Разработчики MMORPG Corepunk рассказали о планах на будущее и обещали не делать вайп в ближайшее время

Corepunk стала одной из тех MMORPG в раннем доступе, которые постоянно выпадают из поля зрения по ряду причин: отсутствие в Steam, непоследовательная коммуникация с аудиторией, недоступность в наших широтах и не слишком активное сообщество игроков, которое не создаёт ажиотаж вокруг проекта.
Однако игра всё ещё находится в разработке, и студия Artificial Core наконец-то дала о себе знать, представив очень длинный и подробный план развития в текстовом формате, хотя сама студия так его не называет.
«Мы некоторое время хранили молчание — не потому, что нечего было рассказать, а потому что были полностью погружены в критически важные, срочные задачи», — сообщает команда. Судя по всему, это включает продолжение работы над островом Тюрьма, который ещё не завершён, но теперь команда параллельно работает над новым контентом, «доделывая» остров. Действительно, часть этой работы уже доступна в сегодняшнем обновлении, которое включает новый интерфейс талантов оружия, третий эпизод основной сюжетной линии в переработанной зоне Степи, 83 новых квеста и полную озвучку.
Что касается самого острова Тюрьма, разработчики запускают тестовый сезон, призванный «оживить повторяемый игровой процесс на острове», с уникальными сезонными квестами и еженедельным меняющимся контентом, а также наградами в виде маунтов, чтобы мотивировать игроков их выполнять. Похоже, до конца лета студия добавит новые таланты оружия, руны и PvP-арены. Кроме того, нас ждёт новое подземелье с двумя режимами (один — по времени, другой — соревновательный).
«В идеальном мире мы хотели бы выпустить весь этот контент в течение следующих двух месяцев», — заключает Artificial Core. «Параллельно мы также работаем над несколькими режимами PvP в формате небольших и средних полей боя и постараемся выпустить их в те же сроки. И, как обычно, мы будем делать большое количество исправлений, патчей ошибок, улучшений геймплея, балансных изменений и различных функций, улучшающих качество жизни. Игра будет заметно улучшаться каждую неделю и месяц, причём даже более активными темпами».
На этом «не-roadmap» не заканчивается: намекают на сентябрь (герои, гильдии и события в открытом мире). Разработчики также подтверждают, что надеются больше не делать вайп версии раннего доступа до запуска к концу года, но при запуске он определённо будет, чтобы все начали с чистого листа. А пока что ожидайте усиления маркетинговой кампании и работы с инфлюенсерами.