CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет

CD Projekt RED объявила о реальной причине перехода на движок Unreal Engine 5, отказавшись от собственного движка REDengine. Вице-президент по технологиям компании Чарльз Трембле пояснил, что решение не связано с недостатками REDengine, который успешно использовался в Cyberpunk 2077.
Основная причина — стремление компании одновременно работать над несколькими проектами и развивать мультиплеерные элементы, что требует новых технологических решений. Движок своей разработки с этим полноценно справиться не может, особенно если речь идет о мультиплеере.
В рамках разработки The Witcher 4 CD Projekt RED учла опыт Cyberpunk 2077, уделяя особое внимание тестированию консольных версий. Однако достижение 60 FPS на Xbox Series S остается сложной задачей, о чем отдельно сообщил вице-президент по технологиям студии Чарльз Трембле.