Heroes of The Storm - мероприятие для прессы и сообщества

5545
13

В начале мая в городе Ирвайн, штат Калифорния, товарищи из Blizzard провели встречу с прессой и игровым сообществом, информационным поводом для мероприятия послужило обновление системы рангов, старт первого сезона, а также введение двух новых персонажей.



Подобные мероприятия - традиционный способ общения Blizzard со своим игровым сообществом: стримерами, лидерами проектов, киберспортсменами. И хотя формально встреча посвящена изменениям в игре, её суть заключается в общении с игроками, в получении фидбэка, проведении закрытых круглых столов (чтобы все могли говорить откровенно, как игроки, так и разработчики). И это общение не ограничивается только мероприятием, после него игровое сообщество продолжит контактировать с Blizzard уже в личной переписке. Игроки довольны - могут поиграть и пообщаться с разработчиками, разработчики довольны - собирают информацию из первых рук и только представители прессы не очень понимают, что вообще происходит.


Эвент начался с небольшой презентации о грядущих изменениях. Их хоть и не много, но они должны очень сильно повлиять на развитие игры. В первую очередь это изменение системы рангов. Она похожа на оную в Starcraft, что с одной стороны может вызывать недовольство из разряда “ну это уже было”, а с другой стороны система эта проверена и по факту присутствует в практически том же самом виде в Leage of Legends, что как бы намекает. Старая система состояла из 50 рангов, которые равномерно распределялись на весь сервер (на каждом ранге по 2% игроков), для многих игра заканчивалась по достижению первого ранга, дальше интерес к игре стремительно падал, ибо долгосрочная цель пропадала. В Heroes of The Storm теперь будут Bronze, Silver, Gold, Platimun, Brilliant, Master и Grand Master лиги, прогрессия в лигах с Bronze по Brilliant проходит по пять рангов, в Master и Grand Master лигах по одному рангу. По подсчётам разработчиков большинство игроков будут играть на Silver и Gold лигах, в Grand Master лигу войдут по 500 игроков в каждом регионе, информация о них будет доступна на сайте Heroes of The Storm.


“У нас долгое время был запущен так называемый “пресезон”, мы не хотели торопиться с новой системой, собирали фидбэк, прорабатывали ранги, готовили систему сезонов и считаем, что сейчас пришло время всё запускать”- Алан Дабири, технический директор Heroes of The Storm. Первый сезон стартует 14 июня, продолжительность сезона 8-12 недель (Blizzard хотят получить фидбэк от игроков, чтобы выбрать оптимальное время). Изменился принцип набора в группы, теперь объединяться могут только игроки из одной лиги +\\- один тир. Игроки, на которых наложено взыскание (Silenced) не смогут играть в Hero League. “Со старой системой рангов были проблемы, игрок первого ранга мог объединиться с игроком пятидесятого ранга и их группа начинала нагибать. Новой системой мы перекрываем эту лазейку, делая группы в сезоне более честными и сбалансированными” - Алан Дабири. Изменяется принцип расчёта места в сезоне, чем больше вы играете, тем быстрее поднимается ранг. Для каждого сезона Blizzard будет готовить отдельный набор наград, награда будет присуждаться по пиковому уровню ранга, а не по финальному, как было раньше. В качестве наград будут выступать портреты, золото, маунты. Призы за Hero League и Team League будут вручаться каждому игроку отдельно. Награды за “пресезон” уже подготовлены, это набор портретов, маунт “элементальный волк” и золото. “Кроме того мы постоянно работаем над улучшением системы Match making. С начала года она значительно изменилась, теперь учитывается гораздо большее количество параметров, новичкам более корректно просчитывается рейтинг, а попытка поиграть за нового персонажа частично “прощается” системой” - Алан Дабири.


Второй частью презентации стала информация о двух новых героях. “Решение о выборе персонажей, которые отправятся в Нексус - довольно сложная штука. Мы учитываем множество параметров, смотрим персонажей из каких наших вселенных не хватает в игре, какой тип ролей в дефиците, мили или ренж персонаж, саппорт или специалист, ну и конечно же мы слушаем игроков. Именно они дали нам идею с Lost Vikings на Близзконе” - Каэо Милкер, директор по разработке Heroes of The Storm. Первый персонаж это Хроми (Chromie) - информация о ней просочилась в сеть из-за случайного слива картинки, у которой осталось название с именем персонажа. Ходило много слухов, в каком обличии она попадёт в игру, и часть людей угадали, что она будет гномкой. Хроми - очень необычный персонаж, заточенный на борьбу с героями противника, её механики завязаны на манипуляции со временем и она во всём обгоняет других, даже в уровнях, Хроми получает таланты на один уровень раньше чем остальные, персонаж будет добавлен в игру 17 мая.


Основная абилка Хроми - Sand Blast, кастуется секунду и летит как снаряд, задевая только героев, ей не выйдет убивать мерков или ломать башни, только нанесение дамага героям.
Вторая абилка - Dragon’s Breath, это AOE с задержкой в 1.5 секунды и большим кулдауном, противники будут видеть, как в небо взлетает дракон, но они не будут знать, куда конкретно его направила Хроми.
Третья абилка - Time Trap, станит вражеского героя на 2 секунды. Всё это делает отличную комбинацию из стана, АОЕ и Sand Blast.
Первая героик абилка - Slowing Sands, замедляющее АОЕ (60%), которое Хроми может поддерживать пока не сдвинется или не закончится мана.
Второй героик - Temporal Loop, Хроми применяет эту абилку на герое, и он через три секунды вернётся на тоже место, где был в момент наложения абилки.

“Time Trap, Sand Blast, Temporal Loop и Dragon’s Breath позволяют создавать убийственную комбинацию, делая Хроми охотником на героев” - Кент-Эрик Хэнгман.

Вместе с Хроми добавляют персонажа, который очень сильно повлияет на баланс в игре - это Медив. Вместо маунта он превращается в ворона, который пролетает через преграды, неуязвим для врагов и может проводить разведку или просто перемещаться в любую часть карты.


Первая абилка - Arcane rift, рэй, который наносит дамаг по линии огня, в случае удачного попадания возвращается мана и уменьшается кулдаун.
Вторая абилка - Force of Will, Медив бросает щит (длительностью 5 секунд), который защищает от урона (но крауд контроль эффекты работают), кулдаун 5 секунд.
Третья абилка - Portals, Медив создаёт порталы, через которые смогут проходить союзные герои до тех пор, пока они действуют.
Первый героик - Poly Bomb, герой противника превращается в овцу на несколько секунд, если рядом с ним есть его союзник, он также превращается в овцу, чем больше союзников вместе, тем чаще они превращаются в овцу, до тех пор пока персонаж под действием этой абилки не уйдёт от своих союзников, абилка будет постоянно работать.
Второй героик - Ley Line, медленный рэй, который накладывает стазис на всех противников на своём пути, длительность 4 секунды.

Медив вызвал множество дискуссий во время эвента, этот герой полностью изменит тактику игры в Heroes of The Storm и скорее всего станет ключевым героем, вокруг которого будут строиться группы. Портал, при использовании нужных талантов, может ставиться практически через весь экран, отправляя команду прямо в тыл противника. Многие игроки с большой озабоченностью говорили о том, что персонаж в крайней степени overpowered и что с ним нужно что-то делать. В игру его добавят 14 июня.


После презентации началась игровая сессия с новыми героями, а также прошёл закрытый круглый стол по киберспорту. К сожалению вся информация с круглого стола подпадает под NDA, но после него разработчики поделились своим взглядом на киберспорт в Heroes of The Storm и некоторыми планами. “Пока мы стараемся не брать всё под контроль, а просто помогаем игрокам заниматься киберспортом, смотрим перспективы, ищем узкие места, изучаем потребности аудитории” - Каэо Милкер. В этому году проводится Heroes of The Storm Global Championship, три сезона с финалом на близзконе, общий призовой фонд $4 млн. “В прошлом году мы попробовали фановый региональный турнир Heroes of the Dorm, который показал очень хорошие результаты и в целом понравился игрокам. Blizzard получила много запросов из других регионов, на проведение похожих эвентов и сейчас наше киберспортивное подразделение активно над этим работает, но о сроках мы говорить пока не готовы” - Каэо Милкер.