Guild Wars 2 - Масштабная переработка WvW-режима

18918
100
Разработчики MMORPG Guild Wars 2 ранее сообщали, что занимаются World versus World сражениями независимо от работы над дополнениями, поэтому вышедший осенью аддон Path of Fire не затрагивал эту часть игры. Но для фанатов осад и массовых битв появились хорошие новости. Команда ArenaNet рассказала о серьезных изменениях, которые готовятся для этого режима.

В статье на официальных форумах McKenna Berdrow рассказывает про ключевые аспекты обновления WvW. Прежде всего разработчики хотят добиться более интересных и разнообразных сражений, сбалансированных команд, а также решить проблему населенности миров. Изменения не окончательны и в будущем новая система еще будет дорабатываться.

Несмотря на то, что соединение миров в некоторой степени решило проблему населенности, оно не учитывает ситуации с разными часовыми поясами. Когда разработчики выпустят апдейт, существующие миры исчезнут, а каждые восемь недель система будет создавать новые. В зависимости от вашего персонального навыка, языка, WvW-статистики, часового пояса и других данных, вы получите привязку к одному из новых миров. Через восемь недель, когда закончится сезон, распределение повторится опять. Если игрок ранее не участвовал в WvW, он попадет в мир, где находятся его друзья и согильдийцы.

Поскольку в Guild Wars 2 можно одновременно состоять в нескольких гильдиях, здесь тоже ожидаются некоторые изменения. Появится возможность обозначить, что ваше игровое формирование принимает участие в сражениях миров. А игрок сможет выбрать, с какой из гильдий, в которых он состоит, играть на WvW. В таком случае все аккаунты с одинаковой персональной WvW-гильдией попадут на один мир. Кроме этого, появится возможность создавать альянсы численностью примерно от 500 до 1000 игроков. Это позволит существующим WvW-сообществам играть совместно в рамках новой системы распределения.

Каждый сезон будет состоять из восьми недельных матчей. Все изменения в составе альянсов или выборе персональной WvW-гильдии вступят в силу лишь с началом следующего сезона. Механика трансфера между мирами останется. При 100% населенности, переезд будет закрыт. Игроки смогут присоединиться к миру, где играет их гильдия, если его заполненность составляет 91-99%. Миры с отметкой в 90% и ниже будут открыты для всех.

Точной даты выхода новой системы нет, разработчикам потребуется как минимум несколько месяцев на ее реализацию. За несколько недель перед запуском у игроков появится возможность формирования WvW-гильдий и альянсов. ArenaNet хочет, чтобы игровое сообщество приняло активное участие в разработке этой системы, поэтому открыто для ваших отзывов и предложений.


(c) GoHa.Ru
Guild Wars 2

Дата выхода игры:

28 августа 2012

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 9
Throne and Liberty уже проходит этап внутренних тестов
MMORPG 2
Геймплей Tower of Fantasy версии 2.1 с китайского сервера
MMORPG 29
Вся халява на старте глобальной Tower of Fantasy
MMORPG 0
Новости MMORPG: кое-что про MMORPG по LoL, отмена MMORPG по WoW, релиз новой MMORPG
Мобильные игры 11
Более 20 минут геймплея с глобального бета-тестирования MMORPG The Legend of Neverland
MMORPG 8
Blizzard рассказали о Валлдракене — столице драконьих Островов в World of Warcraft: Dragonflight
MMORPG 24
В Star Citizen 3.8 можно будет устроить гонки на картах
MMORPG 3
Авторы кросс-платформенной MMORPG AdventureQuest 3D простебали Blizzard
MMORPG 15
Владельцы The Lord of the Rings Online очень тактично и вежливо попросили пиратов удалить частный сервер