HDR10+ для игр уже на подходе через плагин для Unreal Engine 5

2320
12

Дебют HDR10+ GAMING состоялся в недавнем открытом тестировании The First Descendant, а теперь плагин с этой технологией доступен для всех игровых разработчиков на Unreal Engine 5 без исключения. Напомним, что HDR10+ является аналогом Dolby Vision и предоставляет широкий динамический диапазон изображения при помощи динамических мета-данных. Что же до отличий от обычной HDR10, то последняя поддерживает только статичные мета-данные.

Само собой разумеется, что геймеру для получения полноценного опыта HDR10+ понадобится соответствующий дисплей (OLED, miniLED или microLED), за который придется заплатить довольно внушительную сумму денег на текущем уровне развития технологий.

Другие публикации по теме
Microsoft сломала VPN — осторожнее с обновлением Windows!
Microsoft сломала VPN — осторожнее с обновлением Windows!
Не только Роскомнадзор борется с VPN-сервисами. Пусть и не желая того (если верить официальному ответу компании), Microsoft в недавнем обновлении операционных систем Windows 10 и Windows 11 сломала одну очень важную функцию.
2 мая в 10:53
1548
7
Форум
В RTX Remix отныне доступна DLSS 3.5 с реконструкцией лучей
В RTX Remix отныне доступна DLSS 3.5 с реконструкцией лучей
В бета-версию софта RTX Remix была добавлена технология NVIDIA DLSS 3.5 с реконструкцией лучей.
30 апреля в 21:15
2112
13
Форум
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать.
27 апреля в 18:58
2697
12
Форум