В интервью японскому изданию Anan гейм-дизайнер Хидэо Кодзима рассказал, что хочет создавать игры, которые будут меняться в реальном времени.
Создавая изначальный концепт Death Stranding, как заявляется Кодзима-сэнсей, он вдохновлялся тем, что существование человечества стало возможным благодаря непрямым связям. В пример он привел покорителей вершин, которые забираются на горы при помощи созданных другими людьми мостов и лестниц для хайкинга.
Когда у него спросили, как он планирует развивать игры в будущем, он ответил:
Я хочу создать игру, которая будет меняться в реальном времени. Даже при том условии, что играть будут люди разных возрастов и профессий, они будут играть в одну и ту же игру. В замен этого я бы хотел, чтобы игра менялась в зависимости от того, как человек живет, создавая уникальную перспективу.
Кодзима также отметил то, какими креативными стали игроки. Профессиональные геймеры, стримеры, внутриигровые фотографы - все они, по мнению Хидэо, вполне сравнимы с гейм-дизайнерами, создающими парки развлечений для игроков. Он также очень рад, что игроки продолжают пребывать в его "парке развлечений" даже после полного прохождения игры.
На PlayStation 5 вышел долгожданный сиквел Death Stranding 2: On the Beach, и внимание игроков привлек не только геймплей, но и состав актеров. Как и в предыдущей части, в игре доминируют западные звезды: Норман Ридус, Леа Сейду и Эль Фаннинг. Среди японских актеров заметную роль получила лишь Сиори Куцуна, воплотившая образ Рейни.
Издание IGN показало на YouTube первые 43 минуты приключенческого экшена Death Stranding 2: On The Beach от Kojima Productions и SIE в 4K с 60 к/с, записав игровой процесс на консоли PlayStation 5 Pro.
IGN составил рейтинг игр Хидео Кодзимы, где лидером стала Metal Gear Solid, названная шедевром и образцом для игровой индустрии. В список вошли как культовые проекты, так и менее известные — Policenauts и Snatcher.