Guild Wars 2 — В игре появился новый фрактал с нотками Канты

Sunqua Peak: Путешествие на Священную Землю

access_time15 сентября в 21:47remove_red_eye1260question_answer12

Разработчики MMORPG Guild Wars 2 выпустили долгожданное многими игроками обновление. После довольно затяжной паузы команда ArenaNet добавила новый фрактал, который называется Sunqua Peak. 

Ребята довольно серьезно подходят к созданию такого рода контента и подробно рассказали о том, как шла работа над Sunqua Peak. В первую очередь им необходимо было решить, где происходят события. Они хотели, чтобы локация казалась игрокам необыкновенно знакомой, как будто они путешествуют по забытым воспоминаниям. Поэтому перед разработчики стояла задача создать атмосферу местности, которая бы узнавалась практически сразу, но при этом возникало чувство чуда и трепета, когда впервые попадаешь в новый мир.

Поэтому выбор пал на период между концом сюжетной линии в «Winds of Change» и началом Guild Wars 2. Эта часть истории упоминается в записях очень кратко, когда Канта находилась на грани радикальных преобразований в глазах своих граждан и всей Тирии. А в качестве основы для фрактала использовались предыдущие наработки, которые так и не были увиденны игроками.

Как только эта часть была завершена, команда приступила к непосредственной разработке. Художники-повествователи задавали тон истории и начинали обрисовывать вовлеченных персонажей. Художники создавали мудборды и устанавливали визуальные цели для своей работы. Программисты исследовали и разрабатывали новые технологии с инструментами для создания контента. Гейм-дизайнеры планировали ход игрового процесса и начинали проектировать механику. Аналитики и продюсеры по обеспечению качества помогали планировать график разработки и обеспечить стабильность и устойчивость работы. Несмотря на то, что каждый отвечал за свою часть работы, члены команды активно делились различными идеями и решениями друг с другом, что позволило в итоге прийти к более целостной картинке.

После одобрения руководством студии начался следующий этап - реализация. Пришло время для создания почвы. Так появился окутанный жутким штормом Sunqua Peak. Путешествуя по фракталу необходимо следить за небом, ведь погода будет меняться в ответ на ваши действия. После этого локация стала наполняться историей и персонажами. Разработчики потратили большое количество времени, чтобы происходящие события соответствовали повторяемому формату этого контента.

Когда команда перешла к непосредственному тестированию фрактала и внесению изменений, они сконцентрировались на финальном боссе, поскольку он объединяет все механики, которым обучают в Sunqua Peak. Когда требовалось доработать механику для битвы с ним, эти изменения распространялись на остальную часть фрактала. И если эта механика не срабатывала по какой-либо причине, разработчики могли безопасно сократить ее, не пересматривая и переосмысливая другие этапы прохождения. Такой подход позволил ускорить процесс тестирования и ближе к концу разработки им удавалось тестировать новые итерации 2-3 раза в неделю.

Появление в игре фрактала Sunqua Peak преследовало несколько целей. Разработчики хотели дать возможность попробовать вкус Канты, предоставить запоминающуюся историю и бросить вызов игрокам новыми и интересными способами. Насколько им это удалось, вы можете проверить прямо сейчас. И не забудьте попробовать свои силы в режиме испытаний.

Комментарии (12)

Daminion
15 сентября в 21:55
бла бла бла, попробовал я фрактал, есть интересные моменты, но при всей динамике гв 2 ей не хватает разделения на роли, как в вове, для меня пока самые интересные фракталы это твилинг оазис, а тут вроде бы босы скилуют чаще и тд, ног ласт босс просто комбо из предыдущих, так и не смогли убить с рэндом пати раз 5 пробовали, потом словили баг, когда первая фаза воздуха, все частицы сбиваешь, а она все равно кастует, а прыгать больше некуда, решили ливнуть, а на 3 фазе все умерли и скил всех затягивал эпически в водоворот:) :|)
Скандий
15 сентября в 22:14
Сообщения от Daminion:

попробовал я фрактал, есть интересные моменты, но при всей динамике гв 2 ей не хватает разделения на роли




Это тебе не хватает. Мне больше импонирует нынешняя система.
SadClown
16 сентября в 04:01
Сообщения от Daminion:

но при всей динамике гв 2 ей не хватает разделения на роли



Они есть, у некра и ренджера есть хил спеки, у гвардиана и вара есть танк спеки. Есть бун-саппорт спеки, типо у месмера, гвардиана или ренегада. :) Или роли - игровые механики? тебе в данже нужны рейд механики? :)
Иллай
16 сентября в 09:55
Сообщения от SadClown:

Они есть, у некра и ренджера есть хил спеки, у гвардиана и вара есть танк спеки. Есть бун-саппорт спеки, типо у месмера, гвардиана или ренегада. :) Или роли - игровые механики? тебе в данже нужны рейд механики? :)



Ролей даже больше.
Вот роли тут можно посмотреть: https://snowcrows.com/
Вплоть до инжа-хилера или вара-баффера-дд
woda
16 сентября в 12:01
фрактал симпатичный, гамма хорошая (особенно после дипстоуна, на котором темную гамму полов выкрутили так что у нас двое решило полетать)
главная засада - это свинья неипических размеров, подложенная ареной с килпруфами, которые изменили название и падают в кошелек, ну и что делать нубам типа меня с 24 килпруфами?
ваще забить на цм что ли
Daminion
16 сентября в 17:51
Сообщения от SadClown;158668819"]Или роли[/quote]
я имел ввиду классические, где ты выполняешь главную роль и дамаг наносишь по возможности, а не как в гв 2 где есть все у всех, это не плохо просто иногда кайф классику

Добавлено через 18 секунд
[quote="Скандий:

нынешняя система


оминь:)
Иллай
16 сентября в 22:19
Сообщения от Daminion:

я имел ввиду классические, где ты выполняешь главную роль и дамаг наносишь по возможности, а не как в гв 2 где есть все у всех, это не плохо просто иногда кайф классику

Добавлено через 18 секунд

оминь:)


Так в ГВ2 так и есть. Ты давно не играл или в рейды не ходил.
Если ты в рейде друид - то какой дамаг? Ты хил и баффер.
Если ты дд - то и дамаж
Есть микс роли типа quickdps
SadClown
16 сентября в 23:00
Сообщения от Daminion:

а не как в гв 2 где есть все у всех, это не плохо просто иногда кайф классику



Установи дпс метр и увидишь разницу урона/хила/абсорба. Роли есть, они просто скрыты поверхностно, на сноукроунс или метабаттле всё расписано. хил/баффер/танк/конди дпс/павер дпс, да еще и с разными пушками миксуют. :)
Показано комментариев 8 из 12

Смотрите также