU серверах. Разработчикам нужно знать, как сокращение повлияет на проблему и общее впечатление от сражений, поэтому ваши отзывы очень важны.

Конечно, снижение количества участников негативно скажется на игровом процессе. Поэтому все дальнейшие изменения будут тщательно взвешиваться. Ну и само собой, это не долгосрочное решение. Даже если тест окажется успешным, ребята из ArenaNet продолжат исследования для исправления проблемы и возвращения максимального количества игроков на карте к нормальному значению.

Комментарии (11)

Daminion
10 июля в 23:59
Сообщения от 4ertik:

улучшить и оптимизировать производительность игры


3 часть лучше делайте, производители пля:)

Добавлено через 1 минуту
Сообщения от 4ertik:

Конечно снижение количества участников негативно скажется на игровом процессе


а так лучше??? рассказываю, даже не особо играя на ввв-куча мала ринулась вперед волной, получили или раздали п, потом назад отступили, другие тоже самое сделали и так как в унитазе смыв бочка туда сюда:) :) :) :) :)
merit
11 июля в 00:20
Сообщения от Daminion:

даже не особо играя на ввв-куча мала ринулась вперед волной, получили или раздали п, потом назад отступили, другие тоже самое сделали


Это описание любого масс пвп
Впрочем, никто не мешает соло выцеплять людей бегущих и другие стили игры ввв
PandaRussian
11 июля в 00:27
Ну там вроде были билды, которые и в одно рыло позволяли веселые вещи делать. Не знаю, как сейчас.
https://youtu.be/wM7RIeYE4c8
Everett
11 июля в 01:19
Сообщения от PandaRussian:

Ну там вроде были билды, которые и в одно рыло позволяли веселые вещи делать. Н

ога , только убогие занефили их , ибо жопоручкам на ввв было не победить против них
Nexrom
11 июля в 04:14
Сколько там было макс комната? Тыща вроде?
Altwazar
11 июля в 05:19
Сообщения от Nexrom:

Сколько там было макс комната? Тыща вроде?



Не больше 300.

Добавлено через 10 минут
Сообщения от PandaRussian:

Ну там вроде были билды, которые и в одно рыло позволяли веселые вещи делать. Не знаю, как сейчас.



Веселые вещи против себя позволяют делать против себя толпы игроков без координации и в недо-пве билдах. Нормальную группу в зерге с саппортами в соло даже поцарапать не выйдет.
Nexrom
11 июля в 07:12
Сообщения от Altwazar:

Не больше 300.


Когда играл первые чуть больше года казалось больше , вроде как счетчик висел и ждали когда место освободится что бы пустило на поле боя :)

Но было весело , небольшая группа из 20-30 человек творила чудеса , в войсе лидер координировал действия , всегда все были настаканы бафами по максимум и разваливали неконтролируемые зерги тока так :) , а потом ударился в пве , зафармил по максимум фракталы и дропнул игру . Блин вернутся чтоли , игра то хорошая вечерком побегать :)
woda
11 июля в 17:24
Сообщения от 4ertik:

К сожалению, в этом режиме появился неприятный лаг с использованием скиллов, а его исправление может негативно сказаться на игре.


можно перевод?)
Показано комментариев 8 из 11

Смотрите также