Guild Wars 2 — Работа над запуском игры в Steam приостановлена

Теперь в приоритете следующее дополнение

access_time 31 октября в 12:08 remove_red_eye 3256 question_answer28 @4ertik

В конце августа стало известно, что студия ArenaNet планирует выпустить MMORPG Guild Wars 2 на платформе Steam. Новость была довольно позитивно воспринята сообществом, а выход должен был состояться уже в ноябре.

Однако разработчики не ожидали столь большого интереса к анонсу третьего масштабного дополнения игры. Поэтому теперь их главный приоритет - именно «End of Dragons». А выход Guild Wars 2 в Steam пока отложен. Сейчас команда занята дополнением и хочет оправдать высокие ожидания игроков. Кроме того, студия активно работает над кульминацией ледяной саги и обещает действительно эпический финал, который превосходит предыдущие сезоны живой истории. Похоже, что разработчикам просто не хватает времени на запуск игры в Steam.

Напомним, что ледяная сага завершится выходом нескольких глав, которые станут доступны в ноябре текущего, а также в январе, марте и мае следующего года. Кроме развязки сюжетного повествования в Icebrood Saga: Champions игроков ждет новый повторяемый контент, награды, достижения и мастерство. А третье масштабное дополнение Guild Wars 2: End of Dragons будет посвящено Канте.

Комментарии (28)

HASHOLOM
31 октября в 12:58
Эх, в стиме попробовал бы :)
A6opureH
31 октября в 13:56
Сообщения от 4ertik:

Похоже, что разработчикам просто не хватает времени на запуск игры в Steam.


если они хотят максимальную отдачу от этого релиза в виде притока как можно большего числа новых игроков, то время сейчас в принципе плохое, т.к. релиз аддона вова на носу.
Usher
31 октября в 14:56
Кому нужен этот стим? Кто хотел давно себе могли игру поставить :) Вообще этот ход рассчитан на игроков, кто совсем не интересуется ничем и про игры с главной страницы стима только узнаёт. Текущему сообществу этот факт иррелевантен должен быть.
A6opureH
31 октября в 15:49
Сообщения от Usher:

Кому нужен этот стим? Кто хотел давно себе могли игру поставить :) Вообще этот ход рассчитан на игроков, кто совсем не интересуется ничем и про игры с главной страницы стима только узнаёт. Текущему сообществу этот факт иррелевантен должен быть.


"Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?" (c)

Раз игра в стиме появится, то значит разработчику нужен этот стим для достижения какой-либо цели.


И да, мне, как игроку, все равно можно купить игру через стим или нет. Но, как части сообщества, мне не все равно, если это появление в стиме выльется в очередной пиар-кошмар, если, например, там продажи и онлайн будут околонулевыми или, скажем, будет проблема через стим купить все возможные бандлы игры. Т.к. это негативно скажется на репутации игры, что может в будущем повлиять на приток новых игроков, успешность продаж нового аддона и т.п.





Сообщения от Usher:

Кто хотел давно себе могли игру поставить :) Вообще этот ход рассчитан на игроков, кто совсем не интересуется ничем и про игры с главной страницы стима только узнаёт


и это не вполне справедливое утверждение. Например, 8 лет назад некоторым нынешним игрокам было 7-8 лет и были у них другие интересы в жизни, что не пересекались с гв2, потому мировой релиз игры прошел мимо них. Есть те, кто все эти 8 лет к ряду играл в вов\даок\аллоды\еву\нужное подчеркнуть, недостающее дописать, и наслаждался, а вот сейчас надоело и ищет что-то новое для себя. Есть такие геймеры, что раньше вообще жанром ММО не интересовались, а вот теперь не прочь начать. И тут релиз в стиме был бы кстати, чтобы гв2 стала на виду.
При том, что у игры толком рекламы нет никакой, стим - весьма важная площадка для привлечения новых игроков.

P.S. Это вообще так не работает, что появляется игра - и тут же все, кому она может быть интересна, ее пробуют. Вот, например, неожиданный взлет в этом году игры двухлетней давности опровергает своим примером тезис "кто хотел - давно мог себе поставить" https://steamcharts.com/app/945360#All Всегда остается некоторое количество людей "за бортом", которые по той или иной причине проходили мимо до поры до времени.
CoBeCTb
31 октября в 17:45
Сообщения от 4ertik:

что ледяная сага завершится вмае следующего года

и вот это на самом деле очень грустно. Выход аддона опять дотянут до дня рождения игры в августе, а не как многие расчитывали на середину-конец весны
evilnw
31 октября в 20:54
Сообщения от Usher:

Кому нужен этот стим? Кто хотел давно себе могли игру поставить :) Вообще этот ход рассчитан на игроков, кто совсем не интересуется ничем и про игры с главной страницы стима только узнаёт. Текущему сообществу этот факт иррелевантен должен быть.


Есть куча проектов ради которых ты не готов напрягаться идти куда-то регать аккаун, качать лаунчер и т.д. Другое дело нажать кнопку в стиме "установить" и всё. Вот за такими игроками и охотятся разработчики, которые выпускают свои игры в стиме спустя время.

Достаточно вспомнить тот же Destiny 2, который переехал в стим и в первое время от наплыва игроков лопнули сервера.
INOY Gaming Channel
31 октября в 21:52
Запуск в Стиме - это:

[I]1) дополнительный источник рекламы

[/I]
[I]2) возможность играть во все любимые игры через единую площадку

[/I]
[I]3) более прозрачная система внутриигровых покупок

[/I]
[I]4) обзоры, комментарии и рейтинги, которые видны на странице проекта

[/I]
5) способ узнать о действующих сообществах игры

[FONT=Trebuchet MS][SIZE=3]Сказать, что это крайне печальный шаг от Анэт - нет. Для меня на первом месте - качество дополнения.
Если дополнение будет плохим, то никакие Стимы не помогут удержать коммьюнити игры.
Готов ли я закрыть глаза на то, что этот релиз перенесли? Легко и безболезненно! [/SIZE][/FONT]
Кто хотел поиграть, тот давно скачал триальную версию и поиграл.
Через Стим придет новая публика, а также любители "держать все в одном месте".


Но запускать игру в Стиме во время выхода "Shadowlands", значит поставить крест на своем маркетинге.
Всему свое время. Анэт правильно поступает, откладывая релиз (по реальным причинам или выдуманным).
Tandi
1 ноября в 02:01
Сообщения от 4ertik:

Однако разработчики не ожидали столь большого интереса к анонсу третьего масштабного дополнения игры.


В очередной раз убеждаюсь в том что разработчики не совсем понимают свою же аудиторию.

Обновление в котором добавят лучший регион из лучшего аддона оригинальной игры ВНЕЗАПНО вызывает повышенный интерес у игроков. И разработчики такие, сидят с лицом удивлённого пикачу - "кто ж знал-то, вот это сюрприз!" :)

Им надо было с Канты сразу дополнения начинать выпускать, а не с унылейшего Сердца Магуумы. Может игра не оказалась бы тогда там где она сейчас находится.
Показано комментариев 8 из 28

Смотрите также