Highrisers – Urban Survival RPG уже на Kickstarter
20 декабря 2016
3435
13
Команда Solar Papered Games в ноябре опубликовала свой проект Highrisers на Kickstarter. Цель краудфандинга — ускорить выпуск ролевой игры и дать игре дополнительные возможности. Чтобы добиться этого, команде нужно было собрать 50,000 евро в течение следующих четырех недель. Кроме того, любой желающий может проголосовать за Highrisers в Steam Greenlight. Выход версии для ПК планируется осенью 2017 года.
В Highrisers игроки будут бороться за выживание четырех персонажей в постапокалипсическом мегаполисе. Город состоит из гигантских высоток, в которых группа должна искать ресурсы, необходимые для обеспечения их жизнедеятельности. Чем дальше игроки проходят в эти здания, тем опаснее становятся очистки, так как повсюду скрываются страшные существа, поджидая выживших людей. Игроки также должны следить за временем и подготавливаться к ночи. Потому что именно тогда ужасы будут пробираться на верхние этажи.
Игровые персонажи обладают уникальными способностями, которые можно развивать и влиять на них через обширное дерево навыков. В увлекательном и мрачном 16-битном пиксельном мире, игроки отправятся в приключение, будут использовать свои способности и собирать ресурсы, чтобы трансформировать их в полезные предметы. Это позволит игрокам создавать и использовать большое разнообразие различных видов оружия, медикаментов и инструментов.
Чем сильнее становятся персонажи, тем глубже они смогу спускаться в глубь высотки, самостоятельно решая, когда настанет время переходить к следующей высотке с помощью отремонтированного вертолета, и, тем самым, становиться на шаг ближе к выходу из постапокалиптического мегаполиса.
Особенности игры:
В Highrisers игроки будут бороться за выживание четырех персонажей в постапокалипсическом мегаполисе. Город состоит из гигантских высоток, в которых группа должна искать ресурсы, необходимые для обеспечения их жизнедеятельности. Чем дальше игроки проходят в эти здания, тем опаснее становятся очистки, так как повсюду скрываются страшные существа, поджидая выживших людей. Игроки также должны следить за временем и подготавливаться к ночи. Потому что именно тогда ужасы будут пробираться на верхние этажи.
Игровые персонажи обладают уникальными способностями, которые можно развивать и влиять на них через обширное дерево навыков. В увлекательном и мрачном 16-битном пиксельном мире, игроки отправятся в приключение, будут использовать свои способности и собирать ресурсы, чтобы трансформировать их в полезные предметы. Это позволит игрокам создавать и использовать большое разнообразие различных видов оружия, медикаментов и инструментов.
Чем сильнее становятся персонажи, тем глубже они смогу спускаться в глубь высотки, самостоятельно решая, когда настанет время переходить к следующей высотке с помощью отремонтированного вертолета, и, тем самым, становиться на шаг ближе к выходу из постапокалиптического мегаполиса.
Особенности игры:
- Окружающая пиксельная среда с прекрасно проработанными напоминающими о 16-битной эре.
- Исследуйте высоко-интерактивные, процедурно-генерируемые уровни, где почти все может быть очищено, захвачено и разбито на составляющие для использования в качестве стройматериалов или в иных целях.
- Управление командой из четырех уникальных персонажей, каждый из которых обладает индивидуальным деревом навыков. Найдите идеальное сочетание, ведь навыки четырех персонажей часто взаимосвязаны и влияют на одну и ту же игровую особенность.
- Контролируйте свое время. Верхние уровни являются относительно безопасными и могут быть легко очищены. Но что вы будете делать после того, как очистили их?
- Спуститесь ли вы ниже в поисках полезных вещей? Или же постараетесь починить двигатель вертолета, чтобы совершить перелет на соседнее здание?
- Следите за погодными условиями, которые будут меняться в течение суток и влиять на вашу игру.
- Абсолютно уникальный саундтрек и закадровый голос каждого персонажа.
- Бесконечный город – красивый фан-арт художника waneella.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord ответили на вопросы сообщества о грядущем дополнении War Sails. Мы подготовили перевод сессии вопросов и ответов.
Сегодня в 07:00
62
0
Состоялся выход в формате раннего доступа тактического рогалика Every Day We Fight от студии Signal Space Lab и издателя Hooded Horse. Пусть онлайн игры пока еще небольшой (на момент написания новости он меньше 300 человек в пике), но отзывы об игре сыгравшие оставляют положительные (90%).
Вчера в 21:43
3810
1
Bloodborne от студии FromSoftware остается одной из самых обсуждаемых игр, и, вероятно, будет продолжать привлекать внимание игроков еще долгие годы. Мрачная, лавкрафтовская эстетика этой игры в духе Souls-серии выделяется среди других проектов компании. Однако начальная часть игры могла выглядеть совершенно иначе, как показано в интересном видео о Bloodborne.
Вчера в 18:45
747
0