Heroes of the Storm - Поговорим о героях поддержки

7609
51

Коммьюнити-менеджер MOBA Heroes of the Storm Мивандеир решил подробно рассказать нам о героях поддержки, так как многим членам сообщества кажется, что при игре за таких героев нужно сосредоточиться лишь на исцелении союзников.

• Исцеление — чрезвычайно важный аспект игрового процесса. Возможность восполнять здоровье союзников делает героев поддержки ценными участниками команды, и при этом за них интересно играть. Разработчикам очень нравятся эти герои, и они пока не собирается выпускать серьезные изменения, затрагивающие игровой процесс.
• В конце концов, не все герои должны подходить каждому по стилю игры. Совершенно нормально, что Ли Ли выступает на поле боя в роли стандартного героя поддержки, в то время как при игре за Регара требуется действовать более агрессивно.
• Дополнительные тактические возможности, требующие серьезных навыков, можно предоставить за счет талантов. Базовый набор способностей Утера довольно незатейлив. Тем не менее, в боях высокого уровня оптимальным считается вариант развития Утера, требующий использования большого числа горячих клавиш, что повышает сложность игрового процесса.

Как бы там ни было, команда согласна, что у нее есть простор для дальнейших усовершенствований. Если для наиболее эффективной игры за героев поддержки необходимо держаться в тылу, не обращая внимание на действия героев противника, то такую ситуацию стоит изменить.

Сотрудники компании Blizzard Entertainment думают, что этот вопрос можно решить за счет изменения базовых наборов способностей и дальнейшей переработки талантов. Разработчики также будут учитывать накопленный опыт в ходе разработки новых героев.

Читать далее   Кроме того, многие игроки отмечают, что герои поддержки не могут существенно повлиять на исход матча, и команде хотелось бы это обсудить. Безусловно, у таких героев должна быть возможность влиять на исход боя, и Blizzard будет учитывать это в ходе разработки будущих изменений. Однако стоит учесть ряд факторов:

• Герои поддержки — не убийцы. Разработчики не собираются изменять героев поддержки таким образом, чтобы они могли быстро уничтожать группы целей, справляясь с организованным сопротивлением.
• Наибольшую пользу такие герои приносят команде, поддерживая союзников. Зачастую поддержка заключается в своевременном исцелении, наложении ускоряющих эффектов, умелом применении контролирующих способностей, заблаговременной разведке и так далее.
• Удачное применение многих героических способностей вроде «Исцеления предков», «Силового заслона» или «Божественного щита» может решить исход боя.

Команда считает, что ей удастся решить поднятые игроками вопросы с помощью изменений, затрагивающих базовые наборы способностей. Что касается лейтенанта Моралес, то в настоящее время Blizzard работает над изменениями принципа действия ее «Ударной гранаты»: теперь граната будет взрываться не при контакте с противником, а либо по команде игрока, либо по достижении максимальной дальности действия.

Благодаря этому простому изменению умелые игроки смогут сами решать, стоит отбросить противника или наоборот приблизить его к своей команде.

Прочие идеи

• Разработчики хотят, чтобы «мета-игра» развивалась. Она должна измениться с течением времени или с учетом особенностей той или иной карты. Blizzard нравится, что текущие условия «мета-игры» допускают наличие одного или двух героев поддержки в команде. Это позволяет повысить разнообразие составов команд и положительно сказывается на игровом процессе. Blizzard даже не против того, чтобы в командах время от времени отсутствовали герои поддержки, однако такие ситуации должны быть довольно редкими.
• Разработчики пока не сбрасывают со счетов возможность полностью изменить показатели исцеления для способностей героев поддержки. К примеру, Blizzard могла бы уменьшить эффективность исцеления на 30%, при этом повысив запас здоровья всех героев на ту же величину. Благодаря таким изменениям задачей лекарей в боях станет нейтрализация непосредственного урона, наносимого союзникам, а не постоянное восполнение здоровья команды. Хотя такой подход является вполне здравым и уместным, команде не кажется, что он позволяет решить ключевые вопросы, поднятые игроками, а именно — невозможность серьезно влиять на ход боя и необходимость сосредотачиваться на исцелении союзников.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Неожиданно: MOBA Heroes of the Storm получила патч
Неожиданно: MOBA Heroes of the Storm получила патч
Похоже, что кто-то из топ-менеджеров Microsoft очень любит давно забытую MOBA Heroes of the Storm. Иначе как объяснить неожиданный выход патча для игры, которая с 2022 года находится в режиме “на поддержке”, что подразумевает лишь поддержание серверов в рабочем состоянии, но отсутствие каких-либо обновлений.
24 октября 2023
4597
24
Форум
Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Дизайнер Дэвид Уорнер, работавший над MOBA Heroes of the Storm опубликовал на портале Reddit обращение к поклонникам игры. Он поделился своими эмоциями и переживаниями по поводу того, что компания приняла решение окончательно прекратить поддержку HOTS.
19 июля 2022
10407
27
Форум
Blizzard больше не будет выпускать контент для Heroes of the Storm
Blizzard больше не будет выпускать контент для Heroes of the Storm
Разработчики не планируют закрывать игру, однако ограничатся лишь технической поддержкой и балансными правками.
8 июля 2022
7085
26
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: