HITMAN - Эпизод первый: Париж
10 марта 2016
21879
12
Возвращения Агента 47 ждут многие, потому что серия Hitman всегда держалась особняком от всех экшен-игр и предлагала то, чего другие проекты так и не смогли реализовать на должном уровне — качественный симулятор наемного убийцы. Разные цели, разные горячие точки, неожиданные сюжетные повороты тоже были важны, но самое главное, ради чего играли геймеры, это возможность почувствовать себя настоящим тихим убийцей, который хладнокровно может подойти к ничего не подозревающей цели и уничтожить ее. Десятками самых разных способов.
К сожалению, возвращение HITMAN в 2016 году стало не таким триумфальным, как все надеялись. Незадолго до релиза игру разбили на эпизоды и пообещали выдавать порциями, поэтому сейчас мы будем говорить с вами не обо всем новом Hitman в целом, а только о той небольшой части этой игры, которая доступна в Начальном наборе. И продолжим наше обсуждение проекта по мере выхода новых эпизодов.
Intro Pack представляет собой 2 сюжетных эпизода. Первый эпизод, Пролог, рассказывает нам историю, которая началась еще в самом первом Hitman – после бегства из лаборатории 20 лет назад Агент попадает в ICA, организацию, которая тренирует его и учит быть настоящим убийцей. Мы проходим 2 учебные миссии, устраняя цели, после чего нас отпускают в основную игру. Этот контент, показанный в прологе, уже знаком тем, кто делал предварительный заказ или участвовал в бета-тестировании — именно эту часть вступительного эпизода мы все могли пройти. Наши впечатления от завязки геймплея вы можете прочесть в предыдущей статье.
Второй же эпизод полностью новый и поиграть в него нам раньше не довелось. Называется он Париж и рассказывает уже о сегодняшних событиях. Агент 47 после пролога, как мы с вами знаем, весьма преуспел в деле устранения целей по самым разным контрактам, и под нашим руководством он оказывается на выставке мод в Париже, чтобы устранить две цели из организации IAGO, торгующей секретами со всеми экстремистскими организациями по всему миру.
Этот эпизод наглядно показывает, как много работы проделано авторами игры и дает представление, почему им нужно еще какое-то время, чтобы закончить все приготовления и довести игру до нужной кондиции. Перед нами Palais De Walewska в самый разгар модного шоу, и на это стоит посмотреть в динамике. Несколько связанных между собой демонстрационных залов, в каждом из которых идет свое «представление», сотни людей в кадре, различная охрана как в гражданском, так и в военных костюмах, а за пределами выставочного зала еще и другие залы дворца, площадка для вертолетов и множество других локаций.
В этом зале находится множество самых разных людей, и хотя целей в сюжетном режиме у нас всего 2, но это только первые из тех, кого нам придется устранить в рамках миссии.
Как вы знаете, если читали наш обзор беты, игра создана таким образом, чтобы вы каждое задание проходили несколько раз. Не только ради того, чтобы выполнить все достижения, но и потому, что на карте есть множество игровых возможностей, которые позволят вам под разными углами взглянуть на происходящее и удивиться находчивости разработчиков, заложивших обилие вариантов развязки в каждую из миссий. Так что основные сюжетные задания в какой-то момент просто начинаешь рассматривать, как разминку перед настоящей миссией.
Для начала, каждое задание предлагает ряд возможностей, позволяющих использовать различные механики для прохождения игры. Это испытания, которые нельзя выполнить все за один раз, потому что они зачастую взаимоисключающие — подстроить несчастный случай, прийти на встречу вместо другого персонажа (устранив его любым способом), пройти миссию не меняя костюма… вариантов много, но они дают как следует освоится на карте.
Дальше можно уже начинать «играться» с режимом контрактов. Он хорошо знаком нам по Hitman Absolution и пользовался заслуженной популярностью. На этот раз успех режима тоже, думаю, будет обеспечен — разработчики говорят, что в одном только Парижском задании есть более 300 NPC, которые каждый занимается своим делом на шоу — а значит, для устранения различными способами будет еще больше вариантов. Заходим в миссию, отмечаем цель, формируем контракт, задаем условия — и вперед, к выполнению задания.
Часть контрактов уже есть в игре, и отметить отдельно стоит первый контракт из серии Sarajevo Six, небольшой сюжетной мини-арки внутри игры, первый эпизод которой доступен для тех, кто купил Полный набор HITMAN только на PlayStation 4. Это будет побочное приключение повышенной сложности с особыми целями, что определенно понравится фанатам игры.
Режим Escalation предлагает тем, кто готов стать самым лучшим тихим убийцей, и поэтому он очень сильно ограничивает игрока в вариантах действия, зато позволяет испытать свое знание уровня, проходящих на нем событий и реакций различных слоев общества, представленных на карте, на определенные действия игрока. В общем, если вы знаете, после нажатия какой кнопки на втором этаже какой персонаж побежит по коридору и где можно будет его «встретить», чтобы получить нужный вам костюм и устранить в итоге цель на другом конце карты, не приближаясь к ней (потому что в этом костюме этого сделать будет нельзя) — то этот режим для вас.
Разработчики также с релизом включат серию ивентов Elusive Targets, в которой будет определяться цель на небольшое время, и нужно будет убить ее с одного раза. Вторых шансов не будет — если вы совершите убийство этого персонажа, у каждого из которых будет отдельная история, за отведенное время, то они навсегда будут мертвы в вашей игре. Если они смогут убежать, то ни наград, ни уважения сообщества вы не получите. Этот режим должен будет развлекать нас дополнительно между выходом глав истории, так что будет интересно на него взглянуть.
Основной же геймплей HITMAN по-хорошему классический. У нас есть огромный уровень, финальная цель и невероятное количество возможностей по ее устранению. Яд, колюще-режущие предметы, оружие, несчастные случаи — и все это с переодеваниями, побегами, небольшими сценками внутри миссии и другими знакомыми и еще пока не испытанными элементами. На изучение которых досконально мы потратим немало времени, как раз столько, чтобы хватило дождаться следующего эпизода.
Графика в игре очень хорошая и качественная, причем на PS4 она работает без каких-либо проблем и проседаний в миссии в Париже тоже практически не было (кроме 1 раза, когда я решил поиграть в Рэмбо вокруг подиума — тогда, пока толпа падала на пол под огнем из автомата, лаг был, но не настолько большой, чтобы это помешало играть и отвечать на выстрелы). Загрузки умеренно долгие, но это и понятно, учитывая количество объектов и персонажей в кадре.
Новый HITMAN в итоге является крутым аперитивом, после которого очень хочется получить наконец-то в свои руки большое блюдо. В общем, хочется еще больше всего узнать и опробовать, но сюжет, как всегда, зависает на самом интересном месте, а дальнейшего развития событий придется ждать еще какое-то время. Что ж, занятий Агент 47 нам подкинет с первым набором достаточно, так что ожидание не будет пустым и скучным.