Guild Wars 2 — Масштабный ребаланс классов

Изменения затрагивают все аспекты игры

access_time 1 февраля 2020 remove_red_eye 6921 question_answer34 @4ertik

На официальном форуме MMORPG Guild Wars 2 появилась информация о грядущем изменении классов. Патч необычен тем, что скорее ориентирован на создание новой парадигмы, а не является стандартным обновлением баланса. Поскольку в игре существует несколько основных направлений, каждое из которых требует индивидуального подхода, команда ArenaNet разделила предстоящие изменения на 3 категории: глобальную, PvP и WvW.

Объем проделанной работы действительно большой. Игрокам потребуется какое-то время, чтобы адаптировать свои билды и привыкнуть к ребалансу. Разработчики планируют сосредоточиться на соревновательном аспекте, поэтому в дальнейшем постараются придерживаться графика выхода изменений, связанных с классами, в 4-6 недель. При этом у них останется возможность для внесения незначительных правок, если будет такая необходимость.

Среди особенностей этого обновления стоит отметить изменение коэффициента силы навыков, которые сосредоточены на нанесении большого количества урона, а также увеличение откатов и в то же время уменьшения длительности положительных эффектов, что приведет к более тщательному планированию использования умений.

Ознакомиться с предстоящим патчем:

Все эти цифры еще не окончательны. Разработчики хотят узнать отзывы сообщества, чтобы внести финальные корректировки. А что думаете насчет предстоящего ребаланса вы?

Комментарии (34)

lLexl
1 февраля 2020
Сообщения от 4ertik:

Патч необычен тем, что скорее ориентирован на создание новой парадигмы, а не является стандартным обновлением баланса.


они там случаем не решились таки отказаться от виапон скиллов и вернуться к деке или аналогу?
merit
1 февраля 2020
Можно в двух словах, что с рейнджером делают?
A6opureH
1 февраля 2020
merit
1 февраля 2020

В плане, я очень казуально играю и мне сложн понять, как сильно его апают/нерфят)
Демир
2 февраля 2020
игру затачивают под консольщиков
ничего хорошего не жду
A6opureH
2 февраля 2020
Сообщения от merit:

В плане, я очень казуально играю и мне сложн понять, как сильно его апают/нерфят)



в пвп ВСЕМ классам снижают почти на каждом скиле прямой урон (от 25% и более), кроме того, скилам с хард сс (стан, опрокидывание, откидывание и т.п.) снижают урон вовсе на 99% так, чтобы они сами по себе урона не наносили вовсе. Так же для пвп затрагивают все руны, увеличивающие длительность конди +убирают часть амулетов на конди урон. Нерф статов на пвп амулетах с 4 характеристиками. Помимо этого, уменьшают опять всем всем сустейн, прикручивая вниз циферки отхила на скилах и трейтах. Пассивные защитные трейты, срабатывающие при некоторых условиях нервят вообще до бесполезности Эти пассивки правят туда-сюда уже несколько пачтей к ряду, снова и снова прикручивая КД, если брать за пример того же ренджера, то трейт на перенос хард СС с ренджера на его пета на старте игры имел КД 90 сек, затем перед первым аддоном КД на его срабатывание снизили до 60 сек, год назад повысили КД у всех подобных трейтов до 90 сек, а в этом патче будет уже 300 секунд - при таких откатах уже впору полностью эффект переделывать, а не тянуть эти неподконтрольные игроку навыки, что срабатывают сами по себе раз в 5 минут. :)

На фоне такой глобальной переделки, точечные бафы ренджера (+10% урона в скирмише, прикручивание аое к броску факела и 3 скилу топора, новый трейт на квикнесс для лука и т.д.) просто теряются на фоне всех прочих правок, потому на данный момент нельзя сказать на сколько ренджер станет лучше\хуже других классов. (то же самое касается любого другого класса). Ясно можно сказать сейчас лишь то, что соулбистам нужно будет пересмотреть свои билды, т.к. им запретят свап петов в бою, а значит использовать они смогут лишь 1 зверюшку.
Genoxy
2 февраля 2020
А когда эти изменения поставят на лайв? Когда последний раз играл нравился некромант с лужами который может бафы снимать и переносить с себя дебафы на врагов)

Добавлено через 3 минуты
Сообщения от Демир:

игру затачивают под консольщиков
ничего хорошего не жду




А разве игра есть на консолях? Поддержки геймпадов то нет на пк:)
Reitan
2 февраля 2020
Сообщения от A6opureH:

в пвп ВСЕМ классам снижают почти на каждом скиле прямой урон (от 25% и более)


я пока не уверен про четверть. все-таки в формуле урона модификатор скилла - это только одна из четырех переменных. но считать мне лень :)
но совершенно точно урон от разных типов брони чутка изменится. лайты и медиумы станут чуть потоньше, относительно хеви
Показано комментариев 8 из 34