Heroes of the Storm - Поговорим о героях поддержки

8642
51

Коммьюнити-менеджер MOBA Heroes of the Storm Мивандеир решил подробно рассказать нам о героях поддержки, так как многим членам сообщества кажется, что при игре за таких героев нужно сосредоточиться лишь на исцелении союзников.

• Исцеление — чрезвычайно важный аспект игрового процесса. Возможность восполнять здоровье союзников делает героев поддержки ценными участниками команды, и при этом за них интересно играть. Разработчикам очень нравятся эти герои, и они пока не собирается выпускать серьезные изменения, затрагивающие игровой процесс.
• В конце концов, не все герои должны подходить каждому по стилю игры. Совершенно нормально, что Ли Ли выступает на поле боя в роли стандартного героя поддержки, в то время как при игре за Регара требуется действовать более агрессивно.
• Дополнительные тактические возможности, требующие серьезных навыков, можно предоставить за счет талантов. Базовый набор способностей Утера довольно незатейлив. Тем не менее, в боях высокого уровня оптимальным считается вариант развития Утера, требующий использования большого числа горячих клавиш, что повышает сложность игрового процесса.

Как бы там ни было, команда согласна, что у нее есть простор для дальнейших усовершенствований. Если для наиболее эффективной игры за героев поддержки необходимо держаться в тылу, не обращая внимание на действия героев противника, то такую ситуацию стоит изменить.

Сотрудники компании Blizzard Entertainment думают, что этот вопрос можно решить за счет изменения базовых наборов способностей и дальнейшей переработки талантов. Разработчики также будут учитывать накопленный опыт в ходе разработки новых героев.

Читать далее   Кроме того, многие игроки отмечают, что герои поддержки не могут существенно повлиять на исход матча, и команде хотелось бы это обсудить. Безусловно, у таких героев должна быть возможность влиять на исход боя, и Blizzard будет учитывать это в ходе разработки будущих изменений. Однако стоит учесть ряд факторов:

• Герои поддержки — не убийцы. Разработчики не собираются изменять героев поддержки таким образом, чтобы они могли быстро уничтожать группы целей, справляясь с организованным сопротивлением.
• Наибольшую пользу такие герои приносят команде, поддерживая союзников. Зачастую поддержка заключается в своевременном исцелении, наложении ускоряющих эффектов, умелом применении контролирующих способностей, заблаговременной разведке и так далее.
• Удачное применение многих героических способностей вроде «Исцеления предков», «Силового заслона» или «Божественного щита» может решить исход боя.

Команда считает, что ей удастся решить поднятые игроками вопросы с помощью изменений, затрагивающих базовые наборы способностей. Что касается лейтенанта Моралес, то в настоящее время Blizzard работает над изменениями принципа действия ее «Ударной гранаты»: теперь граната будет взрываться не при контакте с противником, а либо по команде игрока, либо по достижении максимальной дальности действия.

Благодаря этому простому изменению умелые игроки смогут сами решать, стоит отбросить противника или наоборот приблизить его к своей команде.

Прочие идеи

• Разработчики хотят, чтобы «мета-игра» развивалась. Она должна измениться с течением времени или с учетом особенностей той или иной карты. Blizzard нравится, что текущие условия «мета-игры» допускают наличие одного или двух героев поддержки в команде. Это позволяет повысить разнообразие составов команд и положительно сказывается на игровом процессе. Blizzard даже не против того, чтобы в командах время от времени отсутствовали герои поддержки, однако такие ситуации должны быть довольно редкими.
• Разработчики пока не сбрасывают со счетов возможность полностью изменить показатели исцеления для способностей героев поддержки. К примеру, Blizzard могла бы уменьшить эффективность исцеления на 30%, при этом повысив запас здоровья всех героев на ту же величину. Благодаря таким изменениям задачей лекарей в боях станет нейтрализация непосредственного урона, наносимого союзникам, а не постоянное восполнение здоровья команды. Хотя такой подход является вполне здравым и уместным, команде не кажется, что он позволяет решить ключевые вопросы, поднятые игроками, а именно — невозможность серьезно влиять на ход боя и необходимость сосредотачиваться на исцелении союзников.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Heroes of the Storm отмечает первый полный юбилей — игре исполнилось 10 лет
Heroes of the Storm отмечает первый полный юбилей — игре исполнилось 10 лет
К 10-летию Heroes of the Storm игра прошла путь от карты Blizzard DOTA в StarCraft 2 до полноценной MOBA, но не смогла сравниться с Dota 2 или League of Legends.
3 июня в 10:50
9300
15
Форум
Неожиданно: MOBA Heroes of the Storm получила патч
Неожиданно: MOBA Heroes of the Storm получила патч
Похоже, что кто-то из топ-менеджеров Microsoft очень любит давно забытую MOBA Heroes of the Storm. Иначе как объяснить неожиданный выход патча для игры, которая с 2022 года находится в режиме “на поддержке”, что подразумевает лишь поддержание серверов в рабочем состоянии, но отсутствие каких-либо обновлений.
24 октября 2023
5054
24
Форум
Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Дизайнер Дэвид Уорнер, работавший над MOBA Heroes of the Storm опубликовал на портале Reddit обращение к поклонникам игры. Он поделился своими эмоциями и переживаниями по поводу того, что компания приняла решение окончательно прекратить поддержку HOTS.
19 июля 2022
12263
27
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: