Heaven Burns Red - Сюжетная RPG от авторов Clannad, Angel Beats! и Charlotte отложена

"Лучший опыт RPG для смартфонов" задержится

access_time 20 января 2020 remove_red_eye 1735 question_answer20 @Efemische

Студия WFS откладывает релиз анонсированной в ноябре 2019 RPG для iOS и Android Heaven Burns Red, разрабатываемой в коллаборации со студией Key. Ранее выход игры был запланирован на 2020 год, теперь перенесен на 2021.

Мы видели множество комментариев от наших фанатов по поводу тизер-сайта, открытого 28 ноября. В соответствии с ними мы внимательно рассмотрели свой нынешних подход к разработке, запланированному контенту и периоду разработки и, дабы предоставить сценарий Маэды Джуна фанатам в виде "лучшего опыта RPG для смартфонов", решили, что нам необходимо больше времени на разработку.

Как уже сказано в цитате выше, сценарием для игры (а еще музыкальным сопровождением) занимается Маэда Джун. Мы можете знать его по сценариям и музыке в Air, Angel Beats, Charlotte и музыкальному сопровождению Clannad, Little Busters и Rewrite. За вокал в песнях для данной игры отвечает Yanaginagi (やなぎなぎ). С примером песни вы можете ознакомиться перейдя на официальный сайт или в видео ниже.

Ждем дальнейших подробностей об этом многообещающем проекте.

Комментарии (20)

Efemische
20 января 2020
Ещё песенка

https://youtu.be/d7tWxXEc1Fo
Crimson Ink
20 января 2020
О чем это? Опять примитивная онимэ, про школоло, которое спасает день?
Efemische
20 января 2020
Сообщения от Crimson Ink:

про школоло, которое спасает день?



возможно, информации про сюжет пока нету :)
Crimson Ink
20 января 2020
Сообщения от Efemische:

возможно, информации про сюжет пока нету


А почему японцы не делают в основном легкие казуальные рпг игры? Ну то есть, на мобилки они пытаются, но никуда не уходят. Серьезно они такое даже не пытаются.

Ну к примеру, сделать в стиле Kingdom Hearts, но поменьше лора, побольше экшена.

Такое пытались делать не японцы, в таких играх как Ультима или Эверквест. Но все же сдавались, и решали сосредотачиваться на мире, а не на приключаемых персонажах. И мне кажется, это странно, ведь японцы зациклены именно на персонажах. Но что не история, то серый мальчик спасает цветную девочку и идет рыцарить ради мира во всем мире, который объединит между собой дружба. А злой злодей со своей реальностью и взрослостью, только мешает жить в маленьком и добром мирке, где ты вечный подросток.
merit
20 января 2020
Сообщения от Crimson Ink:

А почему японцы не делают в основном легкие казуальные рпг игры? Ну то есть, на мобилки они пытаются, но никуда не уходят. Серьезно они такое даже не пытаются.

Ну к примеру, сделать в стиле Kingdom Hearts, но поменьше лора, побольше экшена.

Такое пытались делать не японцы, в таких играх как Ультима или Эверквест. Но все же сдавались, и решали сосредотачиваться на мире, а не на приключаемых персонажах. И мне кажется, это странно, ведь японцы зациклены именно на персонажах. Но что не история, то серый мальчик спасает цветную девочку и идет рыцарить ради мира во всем мире, который объединит между собой дружба. А злой злодей со своей реальностью и взрослостью, только мешает жить в маленьком и добром мирке, где ты вечный подросток.


Это издержки жанра, само собой они используют клише.
Svarog
20 января 2020
Треки Girls Dead Monster (группа из Angel Beats) очень долго в плеере были, сейчас реже слушаю, т.к. грусть наводят. Очень неплохой имхо композитор.
зы. Дзюн!!!11111 Поливанов форева! хепберна фтопку!
Efemische
20 января 2020
Сообщения от Crimson Ink:

А почему японцы не делают в основном легкие казуальные рпг игры?



вероятно нет спроса на внутреннем рынке. Они ребята не глупые и при спросе предложение бы моментально организовали
Crimson Ink
20 января 2020
Сообщения от merit:

Это издержки жанра, само собой они используют клише.


Но это нелогично, так как вся направленность идет на казуальность. Создал персонажа и вперед весело приключаться.

Но вместо этого одна и та же сопливая история про школьников, которые спасают мир от злых взрослых, с их тупыми проблемами реальности.
Сообщения от Efemische:

Они ребята не глупые и при спросе предложение бы моментально организовали


Но при этом, особенность культуры японцев направлена именно на эскапизм. Что также подтверждается в любви к низкопроработанным ММО. Но кроме скучного гринда в сером мире и эльфиек в бронестрингах, они ничего не придумывают. Даже вселенная 101 была создана американцами. Как и Линейка. Я не понимаю, почему там так популярны однотипные истории, которых у них миллиарды, и клепраются пачками столько же.

Хотя, жанр казуальных приключений в стиле сессионок даже в евро мире не делается, хотя, опять же, это же совершенно простой в разработке, и не выработанная ниша, которая должна стать популярной именно из-за психологии людей, и желании действительно расслабиться, а не самообманываться, в шутерах или серых гринданах. Мол, я после адски напряженных боев или гринда 999 одноповторяющихся вещей, успокаиваюсь. Серьезно? Нервная система так не работает, кого ты обманываешь :) А вот создать что-то милое, вроде того же Поппори из TERA, и побегать по красивому и яркому миру, который не грузит тебя лором, а персонаж не грузит ролеплейностью, и поделать квестики, это как раз то что нужно. А сам геймплей с приятным процессом будет как раз тем расслабляющим фактором.

Тогда как Японцы, ничего кроме покемонов, сделать не смогли. И все шло довольно хорошо, пока они не решили популяризировать его. А дальше они застряли в своем образе и начали постоянно самоповторяться и пикачурить.
Показано комментариев 8 из 20