В интервью японскому изданию Anan гейм-дизайнер Хидэо Кодзима рассказал, что хочет создавать игры, которые будут меняться в реальном времени.
Создавая изначальный концепт Death Stranding, как заявляется Кодзима-сэнсей, он вдохновлялся тем, что существование человечества стало возможным благодаря непрямым связям. В пример он привел покорителей вершин, которые забираются на горы при помощи созданных другими людьми мостов и лестниц для хайкинга.
Когда у него спросили, как он планирует развивать игры в будущем, он ответил:
Я хочу создать игру, которая будет меняться в реальном времени. Даже при том условии, что играть будут люди разных возрастов и профессий, они будут играть в одну и ту же игру. В замен этого я бы хотел, чтобы игра менялась в зависимости от того, как человек живет, создавая уникальную перспективу.
Кодзима также отметил то, какими креативными стали игроки. Профессиональные геймеры, стримеры, внутриигровые фотографы - все они, по мнению Хидэо, вполне сравнимы с гейм-дизайнерами, создающими парки развлечений для игроков. Он также очень рад, что игроки продолжают пребывать в его "парке развлечений" даже после полного прохождения игры.
Наш любимый гений Хидео Коджима поделился собственным топом лучших фильмов, аниме и сериалов, вышедших в 2022 году. Из блокбастеров стоит отметить «Аватар: Путь воды» и «Топ Ган: Маверик». А среди аниме мэтр выделил «Ликорис Рекойл» и «Киберпанк: Бегущие по краю».
Хидео Кодзима пообщался с IGN и рассказал о своих планах стать искусственным интеллектом для помощи студии Kojima Productions в течение 50-100 лет после своей смерти.
В последнем интервью Хидео Кодзима рассказал, многие издатели и компании, когда видели презентацию неанонсированного проекта, считали его сумасшедшим. Но Microsoft поняла идею японского геймдизайнера и решила помочь ему с его воплощением.